Выбор пневмоцилиндра поворота

Принимаем массу поворотного круга равной

масса колёсной пары с буксовыми узлами.

Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.

где -коэффициент трения подшипников

R-радиус плеча R=360 мм.

Найдём усилие поршня.

Найдём диаметр поршня цилиндра

S-площадь поршня

P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.

Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68

Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.

Материалы о транспорте:

Определение площадей производственных помещений
Расчет площадей зоны ТО и ТР автомобилей Площадь зон ТО и ТР рассчитывается аналитически, м2: где fa - площадь горизонтальной проекции автомобиля (по габаритным размерам), м2; где L - длина автомобил ...

Расчет и анализ основных показателей работы флота судоходной компании
Бюджетом времени судна называется расчленение календарного периода времени судна на составные части в зависимости от нахождения судна в эксплуатации или вне эксплуатации. Календарный период выражаетс ...

Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru