Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения

Страница 1

Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар:

а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колесным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;

б) при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза;

в) через две обточки колесных пар по кругу катания;

г) после схода вагона с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;

д) при капитальном ремонте вагона;

е) при формировании и ремонте колесных пар со сменой элементов;

ж) при неясности знак и клейм последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;

з) у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;

и) при наличии на поверхности катания колесных пар неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более;

к) при отсутствии бирки или неясности клейм на ней;

л) при нарушении требований при сварочных работах;

м) при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс.

При полной ревизии букс производят:

а) демонтаж букс с роликовыми подшипниками без или со снятием внутренних и лабиринтных колец;

б) промывка, осмотр, проверка и дефектоскопирование деталей роликовых подшипников, других деталей буксового узла и колесных пар;

в) ремонт деталей буксового узла и колесных пар;

г) измерение радиальных и осевых зазоров, посадочных отверстий внутренних колец при их установке, посадочных поверхностей корпусов букс;

д) монтаж букс.

Линия колесных пар

Колесные пары с предцеховой площадки подаются на позицию накопления колесных пар (поз.1) для подачи на позицию предварительного, визуального осмотра (поз.2). При проведении визуального осмотра производится заполнение форм ВУ-51.

После предварительного, визуального осмотра и оприходования колесную пару подают на загрузочную позицию машины сухой чистки оси колесной пары. Колесная пара при помощи устройства загрузки подается в машину сухой чистки (поз.4), где в течение 7 – 9 минут производится чистка оси. Далее колесная пара при помощи сталкивателя машины сухой чистки, поступает на позицию дефектоскопирования средней части оси (поз.6). Для настройки дефектоскопов в непосредственной близости от него предусмотрен накопитель для эталонных колесных пар (поз.5).

Затем колесные пары подаются на поточно-технологическую линию (далее ПТЛ) колесных пар демонтажно-моечного отделения.

Демонтаж буксовых узлов производится на эстакаде полной ревизии буксовых узлов, встроенной в ПТЛ колесных пар.

На первой позиции при помощи стенда демонтажа торцевого крепления (поз.39) производится демонтаж смотровых и крепительных крышек, удаление смазки со снятых деталей и из передней части корпуса буксы, демонтаж торцевого крепления. При помощи ручного слесарного инструмента удаляются предохранительные элементы торцевого крепления, после чего снимается стопорная планка (РУ1) или торцевая шайба (РУ1-Ш). Для колесной пары РУ1 после удаления предохранительных элементов производится демонтаж торцевой гайки М110. В случае затруднения при откручивании болтов и гаек из-за стопорения резьбовых соединений анаэробным клеем–герметиком «Стопор», необходимо нагреть соединение индукционным нагревательным устройством (поз.38) до 1500-2000С и сразу демонтировать его. После демонтажа клеерезьбового соединения отвержденная легко удаляется с резьбы металлической щеткой и обтирочным материалом.

Снятые детали укладывают в технологическую тележку (поз.13), и перевозят в моечную машину, для обмывки мелких деталей (поз.14). После этого колесная пара разворачивается на 180о подъемно поворотным устройством и цикл операций повторяется для другой стороны колесной пары.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам, цехам
Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, агрегатам, узлам и системам Распределение годовых трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2 и ТР по видам работ производится по нормативам Гипротрансавто (табл. П. ...

Расчет и построение графиков динамического паспорта для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
Тяговая характеристика недостаточно удобна для сравнительной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, так как при одинаковых значениях тяговой силы Pт они будут иметь на одной ...

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления. Масштаб хода поршня μs = 1 м ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru