Энергоносители и материалы

Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. Ответственные детали несущих конструкций, к которым предъявляются обычные требования по коррозионной стойкости, предельным состоянием которых является потеря прочности, изготавливаются из конструкционных низколегированных марганцовистых сталей. Детали, получаемые механической обработкой, изготавливаются из качественных конструкционных углеродистых сталей или конструкционных легированных сталей. Элементы конструкции, к которым предъявляются повышенные требования по коррозионной стойкости, изготавливаются из хромсодержащих легированных сталей. Для получения деталей с особыми свойствами, по согласованию с заказчиком, могут быть использованы специальные стали и сплавы, а также неметаллические материалы.

Требования к надёжности, прочности, ремонтопригодности

Требования к надёжности изготавливаемого оборудования – в соответствии с ГОСТ27.003-90.

Прочность элементов устройств устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 25032-81.

Обеспечение ремонтопригодности изделия осуществляется в соответствии с ГОСТ 32660-79.

Техническое предложение

Предлагается оснастить транспортную систему цеха подъемно-поворотным устройством для обеспечения своевременности и скорости перемещения колесных пар.

Процесс процесс поворота колёсной пары при помощи подъёмно-поворотного устройства

Колёсная пара, по рельсовому пути, накатывается на подъёмно-поворотное устройство до башмаков установленных на рельсах, подаётся воздух в подъёмный пневмоцилиндр после полного поднятия колесной пары над рельсами подаётя воздух в приводной цилиндр за счёт чего происходит вращение приводного вала. Приводной вал поворачивает крестовину с колёсной парой до упора. После чего из подъёмного цилиндра выпускается воздух и колёсная пара поступает на участок промежуточной ревизии

Материалы о транспорте:

Выбор пневмоцилиндра поворота
Принимаем массу поворотного круга равной масса колёсной пары с буксовыми узлами. Найдём момент вращения требующийся для поворота крестовины с колёсной парой. где -коэффициент трения подшипников R-рад ...

Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru