Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. Ответственные детали несущих конструкций, к которым предъявляются обычные требования по коррозионной стойкости, предельным состоянием которых является потеря прочности, изготавливаются из конструкционных низколегированных марганцовистых сталей. Детали, получаемые механической обработкой, изготавливаются из качественных конструкционных углеродистых сталей или конструкционных легированных сталей. Элементы конструкции, к которым предъявляются повышенные требования по коррозионной стойкости, изготавливаются из хромсодержащих легированных сталей. Для получения деталей с особыми свойствами, по согласованию с заказчиком, могут быть использованы специальные стали и сплавы, а также неметаллические материалы.
Требования к надёжности, прочности, ремонтопригодности
Требования к надёжности изготавливаемого оборудования – в соответствии с ГОСТ27.003-90.
Прочность элементов устройств устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 25032-81.
Обеспечение ремонтопригодности изделия осуществляется в соответствии с ГОСТ 32660-79.
Техническое предложение
Предлагается оснастить транспортную систему цеха подъемно-поворотным устройством для обеспечения своевременности и скорости перемещения колесных пар.
Процесс процесс поворота колёсной пары при помощи подъёмно-поворотного устройства
Колёсная пара, по рельсовому пути, накатывается на подъёмно-поворотное устройство до башмаков установленных на рельсах, подаётся воздух в подъёмный пневмоцилиндр после полного поднятия колесной пары над рельсами подаётя воздух в приводной цилиндр за счёт чего происходит вращение приводного вала. Приводной вал поворачивает крестовину с колёсной парой до упора. После чего из подъёмного цилиндра выпускается воздух и колёсная пара поступает на участок промежуточной ревизии
Материалы о транспорте:
Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током ...
Назначение участка
Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Детали на шиномонтажный участок п ...
Технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где прове ...