Выбор пневмоцилиндра поворота

Принимаем массу поворотного круга равной

масса колёсной пары с буксовыми узлами.

Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой.

где -коэффициент трения подшипников

R-радиус плеча R=360 мм.

Найдём усилие поршня.

Найдём диаметр поршня цилиндра

S-площадь поршня

P-давление в воздухопроводе P=5-6 атм.

Выбираем цилиндра с креплением на проушине с диметром поршня 100 мм и ходом поршня 500мм по ГОСТ 6440-68

Выбираем диаметр цилиндра больше учитывая возможное повышение массы колёсной пары в результате повышения на неё нагрузки.

Материалы о транспорте:

Охрана окружающей среды
Охрана окружающей среды в настоящее время стала одной из самых важных проблем человечества. Природа земли – место обитания человека. Поэтому бездумное уничтожение природы и окружающей среды приносит ...

Требования технической эстетики
Рационально спроектированное освещение поста ТО и его цветовая отделка позволяют повысить качество ТО, производительность и безопасность труда. Эстетика означает науку об искусстве, изучающую законы ...

Задняя подвеска
Задняя подвеска (рисунок 3.4) автомобиля выполнена на двух продольных ассиметричных листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Рессора стя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru