Штатное расписание после рационализации

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Штатное расписание после рационализации

(4.1)

гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час;

Т – норма времени;

Nд – количество деталей;

Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефектоскопистов – 1,334.

2 – количество смен;

Квыраб – выполнение норм выработки, Квыраб = 115 %.

Таблица 4.5. - Расчет численности основных работников

Наименование работ

Исполнитель

норма времени

Объем работ

численность

Демонтаж

слесарь 6р

1,8

4411

2

Корпус буксы и детали промыть

слесарь 4р

0,5

8822

2

Подшипник роликовый промыть

слесарь 4р

0,4

17644

2

Монтаж

слесарь 6р

2,86

4411

4

Промежуточная ревизия

слесарь 6р

0,32

6751

2

Итого слесарей

12

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить без букс

токарь 5р

1,9

1858

2

Итого токарей

4

Колесную пару с тонкими гребнями по профилю катания обточить с буксой

1,94

2362

2

Гребень колесной пары и резьбовой части оси наплавить

электросварщик 6р

3,53

1708

2

Дефектоскопные работы

дефектоскопист 6р

5,748

11162

6

Запись в журнал и обмер колесной пары

бригадир 4р

3,16

11162

4

Итого

27

Примечание: в случае отсутствия дефектоскописта, его функции могут быть возложены на бригадира.

Материалы о транспорте:

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...

Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru