Организация и технология работы монтажного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы монтажного отделения

Страница 1

Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С.

Монтаж колесных пар проходит в монтажном отделении, включает в себя операции комплектования подшипников, сбора буксового узла. На монтажном участке имеются стеллажи с деталями и корпусами букс, гомогенизатор для гомогенизации смазки ЛЗЦНИИ. Монтаж производится с применением устройств, приспособлений, манипулятора и слесарных инструментов. Разница температур между монтажным и ремонтно-комплектовочным отделением не должна превышать 30 С.

К монтажу допускаются подшипники и колесные пары, имеющие температуру окружающей среды.

Монтаж букс допускается производить не ранее чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечной машине и через 8 часов после обмывки блоков подшипников при условии, что разность температур между внутренними кольцами на шейке оси и блоками подшипников будет в пределах 30 С.

Линия колесных пар

Колесные пары подаются в монтажное отделение по транспортной системе колесных пар с позиции дефектоскопирования колесной пары.

При помощи встроенного подъемника колесные пары подаются на эстакаду монтажа (поз.58).

На первой позиции производится измерение шеек (поз.59) прибором УПК-01 и предподступичных частей оси прибором УПЛК-01 (поз.60).

Измерение шеек осей, предподступичных частей производится не ранее, чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечной машине и не ранее, чем через 2 часа после накатки шеек или обточки колес. Допускается производить измерение шейки оси и ранее, чем через 12 часов или 2 часа при условии, что разность температур между шейкой и температурой окружающей среды будет в пределах 30 С.

Предварительно измеряется партия колец, которая раскладывается в пронумерованные ячейки магазина, где хранятся. Для подготовки к сборке процессор рекомендует нужное кольцо из ячейки.

Производят разворот колесной пары при помощи подъемно-поворотного устройства. Измеряют шейку с другой стороны. Информация о результатах измерения поступает в автоматизированную систему подбора внутренних и лабиринтных колец. По результатам измерения в базе данных автоматизированной системы подбора производится подбор внутренних и лабиринтных колец (после измерения в складе над ячейкой, в которой находится кольцо нужной группы, загорается световой сигнал и кольцо передается на позицию напрессовки колец). Поле чего колесная пара подается на следующую позицию.

На второй позиции производится смазка предподступичных частей и шеек оси (поз.61). Предподступичные части и шейки осей покрывают ровным слоем пасты ВНИИНП-232 по ГОСТ 14068-79 или присадкой ЭМПи-4 по ТУ 0254-002-25887352-99;

На третьей позиции производят напрессовку лабиринтных и внутренних колец. Постановку колец на шейку осуществляют методом горячей запрессовки (поз.62). Лабиринтные кольца для посадки на предподступичную часть оси подбирают по натягу, который создается за счет разности диаметров кольца и предподступичной части. Для определения натяга измеряют микрометрическим или индикаторным нутромером внутренний диаметр лабиринтного кольца, а микрометром - диаметр предподступичной части оси. Измерение производят в двух взаимно перпендикулярных направлениях. По результатам этих измерений определяют средние диаметры лабиринтного кольца и предподступичной части оси, по которым и производят подсчет натяга. Полученные средние арифметические значения отклонений от номинальных пишут на посадочной или боковой поверхности лабиринтного кольца, а для предподступичных частей осей - на наружной грани обода или на диске колеса.

Лабиринтное кольцо перед посадкой предварительно нагревают в электропечи, ванне или при помощи специального индукционного нагревателя до температуры 125°-50°С. При нагревании кольца в электропечи предподступичную часть покрывают тонким слоем масла трансформаторного, веретенного АУ или индустриального 12.

Конечные усилия запрессовки фиксируются в журнале ВУ-90.

Сначала напрессовывают кольца с одной стороны, затем производят разворот колесной пары при помощи подъемно-поворотного устройства, после чего запрессовывают кольца на другую сторону.

На четвертой позиции осуществляется контроль плотности посадки колец прибором УДС1-СИН (поз.63) и проверяются зазоры между внутренними кольцами щупом 0,04мм. Контроль плотности посадки производят с одной стороны, затем производят разворот колесной пары при помощи подъемно-поворотного устройства, после чего проверяют другую сторону. В случае отклонения весь комплект с оси спрессовывается, повторно замеряются натяги деталей. Запрессовка одного и того же комплекта колец на одну и ту же сторону оси допускается не более двух раз.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Устройство и работа стояночной, вспомогательной и запасной тормозных систем
Вспомогательная тормозная система используется в виде тормоза-замедлителя на автомобилях большой грузоподъемности (МАЗ, КрАЗ, КамАЗ) с целью снижения нагрузки при длительном торможении на рабочую тор ...

Методы расчета основных параметров процесса сгорания
Процесс сгорания сопровождается чрезвычайно сложными физико-химическими явлениями, которые развиваются в зависимости от большого числа трудно учитываемых факторов. Это обстоятельство очень усложняет ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения
Крушения, аварии, брак в работе, угрожающий безопасности движения поездов и проведению маневров, приводят к потерям перевозимых грузов, повреждениям пути, локомотивов, вагонов, гибели людей. Этот бра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru