Расчет показателей работы станции

Страница 1

Вагонооборот станции

В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п,

(8)

где П – сумма прибывших вагонов,

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки.

В = (75 + 75) +(3168 + 3168) + (393 + 393) = 7272 ваг.

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

Средний простой транзитного без переработки вагона (tтр б/п)

t

тр б/п

= ∑Втр б/п / ∑

U

тр б/п

ч,

(9)

где ∑Втр б/п – вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;

∑Uтр б/п - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.

tтр б/п = 1584 / 3168 = 0,5 ч.

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки, рассчитывается по таблице 11.

Таблица 11

п/п

№ транзитных поездов

Время

Время нахождения на станции (ч)

Количество вагонов в поезде

Вагонно-часы простоя

прибытия

отправления

1

2702

0.15

0.45

0,5

72

36

2

2701

0.25

0.55

0,5

72

36

3

2703

1.45

2.15

0,5

72

36

4

2705

2.00

2.30

0,5

72

36

5

2704

2.05

2.35

0,5

72

36

6

2706

2.40

3.10

0,5

72

36

7

2707

3.10

3.40

0,5

72

36

8

2708

3.30

4.00

0,5

72

36

9

2710

4.00

4.30

0,5

72

36

10

2709

4.15

4.45

0,5

72

36

11

2712

5.10

5.40

0,5

72

36

12

2711

6.30

7.00

0,5

72

36

13

2713

7.15

7.45

0,5

72

36

14

2714

7.40

8.10

0,5

72

36

15

2716

8.45

9.15

0,5

72

36

16

2715

9.10

9.40

0,5

72

36

17

2718

9.20

9.50

0,5

72

36

18

2720

11.00

11.30

0,5

72

36

19

2717

11.15

11.45

0,5

72

36

20

2722

12.00

12.30

0,5

72

36

21

2719

12.20

12.50

0,5

72

36

22

2721

13.50

14.20

0,5

72

36

23

2724

14.20

14.50

0,5

72

36

24

2726

15.40

16.10

0,5

72

36

25

2723

17.10

17.40

0,5

72

36

26

2728

17.10

17.40

0,5

72

36

27

2725

17.30

18.00

0,5

72

36

28

2727

18.00

18.30

0,5

72

36

29

2730

18.40

19.10

0,5

72

36

30

2729

19.10

19.40

0,5

72

36

31

2732

19.15

19.45

0,5

72

36

32

2731

20.35

21.05

0,5

72

36

33

2733

21.30

22.00

0,5

72

36

34

2736

21.35

22.05

0,5

72

36

35

2738

21.50

22.20

0,5

72

36

36

2735

22.00

22.30

0,5

72

36

37

2740

22.25

22.55

0,5

72

36

38

2737

22.30

23.00

0,5

72

36

39

2739

22.50

23.20

0,5

72

36

40

2742

23.00

23.30

0,5

72

36

41

2741

23.10

23.40

0,5

72

36

42

2734

23.30

00.00

0,5

72

36

43

2744

23.35

00.05

0,5

72

36

44

2743

23.45

00.15

0,5

72

36

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Кондиционирование воздуха
В связи с ограниченными возможностями системы вентиляции для обеспечения комфорта пассажиров в пассажирских вагонах применяется кондиционирование воздуха, которое позволяет в более широких пределах и ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru