Штатное расписание до реорганизации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Штатное расписание до реорганизации

Работа колесно-роликового цеха организована в две смены.

В цехе имеет место совмещение профессий. Так, слесари по ремонту подвижного состава и токари совмещают профессию стропальщика; слесарь, осуществляющий демонтаж букс, совмещает профессию машиниста моечной машины; маляр совмещает профессию уборщика производственных помещений.

Оплата труда работников колесно-роликового участка осуществляется в соответствии с действующими в депо тарифными ставками, окладами, положением об оплате труда и премировании.

Работники колесно-роликового участка обеспечены и обязаны пользоваться во время работы установленными спецодеждой, спецобувью и индивидуальными средствами защиты.

Расчет численности работников определяется по формуле:

(2.1)

где Фгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час;

Т – норма времени;

Nд – количество деталей;

Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефектоскопистов – 1,334.

2 – количество смен;

Квыраб – выполнение норм выработки, Квыраб = 115 %.

Сведём расчет в таблицу 4:

Таблица 4 - Расчет численности основных работников

Наименование работ

Исполнитель

норма времени

Объем работ

численность

Демонтаж

слесарь 6р

1,8

4411

2

Корпус буксы и детали промыть

слесарь 4р

0,5

8822

2

Подшипник роликовый промыть

слесарь 4р

0,4

17644

2

Монтаж

слесарь 6р

2,86

4411

4

Промежуточная ревизия

слесарь 6р

0,32

6751

2

Итого слесарей

12

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить без букс

токарь 5р

1,9

1858

4

Итого токарей

4

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить с буксой

1,94

2362

2

Гребень колесной пары наплавить

электросварщик 6р

3,53

1708

2

Дефектоскопные работы

дефектоскопист 6р

5,748

11162

6

Запись в журнал и обмер колесной пары

бригадир 4р

3,16

11162

4

Машинист мостового крана

2

Итого

31

Примечание: в случае отсутствия дефектоскописта, его функции могут быть возложены на бригадира.

Материалы о транспорте:

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Организация и технология работы монтажного отделения
Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С. Монтаж колесных пар проходит в монтажно ...

Эскиз приспособления, три проекции
Краткое описание устройства приспособления; - это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110; Принцип действия приспособления. Принцип действия данного приспособления за ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru