Штатное расписание после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Штатное расписание после рационализации

(4.1)

гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час;

Т – норма времени;

Nд – количество деталей;

Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефектоскопистов – 1,334.

2 – количество смен;

Квыраб – выполнение норм выработки, Квыраб = 115 %.

Таблица 4.5. - Расчет численности основных работников

Наименование работ

Исполнитель

норма времени

Объем работ

численность

Демонтаж

слесарь 6р

1,8

4411

2

Корпус буксы и детали промыть

слесарь 4р

0,5

8822

2

Подшипник роликовый промыть

слесарь 4р

0,4

17644

2

Монтаж

слесарь 6р

2,86

4411

4

Промежуточная ревизия

слесарь 6р

0,32

6751

2

Итого слесарей

12

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить без букс

токарь 5р

1,9

1858

2

Итого токарей

4

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить с буксой

1,94

2362

2

Гребень колесной пары и резьбовой части оси наплавить

электросварщик 6р

3,53

1708

2

Дефектоскопные работы

дефектоскопист 6р

5,748

11162

6

Запись в журнал и обмер колесной пары

бригадир 4р

3,16

11162

4

Итого

27

Примечание: в случае отсутствия дефектоскописта, его функции могут быть возложены на бригадира.

Материалы о транспорте:

Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...

Какие элементы содержит система электронного впрыска для бензиновых двигателей
Принцип работы системы впрыска бензиновых двигателей состоит в следующем (рис. 5). В топливном баке находится электрический бензонасос, всасывающий топливо и подающий его через топливный фильтр в рас ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru