Штатное расписание до реорганизации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Штатное расписание до реорганизации

Работа колесно-роликового цеха организована в две смены.

В цехе имеет место совмещение профессий. Так, слесари по ремонту подвижного состава и токари совмещают профессию стропальщика; слесарь, осуществляющий демонтаж букс, совмещает профессию машиниста моечной машины; маляр совмещает профессию уборщика производственных помещений.

Оплата труда работников колесно-роликового участка осуществляется в соответствии с действующими в депо тарифными ставками, окладами, положением об оплате труда и премировании.

Работники колесно-роликового участка обеспечены и обязаны пользоваться во время работы установленными спецодеждой, спецобувью и индивидуальными средствами защиты.

Расчет численности работников определяется по формуле:

(2.1)

где Фгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час;

Т – норма времени;

Nд – количество деталей;

Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефектоскопистов – 1,334.

2 – количество смен;

Квыраб – выполнение норм выработки, Квыраб = 115 %.

Сведём расчет в таблицу 4:

Таблица 4 - Расчет численности основных работников

Наименование работ

Исполнитель

норма времени

Объем работ

численность

Демонтаж

слесарь 6р

1,8

4411

2

Корпус буксы и детали промыть

слесарь 4р

0,5

8822

2

Подшипник роликовый промыть

слесарь 4р

0,4

17644

2

Монтаж

слесарь 6р

2,86

4411

4

Промежуточная ревизия

слесарь 6р

0,32

6751

2

Итого слесарей

12

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить без букс

токарь 5р

1,9

1858

4

Итого токарей

4

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить с буксой

1,94

2362

2

Гребень колесной пары наплавить

электросварщик 6р

3,53

1708

2

Дефектоскопные работы

дефектоскопист 6р

5,748

11162

6

Запись в журнал и обмер колесной пары

бригадир 4р

3,16

11162

4

Машинист мостового крана

2

Итого

31

Примечание: в случае отсутствия дефектоскописта, его функции могут быть возложены на бригадира.

Материалы о транспорте:

Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...

Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...

Характеристики системы впрыска с распределительным устройством
В обычных системах впрыска топлива с распределительным устройством и насосом прямого впрыска система впрыска включает только главную фазу впрыска – без контрольного и позднего впрыска. На распределит ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru