Выбор пневмоцилиндра поворота

Принимаем массу поворотного круга равной

масса колёсной пары с буксовыми узлами.

Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.

где -коэффициент трения подшипников

R-радиус плеча R=360 мм.

Найдём усилие поршня.

Найдём диаметр поршня цилиндра

S-площадь поршня

P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.

Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68

Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.

Материалы о транспорте:

Требования промышленной санитарии
Наиболее опасные производственные вредности на постах ТО: - пары топливного бензина – образуются при выполнении ремонтных и регулировочных работ по приборам системы питания; - окись углерода (в соста ...

Коэффициенты уравнений продольного движения
"Поступательное" демпфирование создается за счет фюзеляжа и несущего винта. Дифференцируя выражение (2.6), получаем составляющую от фюзеляжа . Составляющая от несущего винта равна , или с у ...

Краткая характеристика района проектирования
Степногорск находится в двухстах километрах к северу от города Астаны в низинах степных холмов. И из-за этого, когда идут продолжительные осадки снег или дождь, на улицах города становится трудно ход ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru