Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск

В данном проекте разработана рациональная организация работы вагонного депо ЛВЧД-2 станции Красноярск.

Изложены основные сведения об объекте рационализации. Проведен анализ существующей организации работы цеха, материальной базы, транспортных потоков, применяемых технологии и оборудования. Выявлен ряд недостатков существующей организации производства.

Определены цели и задачи рационализации. Рассчитаны новые количественные и временные характеристики участка. Предложены технические решения по организации ремонта колесного цеха. Определён качественный и количественный состав применяемого технологического оборудования. Разработано нестандартное оборудование и модернизировано существующее. Осуществлена механизация рабочих мест. Внесены предложения по организации контроля качества ремонта. Составлены энергетический и материальный балансы технологических процессов восстановления. Рассчитаны себестоимость ремонта, капиталовложения на реконструкцию и срок окупаемости.

Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги.

Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дороги. В темное время суток территория освещается прожекторами мачтового типа.

Территория депо огораживается забором для исключения попадания гражданских лиц. К территории депо примыкают: с востока жилая зона район Ж.Д Больницы, с севера ул. Ломоносова, с юга жилая зона, с юга-запада локомотивное депо.

Станция Красноярск по назначению и характеру является пассажирской, по объему выполняемой работы относится к внеклассной. По путевому развитию является сквозного типа, имеет следующее развитие:

1) Приемоотправочный парк состоит из восьми путей – пути для приема и отправления пассажирских, пригородных и грузовых поездов обоих направлений, путь для пропуска четных грузовых поездов и пригородных поездов.

2) Сортировочно-отправочный парк состоит из шести путей для расформирования, формирования и отправления нечетных вывозных поездов, а также для отстоя пассажирских вагонов.

3) В Западной горловине расположены: тупик для отстоя служебных и классных вагонов, тупики для погрузки и выгрузки почты и багажа.

С не четной стороны приемоотправочного парка расположены здания вокзала на 2500 мест и почтово-багажного отделения. Междупутья 5,3 и 1,2 и 4,6,8 путей оборудованы посадочными платформами (длиной соответственно 695м и 499м). Для безопасности пассажиров предусмотрены подземный переход и пешеходный мост.

4) Пути грузового двора и контейнерной площадки для производства грузовых операций, примыкают к станции с восточной стороны.

5) Параллельно грузовому двору расположено вагонное депо и техническая станция, где производится ремонт, экипировка, отстой и формирование пассажирских составов.

Материалы о транспорте:

Режим труда и фонды времени работы рабочих оборудования
Режим работы участка определяется количеством рабочих дней в неделю – 5, количеством рабочих дней в году – 252, количеством рабочих смен в сутки и продолжительностью рабочей смены – 8 часов исходя из ...

Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...

Сервисное обслуживание на борту поезда
Каждый пассажир, отправляясь в путешествие на поезде, надеется провести время с наибольшими удобствами и комфортом. Люди состоятельные предпочитают купе в фирменных поездах, в вагонах повышенной комф ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru