Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения

Страница 1

Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар:

а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колесным парам, срок службы которых 15 лет и более, кроме ранее проходивших последнее полное освидетельствование не более 3-х месяцев;

б) при повреждении вагона от динамических ударов при падении груза;

в) через две обточки колесных пар по кругу катания;

г) после схода вагона с рельсов у колесных пар сошедшей тележки;

д) при капитальном ремонте вагона;

е) при формировании и ремонте колесных пар со сменой элементов;

ж) при неясности знак и клейм последнего полного освидетельствования на торце шейки оси;

з) у поврежденных вагонов после крушения, аварии, маневровой работы;

и) при наличии на поверхности катания колесных пар неравномерного проката 2 мм и более, ползуна и навара 1 мм и более, разности диаметров колес на одной оси 3 мм и более;

к) при отсутствии бирки или неясности клейм на ней;

л) при нарушении требований при сварочных работах;

м) при недопустимом нагреве буксы или повреждении буксового узла, требующего демонтажа букс.

При полной ревизии букс производят:

а) демонтаж букс с роликовыми подшипниками без или со снятием внутренних и лабиринтных колец;

б) промывка, осмотр, проверка и дефектоскопирование деталей роликовых подшипников, других деталей буксового узла и колесных пар;

в) ремонт деталей буксового узла и колесных пар;

г) измерение радиальных и осевых зазоров, посадочных отверстий внутренних колец при их установке, посадочных поверхностей корпусов букс;

д) монтаж букс.

Линия колесных пар

Колесные пары с предцеховой площадки подаются на позицию накопления колесных пар (поз.1) для подачи на позицию предварительного, визуального осмотра (поз.2). При проведении визуального осмотра производится заполнение форм ВУ-51.

После предварительного, визуального осмотра и оприходования колесную пару подают на загрузочную позицию машины сухой чистки оси колесной пары. Колесная пара при помощи устройства загрузки подается в машину сухой чистки (поз.4), где в течение 7 – 9 минут производится чистка оси. Далее колесная пара при помощи сталкивателя машины сухой чистки, поступает на позицию дефектоскопирования средней части оси (поз.6). Для настройки дефектоскопов в непосредственной близости от него предусмотрен накопитель для эталонных колесных пар (поз.5).

Затем колесные пары подаются на поточно-технологическую линию (далее ПТЛ) колесных пар демонтажно-моечного отделения.

Демонтаж буксовых узлов производится на эстакаде полной ревизии буксовых узлов, встроенной в ПТЛ колесных пар.

На первой позиции при помощи стенда демонтажа торцевого крепления (поз.39) производится демонтаж смотровых и крепительных крышек, удаление смазки со снятых деталей и из передней части корпуса буксы, демонтаж торцевого крепления. При помощи ручного слесарного инструмента удаляются предохранительные элементы торцевого крепления, после чего снимается стопорная планка (РУ1) или торцевая шайба (РУ1-Ш). Для колесной пары РУ1 после удаления предохранительных элементов производится демонтаж торцевой гайки М110. В случае затруднения при откручивании болтов и гаек из-за стопорения резьбовых соединений анаэробным клеем–герметиком «Стопор», необходимо нагреть соединение индукционным нагревательным устройством (поз.38) до 1500-2000С и сразу демонтировать его. После демонтажа клеерезьбового соединения отвержденная легко удаляется с резьбы металлической щеткой и обтирочным материалом.

Снятые детали укладывают в технологическую тележку (поз.13), и перевозят в моечную машину, для обмывки мелких деталей (поз.14). После этого колесная пара разворачивается на 180о подъемно поворотным устройством и цикл операций повторяется для другой стороны колесной пары.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Система смазки двигателя
Система смазки предназначена для подачи масла к трущимся деталям, частичного их охлаждения и удаления продуктов износа. В обыденной жизни необходимость применение масла понятна любой хозяйке - начина ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Методика расчета амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР
Первоначальная стоимость единицы подвижного состава Сперв. Сперв = Цавт*Кдост, руб. Цавт=500000 руб. Кдост=1.06 Спер.=500000*1.06=530000 руб. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru