- количество автомобилей, не прошедших КР
- количество автомобилей, прошедших КР
|
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
|
LсрКР=(20*153000+0.8*153000)/(20+1)=151067 км |
LсрКР=(7*160000+0.8*160000)/(7+1)=156000 км |
Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега автомобиля
dрТОиТР= dнТОиТР К4(ср)
– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1) средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
К4(1)=0.7
К4(2)=1.0
К4(3)=1.2
К4(4)=1.3
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
К4(ср)=
средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.
, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР
|
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ и3307 |
|
К4(ср)=(0.7*12+1.0*6+1.2*2+1.3*1)/( 21)=0.87 dрТОиТР=0.55*0.87=0.47дн/1000 км |
К4(ср)=(0.7*4+1.0*2+1.2*1+1.3*1)/(8)= 0.91. dрТОиТР=0.40*0.91=0.36 дн/1000 км |
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей
=
К2 К3 К4(ср) К5
– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)
К4(ср)=
|
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
|
К4(ср)=(1.2*12+1.2*6+1.2*2+1.3*1)/(21)=1.15 К4(1)=0.7 К4(2)=1.0 К4(3)=1.2 К4(4)=1.3 |
К4(ср)=(1.2*4+1.00*2+1.2*1+1.3*1)/(8)=1.16 К4(1)=0.7 К4(2)=1.0 К4(3)=1.2 К4(4)=1.3 |
|
Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации | |
|
|
|
Материалы о транспорте:
Дерево целей системы управления запасами на промежуточным складом
Первый уровень: Рациональное использование площадей хранения 1.1 Удобные боксы 1.2 Минимум передвижении товара 1.3 Регулярная уборка на складе 1.4 Универсальные полки 1.5 Создание места для заявок 1. ...
Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...
Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...