- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
LсрКР=(20*153000+0.8*153000)/(20+1)=151067 км |
LсрКР=(7*160000+0.8*160000)/(7+1)=156000 км |
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега автомобиля
dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср)
– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1) средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
К4(1)=0.7
К4(2)=1.0
К4(3)=1.2
К4(4)=1.3
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
К4(ср)=
средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ и3307 |
К4(ср)=(0.7*12+1.0*6+1.2*2+1.3*1)/( 21)=0.87 dрТОиТР=0.55*0.87=0.47дн/1000 км |
К4(ср)=(0.7*4+1.0*2+1.2*1+1.3*1)/(8)= 0.91. dрТОиТР=0.40*0.91=0.36 дн/1000 км |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей
=
К2 К3 К4(ср) К5
– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)
К4(ср)=
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
К4(ср)=(1.2*12+1.2*6+1.2*2+1.3*1)/(21)=1.15 К4(1)=0.7 К4(2)=1.0 К4(3)=1.2 К4(4)=1.3 |
К4(ср)=(1.2*4+1.00*2+1.2*1+1.3*1)/(8)=1.16 К4(1)=0.7 К4(2)=1.0 К4(3)=1.2 К4(4)=1.3 |
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации | |
|
|
Материалы о транспорте:
Поперечная устойчивость на больших углах атаки
Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...
Проверочный расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев
при изгибе
Коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении быстроходная ступень: где - удельная окружная динамическая сила, Н/мм где - коэффициент, учитывающий влияние разности шагов за ...
Расчет экономической эффективности от внедрения в ремонтный процесс приспособления
2.1.7.1 Экономия средств от снижения трудоемкости работ. Исходными данными для расчета экономической эффективности являются данные подраздела 1.2 - количество деталей (узлов), подлежащих ремонту, Пде ...