Генеральный план депо

Страница 1

Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м.

Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный цех, тележечный цех, кузнечное отделение, отделение наплавки деталей (ИМС), стекольное отделение, генераторное отделение, сварочное отделение, цех по ремонту холодильного оборудования, тепловой узел, вентиляционная камера.

Определение производственной мощности депо

Под производственной мощностью депо понимают максимально возможный выпуск вагонов в единицу времени (год) при полном использовании производственных помещений и оборудования. Производственная мощность вагонного депо определяется производственной мощностью вагоносборочного участка. Последовательность определения этого показателя зависит от метода ремонта, реализуемого на участке.

Определение пропускной способности производственных участков

Производственная мощность сборочного цеха вагонного депо ст. Красноярск определяется по формуле:

(1.4.1)

где: ч – годовой фонд времени

ч – норма простоя вагона в ремонте

- фронт работы

- количество позиций

- количество вагонов на одной позиции

(1.4.2)

вагонов

По расчету: вагона

Определение потребности в ремонте:

Срок службы пассажирских вагонов, исходя из процента на годовые отчисления, на полное восстановление определяется по формуле:

(1.4.3)

- нормы амортизационных отчислений на полное восстановление

Из расчета: лет.

Коэффициент потребности в ремонте:

(1.4.4)

где: - общий межремонтный цикл деповского ремонта за период службы

(1.4.5)

- доля вагонов, которая остается в инвентарном парке, для работы сверх установленного срока.

То есть 47.1% парка вагонов отправляется ежегодно на деповской ремонт.

Таким образом, потребность вагонов в деповском ремонте определяется по формуле:

(1.4.6)

где: вагон – инвентарный парк вагонов ОАО РЖД

вагон – парк вагонов не ОАО РЖД

вагон

Расчёт производственной мощности колёсного цеха

Расчёт годовой пропускной способности производственного цеха определяется по формуле:

(1.4.7)

где N – число рабочих дней в году, N=365;

m – число рабочих смен в сутки, m=1;

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...

Системы отопления и вентиляции
Выбор системы отопления, вида теплоносителя и типа нагревательных приборов зависит от назначения здания и отдельных его помещений. Для производственных помещений необходимо учитывать и категорию прои ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru