Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП.
ТУМР=
tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3)
NУМР – годовое число УМР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТУМР=0.69*718.3=2496 чел-ч |
ТУМР=0.34*1402=476 чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1
– трудоемкость ТО-1 (табл. 3)
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
– годовая программа ТО-1
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
=(1.15*4.70.43)*167.7=834 чел-ч |
=(1.15*1.7-0.14)*51.9=144 чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2.
0,2 для зоны умеренного климата
0,3 для зоны холодного климата
0,5 для зоны Крайнего Севера
tр2 – трудоемкость ТО-2 (табл. 3)
tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл. 3)
N2 – годовая программа ТО-2
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
N– годовая программа Д-1
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
=0.43*240.5=103 чел-ч |
=0.14*74.4=10 чел-ч |
Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей.
tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)
NД-2 – годовая число Д-2
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТД-2=1.7*67=114 чел-ч |
ТД-2=0.6*21=1 чел-ч |
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.
Материалы о транспорте:
Проблемы развития транспортного комплекса Красноярского края
Между тем транспортная изоляция Красноярского края постепенно приобретает политическое звучание. Она крайне болезненно ощущается в более восточных регионах, которые по площади не уступают всем регион ...
Калькуляция себестоимости
Калькуляция себестоимости – это расчет затрат, приходящийся на единицу производственной продукции. Расчет удельной себестоимости S чел·час, руб/чел·час, производится по формуле Сбестоимость 1 чел·ч. ...
Выбор и обоснование метода ТО и ТР
Для данного вида ТО существует 2 основных метода организации работ по ТО АТС: 1. Метод универсальных постов 2. Метод специализированных постов Посты могут быть: -проездными -прямоточными -тупиковые С ...