Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин"

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин"

Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП).

Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом транспорта, обладающий наибольшей маневренностью , хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов.

Основным направлением экономического и социального развития предусматривают: повысить эффективность использования автотранспортных средств; рассмотрим применение газобалоных автомобилей, расширить ремонт автотранспортных средств агрегатным методом. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологии производства и совершенствованием конструкции подвижного состава, обеспечением его безопасности, долговечности и ремонтопригодности.

Задачи службы технической эксплуатации АТП заключается в постоянном поддержании высокой технической готовности подвижного состава, обеспечение его работоспособности в течение установленных сроков наработки. Для выполнение поставленных задач необходимо широко использовать средства технической диагностики, максимально механизировать производственные участки и цеха ТО и ТР автомобилей, оснощать их подьёмно – транспортными механизмами и контрольно регулировочными приборами , совершенствовать технологию То и ТР и управление производственно – бытовые и санитарно – гигиенические условия труда ремонтных рабочих.

Все это способствует повышению производительности труда при проведении ТО и выполнения ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат . Содержание подвижного состава в исправном состоянии в значительной степени зависит от самих водителей , их квалификации, знаний ими материальной части автомобилей и правил технической эксплуатации, профессионального мастерства, и , наконец, от бережного отношения к доверенной им автомобильной техники.

Приведение парка автомобилей к двум моделям

Таблица 1

Марка

а/м

чел-ч/1000км

чел-ч/1000км

Камаз 55111 самосвал

8,5

8,5

1

7

0,14

Камаз 55111 автобетоносмеситель

8,5

8,5

1

5

5

Камаз 4320 седельный тягач

8,9

8,5

1,04

2

2,09

Hitachi ex200 эксковатор

10,2

8,5

1,2

4

4,8

Камаз 55111 автокран

8.5

8.5

1

2

2

Caт погрузчик

8.4

8.5

0.98

2

1.97

Т 170 бульдозер

11.5

8.5

1.35

1

1.35

Сат 320D эксковатор

8.4

8.5

0.98

2

1.97

П/прицеп Маз 383781-014

1.4

8.5

0.16

1

0.16

Трал Чмзап 938530

1.45

8.5

0.16

1

0.17

Toyota Land Cruiser

3.7

8.5

0.43

2

0.87

Toyota Land Cruiser Prado

3.7

8.5

0.43

2

0.87

Всего

21

Газ 3307

3.6

3.6

1

5

5

Нива 21213

3.0

3.6

0.8

2

1.66

Паз 3205

5.3

3.6

1.47

1

1.47

Всего

8

Марка автомобиля КАМАЗ 55111 ГАЗ 3307

Списочное количество 21 8

Среднесуточный пробег, км 258 км 80 км

Категория условий эксплуатации III

Количество рабочих дней в году 253

Степень изношенности подвижного состава

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях КР

до 0,5

0,5-0,75

0,75-1,0

свыше 1

Камаз 55111

12

6

2

1

Газ 3307

4

2

1

1

Исходные нормативы выбираем из таблиц 2.1-2.12 и сводим в таблицу 1.

Таблица 1

Марка а/м

ед.

км

км

км

км

чел-ч

чел-ч

чел-ч

чел-ч

дн

дн

Камаз 55111

21

100

3000

12000

300000

0.50

3.4

14.5

8.5

0.55

22

Газ 3307

8

80

3000

12000

250000

0.30

1.5

7.7

3.6

0.40

15

Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2.

=  К3 ,

= 0.8 – табл.2.8 (1)- учтено, что КУЭ – ,

К3= 0.9 – табл.2.10 (1) - учтено, что г. Комсомольск на Амуре зона холодного климата.

Марка а/м – Камаз 55111

Марка а/м – Газ 3307

=3000*0.8*0.9=2160 км

=3000*0.8*0.9=2160 км

L2=12000*0.8*0.9=8640 км

L2=12000*0.8*0.9=8640 км

Приведение периодичности ТО-1 и ТО-2 к кратности.

L1ф= lсс , где = L1 / lсс

L2ф= n2 L1ф , где n2= L2 / L1

Марка а/м – Камаз 55111

Марка а/м – Газ 3307

=2160/100=22

=2160/80=27

L1ф=22*100=2200 км

L1ф=27*80=2160 км

n2=8640/2200=4

n2=8640/2160=4

L2ф=4*2160=8640 км

L2ф=4*2160=8640 км

Полученные расчетные величины сводим в таблицу 2

Таблица 2

Марка а/м

lсс

км

м

км

км

км

n2

L1ф

км

L2ф

км

Камаз 55111

100

3000

12000

0.8

0.9

2160

8640

21.6

4

2590

8640

Газ 3307

80

3000

12000

0.8

0.9

2160

8640

27

4

2160

8640

Корректирование величины трудоемкости ежедневного технического обслуживания.

- нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания табл. 2.2 (1)

1.20 табл. 2.9 (1) 1.00

1.15 табл. 2.12 (1) 1.15

0.50*1.20*1.15=0.69 чел-ч 0ю30*1.00*1.15=0.34чел-ч

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №1.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №1 табл. 2.2 (1)

=3.4*1.20*1.15=4.7 чел-ч =1.5*1.00*1.15=1.7 чел-ч

Корректирование величины трудоемкости общей диагностики Д-1

=6-8 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №1 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложение 4.

=(4.7*9*2)/100=0.43чел-ч

=(1.7*8.2)/100=0.14чел-ч

Корректирование величины трудоемкости технического обслуживания №2.

- нормативная трудоемкость технического обслуживания №2 табл.2

14.5*1.20*1.15=20.0 чел-ч

7.7*1.00*1.15=8.8чел-ч

Корректирование величины трудоемкости поэлементной диагностики Д-2

=5-7 % процент распределения общей трудоемкости технического обслуживания №2 принимается для соответствующего вида диагностики и типа автомобилей, смотри приложению 4.

=(20.0*8.5)/100=1.7 чел-ч =(8.8*6.8)/100=0.6 чел-ч

Корректирование нормы межремонтного пробега.

LрКР= LнКР   К2  К3

LрКР – скорректированный пробег до КР

LнКР – нормативный пробег до КР табл. 1 (1)

– 0.8 табл. 2.8 (1) 0.8

К2 – 0.8 табл. 2.9(1) 1.00

К3 – 0.8 табл. 2.10 (1) 0.8

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

LрКР=36000*0.8*0.8*0.8-153000 км

LрКР=250000*0.8*1.00*0.8=160000 км

Материалы о транспорте:

Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП ...

Автомобильный транспорт
Материально-техническая база автомобильного транспорта состоит из подвижного состава (автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы), автотранспортного предприятия и автомобильных дорог. Грузовые автомоб ...

Выбор чувствительного элемента
В качестве чувствительного элемента угла поворота будет использоваться вращающийся трансформатор, включённый по схеме линейного вращающего трансформатора со вторичным симметрированием. Расчёт ошибки ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru