Принимаем массу поворотного круга равной
масса колёсной пары с буксовыми узлами.
Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.
где -коэффициент трения подшипников
R-радиус плеча R=360 мм.
Найдём усилие поршня.
Найдём диаметр поршня цилиндра
S-площадь поршня
P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.
Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68
Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.
Материалы о транспорте:
Разработка суточного плана-графика
Суточным планом – графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках отправления. На планах графиках отражают обработку местных вагонов, включая подачи (и ...
Модернизация отечественных дизелей с заменой на дизеля фирмы «Caterpillar»
Существующая схема топливопровода энергетической установки судна обладает рядом существенных недостатков, таких как сложная система обвязки топливной аппаратуры, протяженность линии трубопроводов, не ...
Основные параметры цилиндра и двигателя
По эффективной мощности, частоте вращения коленчатого вала и эффективному давлению определяем литраж двигателя: ; [1.44] Определим рабочий объем цилиндра: ; [1.45] Принимаем ход поршня как у прототип ...