Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3.
Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО
Поз. |
Наименование оборудования |
Завод изготовитель |
Производительность оборудования |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, тыс. руб |
Стоимость, тыс. руб |
Примечания | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||
1 |
Установка для сухой очистки колесных пар |
1 |
1720 |
1720 |
Приобретаемое | |||||||
2 |
Оборудование дефектоскопирования колес МД-13ПР |
кп/час |
2 |
22 |
44 |
Приобретаемое | ||||||
3 |
Эстакада для полной ревизии буксового узла |
ИРТРАНС, г. Москва |
12 |
кп/час |
1 |
287.44 |
1287.44 |
Приобретаемое | ||||
5 |
Буксосъемник |
ИРТРАНС, г. Москва |
30 |
букс/ час |
1 |
748 |
748 |
Приобретаемое | ||||
6 |
Конвейер транспортировки букс |
ОКТБ ИЭ им. Патона,г.Киев |
50 |
букс/ час |
1 |
71.8 |
71.8 |
Приобретаемое | ||||
7 |
Устройство для выпрессовки блоков подшипников из корпуса буксы УВП-1 |
ИРТРАНС, г. Москва |
24 |
кп/час |
1 |
553.7 |
553.7 |
Приобретаемое | ||||
8 |
Продольный конвейер для блоков подшипников |
ОКТБ ИЭС им. Патона, г.Киев |
50 |
блоков/ час |
1 |
38.82 |
38.82 |
Приобретаемое | ||||
9 |
Универсальная машина для мойки колесных пар УМКП |
ИРТРАНС, г. Москва |
10 |
кп/час |
1 |
1249 |
1249 |
Приобретаемое | ||||
10 |
Прибор ультразвуковой специализированный УДС1-СИН |
НСДЦ СибГУПС, г. Новосибирск |
30 |
кп/час |
1 |
440 |
440 |
Приобретаемое | ||||
Материалы о транспорте:
Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...
Организация автомобильных перевозок
Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" понимать, прежде всего, процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения о ...
Выбор метода организации ТО и ТР
Техническое обслуживание автомобилей выполняется с целью снижения интенсивности износа деталей, выявления и предупреждения отказов и неисправностей. При ТО-1 и ТО-2 выполняются контрольно-диагностиче ...