Критический анализ работы колесно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Критический анализ работы колесно-роликового цеха

Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места:

- организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом.

- ремонтные операции производятся при помощи ручного механизированного инструмента;

- накопители для временного хранения колесных пар не соответствуют требуемым мощностям;

- измерения осуществляются с помощью шаблонов и ручного измерительного инструмента;

- большая часть технологического оборудования цеха изношена и морально устарела.

В ходе рассмотрения существующей организации работ можно сделать вывод, что здесь нарушается один из главных принципов рациональной работы – прямая последовательность операций, все операции осуществляются вручную, с использованием средств механизации.

Множество существующих противопотоков, совместно с преобладанием ручного труда, создаёт неблагоприятную картину для производства работ.

С целью увеличения объема ремонта колесных пар, обеспечения высокого качества ремонта, значительного повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта колесных пар, требуется:

- дооснастить колесно-роликовый цех недостающим типовым основным и вспомогательным технологическим оборудованием;

- разработать, изготовить и оснастить колесный цех недостающими механизированными и автоматизированными технологическими комплексами, поточными технологическими линиями;

- модернизировать имеющееся в цехе основное и вспомогательное типовое технологическое оборудование для обеспечения возможности функционирования в составе механизированных и автоматизированных технологических комплексов, ПТЛ;

- разработать, изготовить и оснастить технологические комплексы, ПТЛ, локальными автоматическими системами регулирования и автоматизированными системами управления;

- разработать, изготовить и внедрить комплексную автоматизированную систему управления технологическим процессом работы монтажное отделение.

Материалы о транспорте:

Вывод по тягово-скоростным свойствам
По графику силового баланса можно определить, что при данных условиях движение автомобилей по дороге V категории с коэффициентом сопротивления y=0,15 возможно на первой и второй передаче. Автомобиль ...

Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...

Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов
Общая продолжительность «окна» определяется по формуле: где t1 – время от момента закрытия перегона до момента отправления рабочего поезда на перегон, t1 = 5 мин; tx1 – время следования поезда от ста ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru