Энергоносители и материалы

Конструкционные материалы выбираются в соответствии со следующими рекомендациями: неответственные элементы конструкций изготавливаются из конструкционных углеродистых сталей обыкновенного качества. Ответственные детали несущих конструкций, к которым предъявляются обычные требования по коррозионной стойкости, предельным состоянием которых является потеря прочности, изготавливаются из конструкционных низколегированных марганцовистых сталей. Детали, получаемые механической обработкой, изготавливаются из качественных конструкционных углеродистых сталей или конструкционных легированных сталей. Элементы конструкции, к которым предъявляются повышенные требования по коррозионной стойкости, изготавливаются из хромсодержащих легированных сталей. Для получения деталей с особыми свойствами, по согласованию с заказчиком, могут быть использованы специальные стали и сплавы, а также неметаллические материалы.

Требования к надёжности, прочности, ремонтопригодности

Требования к надёжности изготавливаемого оборудования – в соответствии с ГОСТ27.003-90.

Прочность элементов устройств устанавливается в соответствии с требованиями ГОСТ 25032-81.

Обеспечение ремонтопригодности изделия осуществляется в соответствии с ГОСТ 32660-79.

Техническое предложение

Предлагается оснастить транспортную систему цеха подъемно-поворотным устройством для обеспечения своевременности и скорости перемещения колесных пар.

Процесс процесс поворота колёсной пары при помощи подъёмно-поворотного устройства

Колёсная пара, по рельсовому пути, накатывается на подъёмно-поворотное устройство до башмаков установленных на рельсах, подаётся воздух в подъёмный пневмоцилиндр после полного поднятия колесной пары над рельсами подаётя воздух в приводной цилиндр за счёт чего происходит вращение приводного вала. Приводной вал поворачивает крестовину с колёсной парой до упора. После чего из подъёмного цилиндра выпускается воздух и колёсная пара поступает на участок промежуточной ревизии

Материалы о транспорте:

Определение коэффициента усиления усилителя мощности
Коэффициент усиления усилителя, генерирующего сигнал на управляющую обмотку исполнительного двигателя, определяется по формуле (16): (16) где КРП – коэффициент передачи повышающего редуктора, который ...

Мониторинг системы управления инжекторного двигателя
Самым быстрым, правда не всегда точным и достоверным методом оценки компрессии является метод измерения тока стартера при прокрутке двигателя (испытание ЦПГ Компрессия (по току)). Для этого измерения ...

Газораспределительный механизм
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси и выпуска отработавших газов. Газораспределительный механизм (см. рис. 10) состоит из: - распр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru