Критический анализ работы колесно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Критический анализ работы колесно-роликового цеха

Проанализировав существующую организацию работ, были выявлены слабые места:

- организация ремонта колесных пар осуществляется стационарным методом.

- ремонтные операции производятся при помощи ручного механизированного инструмента;

- накопители для временного хранения колесных пар не соответствуют требуемым мощностям;

- измерения осуществляются с помощью шаблонов и ручного измерительного инструмента;

- большая часть технологического оборудования цеха изношена и морально устарела.

В ходе рассмотрения существующей организации работ можно сделать вывод, что здесь нарушается один из главных принципов рациональной работы – прямая последовательность операций, все операции осуществляются вручную, с использованием средств механизации.

Множество существующих противопотоков, совместно с преобладанием ручного труда, создаёт неблагоприятную картину для производства работ.

С целью увеличения объема ремонта колесных пар, обеспечения высокого качества ремонта, значительного повышения производительности труда и снижения себестоимости ремонта колесных пар, требуется:

- дооснастить колесно-роликовый цех недостающим типовым основным и вспомогательным технологическим оборудованием;

- разработать, изготовить и оснастить колесный цех недостающими механизированными и автоматизированными технологическими комплексами, поточными технологическими линиями;

- модернизировать имеющееся в цехе основное и вспомогательное типовое технологическое оборудование для обеспечения возможности функционирования в составе механизированных и автоматизированных технологических комплексов, ПТЛ;

- разработать, изготовить и оснастить технологические комплексы, ПТЛ, локальными автоматическими системами регулирования и автоматизированными системами управления;

- разработать, изготовить и внедрить комплексную автоматизированную систему управления технологическим процессом работы монтажное отделение.

Материалы о транспорте:

Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
Методика расчёта стрелочного перевода зависит от исходных данных. Заданы: тип рельса Р50; начальный угол остряка bН = 1°19¢; марка крестовины 1/24; крестовина цельнолитая. Определим все размеры ...

Технологическая часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...

Сравнительный анализ полученных результатов
По результатам расчётов были построены зависимости параметров вертикальных колебаний от характеристик амортизаторов в передней и задней подвесках, от скорости движения автомобиля и его загрузки. В ка ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru