Расчет показателей работы станции

Страница 1

Вагонооборот станции

В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п,

(8)

где П – сумма прибывших вагонов,

У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки.

В = (75 + 75) +(3168 + 3168) + (393 + 393) = 7272 ваг.

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки

Средний простой транзитного без переработки вагона (tтр б/п)

t

тр б/п

= ∑Втр б/п / ∑

U

тр б/п

ч,

(9)

где ∑Втр б/п – вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;

∑Uтр б/п - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.

tтр б/п = 1584 / 3168 = 0,5 ч.

Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки, рассчитывается по таблице 11.

Таблица 11

п/п

№ транзитных поездов

Время

Время нахождения на станции (ч)

Количество вагонов в поезде

Вагонно-часы простоя

прибытия

отправления

1

2702

0.15

0.45

0,5

72

36

2

2701

0.25

0.55

0,5

72

36

3

2703

1.45

2.15

0,5

72

36

4

2705

2.00

2.30

0,5

72

36

5

2704

2.05

2.35

0,5

72

36

6

2706

2.40

3.10

0,5

72

36

7

2707

3.10

3.40

0,5

72

36

8

2708

3.30

4.00

0,5

72

36

9

2710

4.00

4.30

0,5

72

36

10

2709

4.15

4.45

0,5

72

36

11

2712

5.10

5.40

0,5

72

36

12

2711

6.30

7.00

0,5

72

36

13

2713

7.15

7.45

0,5

72

36

14

2714

7.40

8.10

0,5

72

36

15

2716

8.45

9.15

0,5

72

36

16

2715

9.10

9.40

0,5

72

36

17

2718

9.20

9.50

0,5

72

36

18

2720

11.00

11.30

0,5

72

36

19

2717

11.15

11.45

0,5

72

36

20

2722

12.00

12.30

0,5

72

36

21

2719

12.20

12.50

0,5

72

36

22

2721

13.50

14.20

0,5

72

36

23

2724

14.20

14.50

0,5

72

36

24

2726

15.40

16.10

0,5

72

36

25

2723

17.10

17.40

0,5

72

36

26

2728

17.10

17.40

0,5

72

36

27

2725

17.30

18.00

0,5

72

36

28

2727

18.00

18.30

0,5

72

36

29

2730

18.40

19.10

0,5

72

36

30

2729

19.10

19.40

0,5

72

36

31

2732

19.15

19.45

0,5

72

36

32

2731

20.35

21.05

0,5

72

36

33

2733

21.30

22.00

0,5

72

36

34

2736

21.35

22.05

0,5

72

36

35

2738

21.50

22.20

0,5

72

36

36

2735

22.00

22.30

0,5

72

36

37

2740

22.25

22.55

0,5

72

36

38

2737

22.30

23.00

0,5

72

36

39

2739

22.50

23.20

0,5

72

36

40

2742

23.00

23.30

0,5

72

36

41

2741

23.10

23.40

0,5

72

36

42

2734

23.30

00.00

0,5

72

36

43

2744

23.35

00.05

0,5

72

36

44

2743

23.45

00.15

0,5

72

36

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Аналитический раздел
Краткая характеристика АТП Тип предприятия по производственному назначению. Проектируемое автотранспортное предприятие осуществляет перевозку грузов, а также все производственные функции по техническ ...

Организация и оплата труда по ремонту и ТО техники
Прогрессивной формой организации труда в ремонтных мастерских, на машинных дворах и других объектах являются специализированные бригады и звенья, работающие на принципах хозрасчетного подряда. Труд р ...

Выбросы в окружающую среду и порядок их оплаты
Территория станции Армавир расположена в северной части города Армавир. На севере находятся: энергоучасток, локомотивное депо, СДРСУ, пункт промывки и пропарки цистерн. На юге - дистанция гражданских ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru