Организация работы колесного цеха до рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работы колесного цеха до рационализации

Страница 1

Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе для разборки буксовых узлов (позиция 1), для этого колесная пара устанавливается на подъемно-поворотный стол. Демонтаж букс колесных пар производится в автоматическом режиме, поочередно с каждой стороны, с поворотом колесной пары на 180°. После выпрессовки подшипников корпуса букс и роликовые подшипники подаются в моечные машины для обмывки, буксы - по конвейеру, подшипники - по лотку.

Позиции 3, 5, 6 являются моечными машинами для колесных пар, роликовых подшипников и корпусов букс соответственно.

Роликовые подшипники после обмывки поступают в роликовое отделение, где производится обмер, замена и подбор роликов, испытание полиамидных сепараторов на растяжение, осмотр латунных сепараторов, а также сборка подшипников. После сборки подшипники поступают на позицию 4. Корпуса букс со смотровыми и крепительными крышками поступают на позицию 4, где производится осмотр, необходимые замеры и установка подшипников в корпуса букс.

После демонтажа колесные пары поступают в моечную машину 3. Затем на позиции 16 производится дефектоскопия осей, ободьев и дисков колесных пар различными дефектоскопами. Колесные пары с этой позиции либо отбраковываются, либо поступают на позицию 17,18 (позиция обточки). Обточка производится на колесно-токарном станке «RAFAMET UBB-112», «RAFAMET UBB-112 Р2», «RAFAMET UBC-150». После обточки колесные пары подаются на позицию монтажа роликовых букс (11), где производится подбор подшипников, монтаж крепительных и смотровых крышек. Подбор подшипников и контроль зазора между корпусом буксы и крепительной крышкой осуществляется бригадиром. Отремонтированные колесные пары поступают на накопительные пути текущего отцепочного ремонта.

Колесные пары предварительно осматривает бригадир колесного отделения, измеряет диаметры колесных пар, выявляет необходимость обточки при наличии ползунов, выщербин, назначает вид ремонта, выписывает натурный листок ВУ 51.

Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар:

а) при формировании и ремонте со сменой элементов;

б) при опробовании ступиц колес на сдвиг на гидравлическом прессе;

в) при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;

г) после выполнения допускаемых вырубок волосовин, неметаллических включений и других пороков на оси в пределах установленных норм;

д) после крушений и аварий поездов всем колесным парам поврежденных вагонов;

е) при заводском ремонте вагонов;

ж) через одну обточку по предельному прокату или другим неисправностям ободов цельнокатаных колес;

з) при каждой обточке колесных пар с подшипниками на горячей посадке, работавших с редуктором от торца шейки оси, и колесных пар, выкатываемых из-под шестиосных цистерн и шестиосных полувагонов;

и) при полной ревизии букс;

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Организация внутренних перевозок
Формы организации внутренних перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. Под грузопотоком понимается объем перевозок грузов в определенном направлении или через данный пункт за ...

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Подбор топлива
В соответствии с заданной степеню сжатия ε = 11 можно использовать бензин марки АИ-95. Средний элементарный состав и молекулярная масса топлива и Низшая теплота сгорания топлива равна: , [1.1] г ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru