- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
LсрКР=(20*153000+0.8*153000)/(20+1)=151067 км |
LсрКР=(7*160000+0.8*160000)/(7+1)=156000 км |
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега автомобиля
dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср)
– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1) средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
К4(1)=0.7
К4(2)=1.0
К4(3)=1.2
К4(4)=1.3
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
К4(ср)=
средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ и3307 |
К4(ср)=(0.7*12+1.0*6+1.2*2+1.3*1)/( 21)=0.87 dрТОиТР=0.55*0.87=0.47дн/1000 км |
К4(ср)=(0.7*4+1.0*2+1.2*1+1.3*1)/(8)= 0.91. dрТОиТР=0.40*0.91=0.36 дн/1000 км |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей
= К2 К3 К4(ср) К5
– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)
К4(ср)=
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
К4(ср)=(1.2*12+1.2*6+1.2*2+1.3*1)/(21)=1.15 К4(1)=0.7 К4(2)=1.0 К4(3)=1.2 К4(4)=1.3 |
К4(ср)=(1.2*4+1.00*2+1.2*1+1.3*1)/(8)=1.16 К4(1)=0.7 К4(2)=1.0 К4(3)=1.2 К4(4)=1.3 |
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации | |
=8.5*1.2*1.2*1.2*1.15/1.15 =19.4 чел-ч/1000 км |
=3.6*1.2*1.2*1.00*1.15*1.16= 6.9 чел-ч/1000 км |
Материалы о транспорте:
Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...
Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...
Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении. Выдел ...