Критический анализ работы колесно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Критический анализ работы колесно-роликового цеха

Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места:

- организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом.

- ремонтные операции производятся при помощи ручного механизированного инструмента;

- накопители для временного хранения колесных пар не соответствуют требуемым мощностям;

- измерения осуществляются с помощью шаблонов и ручного измерительного инструмента;

- большая часть технологического оборудования цеха изношена и морально устарела.

В ходе рассмотрения существующей организации работ можно сделать вывод, что здесь нарушается один из главных принципов рациональной работы – прямая последовательность операций, все операции осуществляются вручную, с использованием средств механизации.

Множество существующих противопотоков, совместно с преобладанием ручного труда, создаёт неблагоприятную картину для производства работ.

С целью увеличения объема ремонта колесных пар, обеспечения высокого качества ремонта, значительного повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта колесных пар, требуется:

- дооснастить колесно-роликовый цех недостающим типовым основным и вспомогательным технологическим оборудованием;

- разработать, изготовить и оснастить колесный цех недостающими механизированными и автоматизированными технологическими комплексами, поточными технологическими линиями;

- модернизировать имеющееся в цехе основное и вспомогательное типовое технологическое оборудование для обеспечения возможности функционирования в составе механизированных и автоматизированных технологических комплексов, ПТЛ;

- разработать, изготовить и оснастить технологические комплексы, ПТЛ, локальными автоматическими системами регулирования и автоматизированными системами управления;

- разработать, изготовить и внедрить комплексную автоматизированную систему управления технологическим процессом работы монтажное отделение.

Материалы о транспорте:

Технология ремонта. Разборка кузова
В зависимости от объема ремонта и состояния разборка кузовов бывает частичная и полная. Частичную производят, когда кузов находится в хорошем состоянии и ремонта требуют только отдельные его части, п ...

Выбор основных параметров ведомого диска сцепления
Наружный диаметр ведомого диска выбирается в соответствии с рекомендациями ГОСТа 12238 - 76, исходя из максимального крутящего момента двигателя и максимальной угловой скорости вращения его маховика. ...

Назначение, типы и виды кривошипно-шатунного механизма
Назначение КШМ. Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Типы и виды ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru