Организация и технология работы монтажного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы монтажного отделения

Страница 1

Монтажное отделение размещают в чистом, светлом, сухом и изолированном помещении с температурой в холодный период года +17+230С, в теплый период года +16+270С.

Монтаж колесных пар проходит в монтажном отделении, включает в себя операции комплектования подшипников, сбора буксового узла. На монтажном участке имеются стеллажи с деталями и корпусами букс, гомогенизатор для гомогенизации смазки ЛЗЦНИИ. Монтаж производится с применением устройств, приспособлений, манипулятора и слесарных инструментов. Разница температур между монтажным и ремонтно-комплектовочным отделением не должна превышать 30 С.

К монтажу допускаются подшипники и колесные пары, имеющие температуру окружающей среды.

Монтаж букс допускается производить не ранее чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечной машине и через 8 часов после обмывки блоков подшипников при условии, что разность температур между внутренними кольцами на шейке оси и блоками подшипников будет в пределах 30 С.

Линия колесных пар

Колесные пары подаются в монтажное отделение по транспортной системе колесных пар с позиции дефектоскопирования колесной пары.

При помощи встроенного подъемника колесные пары подаются на эстакаду монтажа (поз.58).

На первой позиции производится измерение шеек (поз.59) прибором УПК-01 и предподступичных частей оси прибором УПЛК-01 (поз.60).

Измерение шеек осей, предподступичных частей производится не ранее, чем через 12 часов после обмывки колесных пар в моечной машине и не ранее, чем через 2 часа после накатки шеек или обточки колес. Допускается производить измерение шейки оси и ранее, чем через 12 часов или 2 часа при условии, что разность температур между шейкой и температурой окружающей среды будет в пределах 30 С.

Предварительно измеряется партия колец, которая раскладывается в пронумерованные ячейки магазина, где хранятся. Для подготовки к сборке процессор рекомендует нужное кольцо из ячейки.

Производят разворот колесной пары при помощи подъемно-поворотного устройства. Измеряют шейку с другой стороны. Информация о результатах измерения поступает в автоматизированную систему подбора внутренних и лабиринтных колец. По результатам измерения в базе данных автоматизированной системы подбора производится подбор внутренних и лабиринтных колец (после измерения в складе над ячейкой, в которой находится кольцо нужной группы, загорается световой сигнал и кольцо передается на позицию напрессовки колец). Поле чего колесная пара подается на следующую позицию.

На второй позиции производится смазка предподступичных частей и шеек оси (поз.61). Предподступичные части и шейки осей покрывают ровным слоем пасты ВНИИНП-232 по ГОСТ 14068-79 или присадкой ЭМПи-4 по ТУ 0254-002-25887352-99;

На третьей позиции производят напрессовку лабиринтных и внутренних колец. Постановку колец на шейку осуществляют методом горячей запрессовки (поз.62). Лабиринтные кольца для посадки на предподступичную часть оси подбирают по натягу, который создается за счет разности диаметров кольца и предподступичной части. Для определения натяга измеряют микрометрическим или индикаторным нутромером внутренний диаметр лабиринтного кольца, а микрометром - диаметр предподступичной части оси. Измерение производят в двух взаимно перпендикулярных направлениях. По результатам этих измерений определяют средние диаметры лабиринтного кольца и предподступичной части оси, по которым и производят подсчет натяга. Полученные средние арифметические значения отклонений от номинальных пишут на посадочной или боковой поверхности лабиринтного кольца, а для предподступичных частей осей - на наружной грани обода или на диске колеса.

Лабиринтное кольцо перед посадкой предварительно нагревают в электропечи, ванне или при помощи специального индукционного нагревателя до температуры 125°-50°С. При нагревании кольца в электропечи предподступичную часть покрывают тонким слоем масла трансформаторного, веретенного АУ или индустриального 12.

Конечные усилия запрессовки фиксируются в журнале ВУ-90.

Сначала напрессовывают кольца с одной стороны, затем производят разворот колесной пары при помощи подъемно-поворотного устройства, после чего запрессовывают кольца на другую сторону.

На четвертой позиции осуществляется контроль плотности посадки колец прибором УДС1-СИН (поз.63) и проверяются зазоры между внутренними кольцами щупом 0,04мм. Контроль плотности посадки производят с одной стороны, затем производят разворот колесной пары при помощи подъемно-поворотного устройства, после чего проверяют другую сторону. В случае отклонения весь комплект с оси спрессовывается, повторно замеряются натяги деталей. Запрессовка одного и того же комплекта колец на одну и ту же сторону оси допускается не более двух раз.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...

Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...

Расчёт станционных интервалов
Станционный интервал неодновременного прибытия - время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия, проследования через этот раздельный пункт поезда в встречного направления. i ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru