Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. Ответственные детали несущих конструкций, к которым предъявляются обычные требования по коррозионной стойкости, предельным состоянием которых является потеря прочности, изготавливаются из конструкционных низколегированных марганцовистых сталей. Детали, получаемые механической обработкой, изготавливаются из качественных конструкционных углеродистых сталей или конструкционных легированных сталей. Элементы конструкции, к которым предъявляются повышенные требования по коррозионной стойкости, изготавливаются из хромсодержащих легированных сталей. Для получения деталей с особыми свойствами, по согласованию с заказчиком, могут быть использованы специальные стали и сплавы, а также неметаллические материалы.
Требования к надёжности, прочности, ремонтопригодности
Требования к надёжности изготавливаемого оборудования – в соответствии с ГОСТ27.003-90.
Прочность элементов устройств устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 25032-81.
Обеспечение ремонтопригодности изделия осуществляется в соответствии с ГОСТ 32660-79.
Техническое предложение
Предлагается оснастить транспортную систему цеха подъемно-поворотным устройством для обеспечения своевременности и скорости перемещения колесных пар.
Процесс процесс поворота колёсной пары при помощи подъёмно-поворотного устройства
Колёсная пара, по рельсовому пути, накатывается на подъёмно-поворотное устройство до башмаков установленных на рельсах, подаётся воздух в подъёмный пневмоцилиндр после полного поднятия колесной пары над рельсами подаётя воздух в приводной цилиндр за счёт чего происходит вращение приводного вала. Приводной вал поворачивает крестовину с колёсной парой до упора. После чего из подъёмного цилиндра выпускается воздух и колёсная пара поступает на участок промежуточной ревизии
Материалы о транспорте:
Расчет производственной программы по ТО и ремонту
Для определения годовой трудоемкости каждого обслуживания и численности рабочих производится расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО1, TО2 и ТР. Корректирование норм пробега автомобиля ...
Расчет приводного вала
Назначаем материал вала – Сталь 45 Исходя из значения диаметра выходного вала, принимаем d=60 мм. c=300 мм; b=300 мм; a=134мм Определим опорные реакции подшипников: Эп. Мизг, 105 Определим изгибающие ...
Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...