Организация и технология работы участка восстановления

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы участка восстановления

Страница 1

Размещение технических средств участка восстановления.

В составе отделения:

- Линия наплавки гребней.

Назначение – выполнение всех операций связанных транспортировкой и восстановлением гребней колесных пар.

- Линия восстановления резьбовой части оси.

Назначение – выполнение всех операций связанных транспортировкой и восстановлением резьбовой части оси.

- Линия обработки поверхности катания колес.

Назначение – выполнение всех операций связанных с транспортировкой и восстановлением геометрии профиля катания колесной пары.

- СТП дефектоскопирования и СТП измерения геометрических параметров колесной пары.

Назначение – выполнение выходного контроля колесных пар.

Линия восстановления гребней колесных пар

Восстановлению наплавкой гребней подлежат колесные пары, удовлетворяющие по ремонтным параметрам требованиям инструкции ЦВ/3429 и имеющие следующие размеры:

- толщина гребня в пределах 20…27 мм (при толщине одного гребня 20…27 мм и другого менее 33 мм, наплавке подлежат оба гребня);

- толщина обода не менее 33 мм.

Колесные пары удовлетворяющие требования по размерам, подвергаются визуальному осмотру. Колесные пары с трещинами, выщербинами, отколами, наплывами, подрезами и другими дефектами на поверхностях катания и гребня, могущими привести к развитию трещин и образованию несплавлений, к наплавке не допускаются.

Наплавка производится с предварительным подогревом. Колёсную пару устанавливают в индукционный нагреватель (поз.32), где выдерживают не менее часа.

Кран-балкой (поз.21) колёсную пару подают с индукционного нагревателя на установку наплавки гребней (поз.33). Температура ободьев колёс при выкатке из электропечи должна быть не ниже 2500 С. Замер температур ободьев производить прибором ТК-5.

Наплавка осуществляется одновременно 2-х колес под слоем флюса двумя сварочными дуговыми автоматами типа А 1416 УХЛ4 с выпрямителями ВДУ-506 УЗ.

После наплавки для замедленного охлаждения колёсная пара устанавливается в печь для остывания (поз.30), в которой выдерживается не менее 8 часов. Перерыв после наплавки до помещения колёсной пары в печь охлаждения должен быть не более 5 минут. Транспортировка колесной пары производится кран-балкой (поз.21).

Температура металла при извлечении колёсной пары из термокамеры не должна превышать 30-400 С. Далее колёсная пара кран-балкой устанавливается на стенд для охлаждения (поз.25), опираясь на оси. Постановка на рельсы наплавленной колёсной пары на рельсы разрешается только после ее остывания до температуры воздуха окружающего помещения.

После термостабилизации колёсная пара кран-балкой подаётся на колёсотокарный станок.

Линия восстановления резьбовой части оси.

Колёсные пары с повреждённой резьбой поступают из демонтажно-моечного отделения по транспортной системе колесных пар.

Восстановлению подлежат вагонные оси с поврежденной резьбой шейки (износ, забоины, срыв, ожог резьбы сварочным током, слияние профиля, изменение шага резьбы, заклинивание торцевой гайки на резьбе и др.), а также с резьбой, размеры наружного диаметра которой, менее 108,7 мм.

Измерение резьбы по диаметру производят микрометром типа МК (ГОСТ 6507-60), штангенциркулем с ценой деления 0,1 мм или специальными шаблонами, проверенными в установленном порядке.

Перед наплавкой с вагонных осей должны быть сняты внутренние кольца подшипников, а шейки осей – защищены от возможного попадания брызг металла из сварочной дуги.

Кран-балкой (поз.21) колёсную пару подают на установку для срезки и наплавки резьбы (поз.19) на базе станка ХАД-112 со сварочным автоматом А-580 и выпрямителем ВС600. Перед наплавкой производят срез дефектной резьбы.

Колесную пару с предварительно обточенной неисправной резьбой до размера не менее 104,5мм зажимают в центре станка. При этом восстанавливаемую резьбовую часть располагают против мундштука сварочной головки. Сварочная головка включает механизм подачи электродной проволоки.

Наплавку производят при температуре воздуха не ниже +5°С в среде СО с применением электродной проволоки Св-08 Г2С, Св-18 ХМА, Св-08 ГС, Св-10Г2 диаметром 1,6 мм, 2,0 мм. Применение других марок проволоки запрещается. Перед использованием электродная проволока должна быть очищена от ржавчины, масла и грязи.

Для наплавки применяют флюс марки АНП-348, АН-60, ОСЦ-45 (ГОСТ8050-850).

В процессе наплавки электросварщик должен следить за формированием шва.

Наплавленный металл осматривается через лупу (Х4), Обнаруженные в нём дефекты (поры, свищи и др.) подлежат вырубке и заварке.

После наплавки диаметр резьбовой части шейки оси должен быть не менее 112 мм. Разрешается многократная, но не более трёх раз, наплавка резьбовой части осей.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...

Расчёт поездных интервалов в пакете при автоблокировке
Расчетное расстояние между центрами поездов расчетной пары рассчитывается по формуле: Lр = 0,5 * Lп2 + Lв + Lбл1 + Lбл2 + 0,5 * Lп1, Где Lв – расстояние которое проходит второй поезд за время необход ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru