Многоковшовые экскаваторы

Материалы » Многоковшовые экскаваторы

Данный реферат состоит из содержания, аннотации, введения, теоретического материала, заключения и списка литературы.

Теоретическая часть по объему содержит страниц. Состоит из четырёх глав.

В первой главе "классификация" рассматриваются такие вопросы как: основные и дополнительные виды экскаваторов. Их классификация по виду деятельности и условиям работы.

Во второй главе, которая называется "основные элементы общей структуры", рассматриваются основные элементы общей структуры многоковшовых экскаваторов, такие как, основные назначения, общее предназначение, обеспечения проектного профиля и др.

В третьей главе "области применения", ознакомление с областью применения многоковшовых экскаваторов

В четвёртой главе "преимущества" рассматриваются основные преимущества многоковшовых экскаваторов.

Активное строительство железнодорожных полотен в 30-х годах XIX века и нехватка рабочих сподвигли американца Отиса в 1832—1836 гг. изобрести первый одноковшовый экскаватор. Позднее появились многоковшовые экскаваторы или абзетцеры, которые имели огромные размеры и передвигались по рельсам, выкапывая желобы породы. С ними работало множество специальных машин, среди которых заметен путепередвигатель, передвигавший многочисленные рельсы экскаватора. В Советском Союзе было построенно три абзетцера, два из которых немецкого производства, работавших с начала 1960 годов до распада СССР, на добыче фосфоритов в Лопатинском руднике. На данный момент все три машины не функционируют и проданы на утилизацию, в руднике работает лишь один маленький абзетцер, добывающий фосфориты в ограниченных количествах.

Экскаватор состоит из основной рамы, силового оборудования, трансмиссии, ходового оборудования, рабочего оборудования и транспортера. На нижней раме смонтированы двигатель с баком для горючего, коробка передач, механизм подъема ковшовой рамы, транспортер, рычажное управление. Верхняя рама имеет изогнутые направляющие, на верхние полки которых опираются ролики, поддерживающие ковшовую раму, на нижние полки изогнутых швеллеров опираются ролики коваговой рамы. Кроме того, на верхней раме расположены блоки полиспаста подъема и опускания ковшовой рамы и промежуточный вал цепной передачи на поперечный вал ковшовой цепи.

Для производства работ ковшовую раму опускают на грунт и включают ковшовую цепь. Перемещающиеся ковши зубьями разрабатывают грунт. Срезанный грунт ковшами поднимается в бункер. При огибании цепей вокруг звездочек верхнего поперечного вала происходит перегрузка грунта на ленточный транспортер. При достаточном заглублении ковшей лебедку механизма подъема затормаживают и включают механизм передвижения экскаватора, передающий вращение ведущим звёздочкам гусеничного хода.

Материалы о транспорте:

Организация труда и заработной платы ремонтным рабочих
Выбор режимов труда и отдыха. Количество рабочих дней в году – 365дн. Сменность работы – 1смена. Время начала и окончания работ – с8˚˚-до17˚˚. Организация труда ремонтных рабочих. ...

Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Погрузочный обьем
Определим количество поддонов для сахара рафинада Ящик H=300:L=266:B=300 20 коробок в ящике 1920 коробок на поддоне 1920/20= 96 ящиков на поддоне. Общее количество поддонов 25000/1920=13 Пакет H без ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru