Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск

В данном проекте разработана рациональная организация работы вагонного депо ЛВЧД-2 станции Красноярск.

Изложены основные сведения об объекте рационализации. Проведен анализ существующей организации работы цеха, материальной базы, транспортных потоков, применяемых технологии и оборудования. Выявлен ряд недостатков существующей организации производства.

Определены цели и задачи рационализации. Рассчитаны новые количественные и временные характеристики участка. Предложены технические решения по организации ремонта колесного цеха. Определён качественный и количественный состав применяемого технологического оборудования. Разработано нестандартное оборудование и модернизировано существующее. Осуществлена механизация рабочих мест. Внесены предложения по организации контроля качества ремонта. Составлены энергетический и материальный балансы технологических процессов восстановления. Рассчитаны себестоимость ремонта, капиталовложения на реконструкцию и срок окупаемости.

Вагонное депо ЛВЧД-2 располагается на станции Красноярск, Красноярской железной дороги.

Здания и сооружения депо, в которых производственный процесс связан с использованием крупногабаритных и тяжелых объектов, имеют подъездные железнодорожные пути и асфальтированные автомобильные дороги. В темное время суток территория освещается прожекторами мачтового типа.

Территория депо огораживается забором для исключения попадания гражданских лиц. К территории депо примыкают: с востока жилая зона район Ж.Д Больницы, с севера ул. Ломоносова, с юга жилая зона, с юга-запада локомотивное депо.

Станция Красноярск по назначению и характеру является пассажирской, по объему выполняемой работы относится к внеклассной. По путевому развитию является сквозного типа, имеет следующее развитие:

1) Приемоотправочный парк состоит из восьми путей – пути для приема и отправления пассажирских, пригородных и грузовых поездов обоих направлений, путь для пропуска четных грузовых поездов и пригородных поездов.

2) Сортировочно-отправочный парк состоит из шести путей для расформирования, формирования и отправления нечетных вывозных поездов, а также для отстоя пассажирских вагонов.

3) В Западной горловине расположены: тупик для отстоя служебных и классных вагонов, тупики для погрузки и выгрузки почты и багажа.

С не четной стороны приемоотправочного парка расположены здания вокзала на 2500 мест и почтово-багажного отделения. Междупутья 5,3 и 1,2 и 4,6,8 путей оборудованы посадочными платформами (длиной соответственно 695м и 499м). Для безопасности пассажиров предусмотрены подземный переход и пешеходный мост.

4) Пути грузового двора и контейнерной площадки для производства грузовых операций, примыкают к станции с восточной стороны.

5) Параллельно грузовому двору расположено вагонное депо и техническая станция, где производится ремонт, экипировка, отстой и формирование пассажирских составов.

Материалы о транспорте:

Размещение производства и оборудования
Пролет промышленного здания - это расстояние между опорами несущих конструкций, перекрываемое балками, фермами или другими конструкциями. Пролет характеризуется основными габаритами: шириной, высотой ...

Изучение района плавания
рейс груз перевозка судно Речной участок маршрута от Волгограда до Азовского моря. Волго-Донской водный путь протяженностью 596 км включает в себя Волго-Донской судоходный канал, Цимлянское водохрани ...

Балансировка самолета. Продольная балансировка самолета
Сбалансировать самолет в установившемся прямолинейном полете - это значит уравновесить все продольные статические моменты относительно оси Z, SMz = 0. Самолеты Як-52 и Як-55 в продольном отношении ба ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru