Принимаем массу поворотного круга равной
масса колёсной пары с буксовыми узлами.
Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.
где -коэффициент трения подшипников
R-радиус плеча R=360 мм.
Найдём усилие поршня.
Найдём диаметр поршня цилиндра
S-площадь поршня
P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.
Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68
Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.
Материалы о транспорте:
Автомобильный транспорт
Материально-техническая база автомобильного транспорта состоит из подвижного состава (автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы), автотранспортного предприятия и автомобильных дорог. Грузовые автомоб ...
Определение параметров
регулирования фар ближнего света
Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар автомобиля. Регулировка фар ближнего света с европейской ассиметричной системой светораспределения может провод ...
Продольная устойчивость по скорости
Устойчивостью по скорости называется способность самолета восстанавливать скорость полета и угол наклона траектории исходного режима. Самолет, обладающий устойчивостью по перегрузке и удовлетворитель ...