Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места:
- организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом.
- ремонтные операции производятся при помощи ручного механизированного инструмента;
- накопители для временного хранения колесных пар не соответствуют требуемым мощностям;
- измерения осуществляются с помощью шаблонов и ручного измерительного инструмента;
- большая часть технологического оборудования цеха изношена и морально устарела.
В ходе рассмотрения существующей организации работ можно сделать вывод, что здесь нарушается один из главных принципов рациональной работы – прямая последовательность операций, все операции осуществляются вручную, с использованием средств механизации.
Множество существующих противопотоков, совместно с преобладанием ручного труда, создаёт неблагоприятную картину для производства работ.
С целью увеличения объема ремонта колесных пар, обеспечения высокого качества ремонта, значительного повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта колесных пар, требуется:
- дооснастить колесно-роликовый цех недостающим типовым основным и вспомогательным технологическим оборудованием;
- разработать, изготовить и оснастить колесный цех недостающими механизированными и автоматизированными технологическими комплексами, поточными технологическими линиями;
- модернизировать имеющееся в цехе основное и вспомогательное типовое технологическое оборудование для обеспечения возможности функционирования в составе механизированных и автоматизированных технологических комплексов, ПТЛ;
- разработать, изготовить и оснастить технологические комплексы, ПТЛ, локальными автоматическими системами регулирования и автоматизированными системами управления;
- разработать, изготовить и внедрить комплексную автоматизированную систему управления технологическим процессом работы монтажное отделение.
Материалы о транспорте:
Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с
ними показатели методом цепных подстановок
Проведенный анализ полного рейса и времени оборота вагона позволяет проследить изменение среднесуточного пробега от определяющих его факторов. Анализ проведем методом цепных подстановок. Сущность мет ...
Технология ремонта. Разборка кузова
В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, п ...
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Для определения годовой трудоемкости каждого обслуживания и численности рабочих производится расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, TО2 и ТР. Корректирование норм пробега автомобиля ...