Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех

Страница 1

Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3.

Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО

Поз.

Наименование оборудования

Завод изготовитель

Производительность оборудования

Ед. изм.

Кол-во

Цена, тыс. руб

Стоимость, тыс. руб

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Установка для сухой очистки колесных пар

1

1720

1720

Приобретаемое

2

Оборудование дефектоскопирования колес МД-13ПР

кп/час

2

22

44

Приобретаемое

3

Эстакада для полной ревизии буксового узла

ИРТРАНС, г. Москва

12

кп/час

1

287.44

1287.44

Приобретаемое

5

Буксосъемник

ИРТРАНС, г. Москва

30

букс/

час

1

748

748

Приобретаемое

6

Конвейер транспортировки букс

ОКТБ ИЭ им. Патона,г.Киев

50

букс/

час

1

71.8

71.8

Приобретаемое

7

Устройство для выпрессовки блоков подшипников из корпуса буксы УВП-1

ИРТРАНС, г. Москва

24

кп/час

1

553.7

553.7

Приобретаемое

8

Продольный конвейер для блоков подшипников

ОКТБ ИЭС им. Патона, г.Киев

50

блоков/

час

1

38.82

38.82

Приобретаемое

9

Универсальная машина для мойки колесных пар

УМКП

ИРТРАНС, г. Москва

10

кп/час

1

1249

1249

Приобретаемое

10

Прибор ультразвуковой специализированный УДС1-СИН

НСДЦ СибГУПС, г. Новосибирск

30

кп/час

1

440

440

Приобретаемое

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Принципиальная схема системы управления запасами на промежуточном складе
Разработанная система управления запасами на промежуточном складе ориентирована на достижение следующей цели: Создание универсального склада запчастей с удобной документацией, согласно которой будут ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Поперечная устойчивость на больших углах атаки
Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru