Организация работ основных производственных участков

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация работ основных производственных участков

Страница 1

К основным участкам пассажирского вагонного депо относятся:

-вагоносборочный участок с малярным отделением;

-участок по ремонту тележек;

-участок по ремонту колёсных пар и роликовых подшипников с

демонтажным, ремонтным, комплектовочным и монтажным отделениями;

-участок по ремонту холодильного оборудования и систем кондиционирования воздуха;

-участок ремонта электрооборудования с отделениями ремонта электрических машин, ремонта электроаппаратуры, радиоаппаратуры и контрольно-измерительных приборов, аккумуляторов, ремонта несъёмного электрооборудования.

В вагоносборочном цехе ремонт пассажирских вагонов производится по способу замены неисправных деталей и узлов заранее отремонтированными или новыми. Технологические операции деповского ремонта пассажирских цельнометаллических вагонов выполняются поточным методом на пяти позициях, с фронтом работ на каждой - 2 вагона.

Вне поточной линии предусмотрена подготовительная позиция. На которой выполняются работы по осмотру вагонов, очистки вентиляционных каналов, снятию фильтров, продувки дымоходов, подготовке к дробеструйной обработке кузова вагона. Производят осмотр и составление описи работ.

На позиции выполняют влажную уборку внутри вагона, санитарную обработку туалетов и промывают системы отопления и водоснабжения, а также снятие унитазов. В зимний период на этих позициях производят оттайку вагонов. В состав подготовительной позиций также входит дробеструйная камера, где производится грубая обдирка окрашенных поверхностей вагона. Выполнение работ по деповскому ремонту вагонов на позициях осуществляется в порядке, предусмотренном технологическим процессом, деповского ремонта пассажирских вагонов.

На первой позиции сборочного участка производятся следующие работы:

-снятие вентиляционных решеток, фильтров, вентиляционного агрегата и открытие оконных рам;

-проверка в рабочем режиме электрооборудования и сопротивление изоляции;

-снятие генератора, аккумуляторных батарей, деталей и узлов электрооборудования замков, металлических и деревянных деталей внутреннего оборудования, неисправных узлов системы отопления и водоснабжения, кипятильника;

-влажная уборка.

На второй позиции сборочного участка производятся следующие работы:

-подъемка и выкатка тележек;

-ремонт систем отопления и водоснабжения, электро- и радиооборудования, замков, деревянных и металлических деталей внутреннего оборудования вагона;

-смена автосцепного устройства;

-ремонт приборов арматуры тормаза, буферных приборов, переходных

площадок, рамок суфле;

-электрогазосварочные работы;

-подкатка отремонтированных тележек.

На третьей позиции сборочного участка производятся следующие работы:

-постановка на вагон деревянных и металлических деталей внутреннего оборудования и замков;

-постановка приборов систем отопления и водоснабжения;

-постановка деталей и узлов системы кондиционирования воздуха и холодильного оборудования, вентиляционного агрегата, фильтров;

-постановка радио- и электрооборудования;

-ремонт несъёмного оборудования, систем освещения;

-окраска и сушка аккумуляторных ящиков внутри (по окончанию смены).

На четвертой позиции сборочного участка производятся следующие работы:

-окончательная постановка отремонтированного оборудования;

-регулировка рычажной передачи;

-постановка на вагон аккумуляторных батарей;

-диагностирование и проверка работы отремонтированного вагона.

В период прохождения вагона по позициям на каждой из них производится подготовка поверхностей вагона к окраске.

На пятой позиции молярного участка производятся следующие работы:

-окраска крыши, свесов, дефлекторов, труб титана и котла;

-окраска вагона внутри;

-окраска наружных боковых и торцевых стен, рамы вагона;

-окрашивание оконных рам снаружи; протирка окон; влажная уборка перед лакированием;

-покрытие лаком деталей внутреннего убранства вагона (поверхности внутри вагона, отделанные пластиком, не лакируют);

-окрашивание вагона снаружи второй раз (при необходимости);

-нанесение декоративных полос;

-сушка всех окрашенных поверхностей вагона;

-нанесение знаков и надписей по трафарету;

-окончательная приемка вагона из ремонта;

Время простоя вагона на позиции - сутки. Перестановка вагонов по позициям выполняется между сменами в ночное время по наряду данному старшим мастером цеха диспетчеру.

Список оборудования сборочного цеха приведен в таблице 1

Таблица 1- перечень оборудования сборочного цеха

п/п

Наименование оборудования, участка, отделения

Тип,

модель

Количество

Площадь,

м2

1

2

3

4

1

Машина ремонта тележек

916,01

1

13,2

3

Балластный трансформатор

2

0,16

6

Электродвигатель вентилятора тепловой завесы

8

0,28

7

Домкрат электровинтовой Q=30т

8

1,04

8

Установка вращения

2

1,17

9

Электровинтовой домкрат

8

0,15

10

Гайковерт

4

0,36

11

Транспортер

2

3,36

12

Щит управления станции диагностирования

1

0,863

13

Подъемник поглощающего аппарата

1

2,89

14

Кран мостовой Q=10т

1

1,04

15

Комплекты ручного механизированного инструмента

-

-

16

Шкаф инструмента

8

0,8

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...

Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...

Затяжка гаек крепления головок цилиндров
Головку надевают на шпильки блока цилиндров свободно, без ударов. Гайки затягивают равномерно и последовательно от середины к краям в два приема. Окончательную затяжку производят динамометрическим кл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru