Выбор пневмоцилиндра поворота

Принимаем массу поворотного круга равной

масса колёсной пары с буксовыми узлами.

Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.

где -коэффициент трения подшипников

R-радиус плеча R=360 мм.

Найдём усилие поршня.

Найдём диаметр поршня цилиндра

S-площадь поршня

P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.

Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68

Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.

Материалы о транспорте:

Характеристики системы впрыска с распределительным устройством
В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределит ...

Смета затрат и калькуляции себестоимости
Смета затрат на содержание участка представляет собой сумму всех расходов по выполнению ремонтных работ. Под калькуляцией себестоимости понимается сумма всех расходов на единицу продукции. На участке ...

Технологический процесс ремонта механизма газораспределения
Неисправности механизма газораспределения Таблица 2 Неисправность Причина Способ устранения Стук клапанов Чрезмерный зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов Отрегули ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru