Принимаем массу поворотного круга равной
масса колёсной пары с буксовыми узлами.
Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.
где
-коэффициент трения подшипников
R-радиус плеча R=360 мм.
Найдём усилие поршня.
Найдём диаметр поршня цилиндра
S-площадь поршня
P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.
Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68
Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.
Материалы о транспорте:
Требования промышленной санитарии
Наиболее опасные производственные вредности на постах ТО: - пары топливного бензина – образуются при выполнении ремонтных и регулировочных работ по приборам системы питания; - окись углерода (в соста ...
Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...
Краткая характеристика района проектирования
Степногорск находится в двухстах километрах к северу от города Астаны в низинах степных холмов. И из-за этого, когда идут продолжительные осадки снег или дождь, на улицах города становится трудно ход ...