Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места:
- организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом.
- ремонтные операции производятся при помощи ручного механизированного инструмента;
- накопители для временного хранения колесных пар не соответствуют требуемым мощностям;
- измерения осуществляются с помощью шаблонов и ручного измерительного инструмента;
- большая часть технологического оборудования цеха изношена и морально устарела.
В ходе рассмотрения существующей организации работ можно сделать вывод, что здесь нарушается один из главных принципов рациональной работы – прямая последовательность операций, все операции осуществляются вручную, с использованием средств механизации.
Множество существующих противопотоков, совместно с преобладанием ручного труда, создаёт неблагоприятную картину для производства работ.
С целью увеличения объема ремонта колесных пар, обеспечения высокого качества ремонта, значительного повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта колесных пар, требуется:
- дооснастить колесно-роликовый цех недостающим типовым основным и вспомогательным технологическим оборудованием;
- разработать, изготовить и оснастить колесный цех недостающими механизированными и автоматизированными технологическими комплексами, поточными технологическими линиями;
- модернизировать имеющееся в цехе основное и вспомогательное типовое технологическое оборудование для обеспечения возможности функционирования в составе механизированных и автоматизированных технологических комплексов, ПТЛ;
- разработать, изготовить и оснастить технологические комплексы, ПТЛ, локальными автоматическими системами регулирования и автоматизированными системами управления;
- разработать, изготовить и внедрить комплексную автоматизированную систему управления технологическим процессом работы монтажное отделение.
Материалы о транспорте:
Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...
Годовая трудоемкость подразделения АТП
Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП. ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 ТУМР=0.69 ...
Расчет фонда заработной платы
Для определения величины тарифного заработка пользуются тарифными ставками, приведенными в табл.3.10 [1,стр.20]. Среднечасовая тарифная ставка определяется по формуле: Ссрч=Спр+(Спс - Спр)×(Рср ...