Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех

Страница 1

Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3.

Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО

Поз.

Наименование оборудования

Завод изготовитель

Производительность оборудования

Ед. изм.

Кол-во

Цена, тыс. руб

Стоимость, тыс. руб

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Установка для сухой очистки колесных пар

1

1720

1720

Приобретаемое

2

Оборудование дефектоскопирования колес МД-13ПР

кп/час

2

22

44

Приобретаемое

3

Эстакада для полной ревизии буксового узла

ИРТРАНС, г. Москва

12

кп/час

1

287.44

1287.44

Приобретаемое

5

Буксосъемник

ИРТРАНС, г. Москва

30

букс/

час

1

748

748

Приобретаемое

6

Конвейер транспортировки букс

ОКТБ ИЭ им. Патона,г.Киев

50

букс/

час

1

71.8

71.8

Приобретаемое

7

Устройство для выпрессовки блоков подшипников из корпуса буксы УВП-1

ИРТРАНС, г. Москва

24

кп/час

1

553.7

553.7

Приобретаемое

8

Продольный конвейер для блоков подшипников

ОКТБ ИЭС им. Патона, г.Киев

50

блоков/

час

1

38.82

38.82

Приобретаемое

9

Универсальная машина для мойки колесных пар

УМКП

ИРТРАНС, г. Москва

10

кп/час

1

1249

1249

Приобретаемое

10

Прибор ультразвуковой специализированный УДС1-СИН

НСДЦ СибГУПС, г. Новосибирск

30

кп/час

1

440

440

Приобретаемое

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Патентный поиск
При исследовании на достигнутый уровня развития техники и новизну будем проводить обзор информации по конкретной тематике, так как нам не известны ни номера патентов, ни фамилии изобретателей. Глубин ...

Мониторинг системы управления инжекторного двигателя
Самым быстрым, правда не всегда точным и достоверным методом оценки компрессии является метод измерения тока стартера при прокрутке двигателя (испытание ЦПГ Компрессия (по току)). Для этого измерения ...

Определение остановочного времени автомобиля с полной нагрузкой и без нагрузки
автомобиль двигатель обгон ускорение Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время, затрачиваем ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru