Определение средневзвешенной велечены межремонтного пробега

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин" » Определение средневзвешенной велечены межремонтного пробега

Страница 1

- количество автомобилей, не прошедших КР

- количество автомобилей, прошедших КР

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

LсрКР=(20*153000+0.8*153000)/(20+1)=151067 км

LсрКР=(7*160000+0.8*160000)/(7+1)=156000 км

Корректирование нормы дней простоя в ТО и ремонте на 1000км пробега автомобиля

dрТОиТР= dнТОиТР  К4(ср)

– норма дней простоя в ТО и ремонте на 1000 км пробега (табл. 1) средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

К4(ср)=

средний коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

, А2 , А3 , А4 – количество автомобилей, имеющих одинаковый пробег в долях до LрКР

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ и3307

К4(ср)=(0.7*12+1.0*6+1.2*2+1.3*1)/( 21)=0.87

dрТОиТР=0.55*0.87=0.47дн/1000 км

К4(ср)=(0.7*4+1.0*2+1.2*1+1.3*1)/(8)= 0.91.

dрТОиТР=0.40*0.91=0.36 дн/1000 км

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта автомобилей

=  К2  К3  К4(ср)  К5

– нормативная трудоемкость текущего ремонта (табл. 1)

К4(ср)=

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

К4(ср)=(1.2*12+1.2*6+1.2*2+1.3*1)/(21)=1.15

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

К4(ср)=(1.2*4+1.00*2+1.2*1+1.3*1)/(8)=1.16

К4(1)=0.7

К4(2)=1.0

К4(3)=1.2

К4(4)=1.3

Табл. 2.11 (1) коэффициент корректирования, учитывающий пробег подвижного состава с начало эксплуатации

=8.5*1.2*1.2*1.2*1.15/1.15 =19.4 чел-ч/1000 км

=3.6*1.2*1.2*1.00*1.15*1.16= 6.9 чел-ч/1000 км

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Расчет калькуляции себестоимости
Таблица 7. Калькуляция себестоимости затрат на изготовление приспособления. Статья затрат Сумма затрат, руб. 1. сырье и материалы 540,01 - основные 499,56 - вспомогательные 40,45 2. затраты на электр ...

Характеристики системы впрыска Common Rail
По сравнению с обычными системами впрыска для получения идеальной характеристики впрыска необходимо выполнить следующие требования: – для каждого эксплуатационного режима двигателя необходимо разделе ...

Методика исследований
Для теоретического исследования был применён метод, позволяющий изучать колебания сложных нелинейных систем с помощью ЭВМ. Для численного решения уравнений Лагранжа был применён одношаговый метод Рун ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru