Белорусская железная дорога имеет исключительно важное значение в- жизнеобеспечении, в экономике и реализации социальной политики республики. Более 70 % перевозок производиться на железнодорожном транспорте.
Одним из важных хозяйств, от которого во многом зависит работоспособность всей железной дороги, является путевое хозяйство. Путевое хозяйство Белорусской железной дороги – это 12 тыс. км железнодорожных путей, из них около 7,3 тыс. км — это главные пути. Более 13 тыс. стрелочных переводов, 1858 мостов и путепроводов, около 1500 железнодорожных переездов. Более 65 % основных средств железнодорожного транспорта приходится на путевое хозяйство. Более 20 % эксплуатационных расходов приходится на путевое хозяйство. Более 25 % выпускаемых в стране проката металла, железобетона и других материалов приходится на путевое хозяйство.
От состояния путевого хозяйства, мощности его обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность движения поездов и допускаемые скорости движения поездов. Ежегодно на дороге производится около 100 км капитального ремонта пути, около 500 км среднего ремонта, меняется около 500 комплектов стрелочного переводов.
Материалы о транспорте:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная ...
Назначение участка
Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Детали на шиномонтажный участок п ...
Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...