- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
LсрКР=(20*153000+0.8*153000)/(20+1)=151067 км |
LсрКР=(7*160000+0.8*160000)/(7+1)=156000 км |
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега автомобиля
dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср)
– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1) средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
К4(1)=0.7
К4(2)=1.0
К4(3)=1.2
К4(4)=1.3
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
К4(ср)=
средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ и3307 |
К4(ср)=(0.7*12+1.0*6+1.2*2+1.3*1)/( 21)=0.87 dрТОиТР=0.55*0.87=0.47дн/1000 км |
К4(ср)=(0.7*4+1.0*2+1.2*1+1.3*1)/(8)= 0.91. dрТОиТР=0.40*0.91=0.36 дн/1000 км |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей
=
К2 К3 К4(ср) К5
– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)
К4(ср)=
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
К4(ср)=(1.2*12+1.2*6+1.2*2+1.3*1)/(21)=1.15 К4(1)=0.7 К4(2)=1.0 К4(3)=1.2 К4(4)=1.3 |
К4(ср)=(1.2*4+1.00*2+1.2*1+1.3*1)/(8)=1.16 К4(1)=0.7 К4(2)=1.0 К4(3)=1.2 К4(4)=1.3 |
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации | |
|
|
Материалы о транспорте:
Расчет трудоемкости работ по обслуживанию автомобилей
Трудоемкость работ ежедневного обслуживания включает в себя уборочные, моечные и обтирочные работы, выполняемые вручную (моечные – с помощью ручной шланговой мойки). При применении механизации хотя б ...
Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...
Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...