Принимаем массу поворотного круга равной
масса колёсной пары с буксовыми узлами.
Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.
где -коэффициент трения подшипников
R-радиус плеча R=360 мм.
Найдём усилие поршня.
Найдём диаметр поршня цилиндра
S-площадь поршня
P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.
Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68
Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.
Материалы о транспорте:
Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды в настоящее время стала одной из самых важных проблем человечества. Природа земли – место обитания человека. Поэтому бездумное уничтожение природы и окружающей среды приносит ...
Требования технической эстетики
Рационально спроектированное освещение поста ТО и его цветовая отделка позволяют повысить качество ТО, производительность и безопасность труда. Эстетика означает науку об искусстве, изучающую законы ...
Задняя подвеска
Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рессора стя ...