Вагонооборот станции
В = (П + У)м + (П + У)тр б/п + (П + У)тр с/п,
(8)
где П – сумма прибывших вагонов,
У – сумма убывших вагонов, соответственно местных, транзитных с переработкой, транзитных без переработки.
В = (75 + 75) +(3168 + 3168) + (393 + 393) = 7272 ваг.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки
Средний простой транзитного без переработки вагона (tтр б/п)
t
тр б/п
= ∑Втр б/п / ∑
U
тр б/п
ч,
(9)
где ∑Втр б/п – вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки;
∑Uтр б/п - число транзитных без переработки вагонов, отправленных со станции за сутки.
tтр б/п = 1584 / 3168 = 0,5 ч.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию без переработки, рассчитывается по таблице 11.
Таблица 11
№ п/п |
№ транзитных поездов |
Время |
Время нахождения на станции (ч) |
Количество вагонов в поезде |
Вагонно-часы простоя | ||
прибытия |
отправления | ||||||
1 |
2702 |
0.15 |
0.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
2 |
2701 |
0.25 |
0.55 |
0,5 |
72 |
36 | |
3 |
2703 |
1.45 |
2.15 |
0,5 |
72 |
36 | |
4 |
2705 |
2.00 |
2.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
5 |
2704 |
2.05 |
2.35 |
0,5 |
72 |
36 | |
6 |
2706 |
2.40 |
3.10 |
0,5 |
72 |
36 | |
7 |
2707 |
3.10 |
3.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
8 |
2708 |
3.30 |
4.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
9 |
2710 |
4.00 |
4.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
10 |
2709 |
4.15 |
4.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
11 |
2712 |
5.10 |
5.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
12 |
2711 |
6.30 |
7.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
13 |
2713 |
7.15 |
7.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
14 |
2714 |
7.40 |
8.10 |
0,5 |
72 |
36 | |
15 |
2716 |
8.45 |
9.15 |
0,5 |
72 |
36 | |
16 |
2715 |
9.10 |
9.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
17 |
2718 |
9.20 |
9.50 |
0,5 |
72 |
36 | |
18 |
2720 |
11.00 |
11.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
19 |
2717 |
11.15 |
11.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
20 |
2722 |
12.00 |
12.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
21 |
2719 |
12.20 |
12.50 |
0,5 |
72 |
36 | |
22 |
2721 |
13.50 |
14.20 |
0,5 |
72 |
36 | |
23 |
2724 |
14.20 |
14.50 |
0,5 |
72 |
36 | |
24 |
2726 |
15.40 |
16.10 |
0,5 |
72 |
36 | |
25 |
2723 |
17.10 |
17.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
26 |
2728 |
17.10 |
17.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
27 |
2725 |
17.30 |
18.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
28 |
2727 |
18.00 |
18.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
29 |
2730 |
18.40 |
19.10 |
0,5 |
72 |
36 | |
30 |
2729 |
19.10 |
19.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
31 |
2732 |
19.15 |
19.45 |
0,5 |
72 |
36 | |
32 |
2731 |
20.35 |
21.05 |
0,5 |
72 |
36 | |
33 |
2733 |
21.30 |
22.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
34 |
2736 |
21.35 |
22.05 |
0,5 |
72 |
36 | |
35 |
2738 |
21.50 |
22.20 |
0,5 |
72 |
36 | |
36 |
2735 |
22.00 |
22.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
37 |
2740 |
22.25 |
22.55 |
0,5 |
72 |
36 | |
38 |
2737 |
22.30 |
23.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
39 |
2739 |
22.50 |
23.20 |
0,5 |
72 |
36 | |
40 |
2742 |
23.00 |
23.30 |
0,5 |
72 |
36 | |
41 |
2741 |
23.10 |
23.40 |
0,5 |
72 |
36 | |
42 |
2734 |
23.30 |
00.00 |
0,5 |
72 |
36 | |
43 |
2744 |
23.35 |
00.05 |
0,5 |
72 |
36 | |
44 |
2743 |
23.45 |
00.15 |
0,5 |
72 |
36 | |
Материалы о транспорте:
Приобретаемое типовое технологическое оборудование
в колесно-роликовый цех
Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...
Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...