Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар:
а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колесным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;
б) при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза;
в) через две обточки колесных пар по кругу катания;
г) после схода вагона с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;
д) при капитальном ремонте вагона;
е) при формировании и ремонте колесных пар со сменой элементов;
ж) при неясности знак и клейм последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;
з) у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;
и) при наличии на поверхности катания колесных пар неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более;
к) при отсутствии бирки или неясности клейм на ней;
л) при нарушении требований при сварочных работах;
м) при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс.
При полной ревизии букс производят:
а) демонтаж букс с роликовыми подшипниками без или со снятием внутренних и лабиринтных колец;
б) промывка, осмотр, проверка и дефектоскопирование деталей роликовых подшипников, других деталей буксового узла и колесных пар;
в) ремонт деталей буксового узла и колесных пар;
г) измерение радиальных и осевых зазоров, посадочных отверстий внутренних колец при их установке, посадочных поверхностей корпусов букс;
д) монтаж букс.
Линия колесных пар
Колесные пары с предцеховой площадки подаются на позицию накопления колесных пар (поз.1) для подачи на позицию предварительного, визуального осмотра (поз.2). При проведении визуального осмотра производится заполнение форм ВУ-51.
После предварительного, визуального осмотра и оприходования колесную пару подают на загрузочную позицию машины сухой чистки оси колесной пары. Колесная пара при помощи устройства загрузки подается в машину сухой чистки (поз.4), где в течение 7 – 9 минут производится чистка оси. Далее колесная пара при помощи сталкивателя машины сухой чистки, поступает на позицию дефектоскопирования средней части оси (поз.6). Для настройки дефектоскопов в непосредственной близости от него предусмотрен накопитель для эталонных колесных пар (поз.5).
Затем колесные пары подаются на поточно-технологическую линию (далее ПТЛ) колесных пар демонтажно-моечного отделения.
Демонтаж буксовых узлов производится на эстакаде полной ревизии буксовых узлов, встроенной в ПТЛ колесных пар.
На первой позиции при помощи стенда демонтажа торцевого крепления (поз.39) производится демонтаж смотровых и крепительных крышек, удаление смазки со снятых деталей и из передней части корпуса буксы, демонтаж торцевого крепления. При помощи ручного слесарного инструмента удаляются предохранительные элементы торцевого крепления, после чего снимается стопорная планка (РУ1) или торцевая шайба (РУ1-Ш). Для колесной пары РУ1 после удаления предохранительных элементов производится демонтаж торцевой гайки М110. В случае затруднения при откручивании болтов и гаек из-за стопорения резьбовых соединений анаэробным клеем–герметиком «Стопор», необходимо нагреть соединение индукционным нагревательным устройством (поз.38) до 1500-2000С и сразу демонтировать его. После демонтажа клеерезьбового соединения отвержденная легко удаляется с резьбы металлической щеткой и обтирочным материалом.
Снятые детали укладывают в технологическую тележку (поз.13), и перевозят в моечную машину, для обмывки мелких деталей (поз.14). После этого колесная пара разворачивается на 180о подъемно поворотным устройством и цикл операций повторяется для другой стороны колесной пары.
Материалы о транспорте:
Сцепление
Сцепление (рисунок 1.2) автомобиляГАЗ-3102 - сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ...
Перечень работ на регулировку карбюратора, его
замену и текущий ремонт
Работы по регулировке карбюратора: 1. регулировка холостого хода; 2. регулировка токсичности выхлопных газов; Перечень работ на замену карбюратора: 1. снятие карбюратора; 2. установка карбюратора (вк ...
Договор перевозки груза
Предусмотренный ст. 689 ГК договор перевозки груза является реальным, взаимным, срочным и возмездным дого-, вором, заключенным в письменной форме. Он является ре-! альным, поскольку договор может счи ...