Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП.
ТУМР=
tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3)
NУМР – годовое число УМР
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТУМР=0.69*718.3=2496 чел-ч |
ТУМР=0.34*1402=476 чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-1
– трудоемкость ТО-1 (табл. 3)
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
– годовая программа ТО-1
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
=(1.15*4.70.43)*167.7=834 чел-ч |
=(1.15*1.7-0.14)*51.9=144 чел-ч |
Годовая трудоемкость технического обслуживания в зоне ТО-2.
0,2 для зоны умеренного климата
0,3 для зоны холодного климата
0,5 для зоны Крайнего Севера
tр2 – трудоемкость ТО-2 (табл. 3)
tрД-2 – трудоемкость Д-2 (табл. 3)
N2 – годовая программа ТО-2
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.
– трудоемкость Д-1 (табл. 3)
N– годовая программа Д-1
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
=0.43*240.5=103 чел-ч |
=0.14*74.4=10 чел-ч |
Годовая трудоемкость поэлементной диагностики автомобилей.
tрД-2 – трудоемкость поэлементной диагностики (табл. 3)
NД-2 – годовая число Д-2
Марка а/м Камаз 55111 |
Марка а/м Газ 3307 |
ТД-2=1.7*67=114 чел-ч |
ТД-2=0.6*21=1 чел-ч |
Годовая трудоемкость общей диагностики автомобилей.
Материалы о транспорте:
Определение предельных углов
подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...
Расчет количества
транспортных средств
Количество транспортных средств Kтс определяется исходя из объема перевозок и часовой производительности транспортного средства по формуле (2.5 2) где Q - грузооборот за расчетный период, т; qч - час ...
Центровка самолета
Расстояние от центра тяжести до начала САХ, выраженное в процентах ее длины, называется центровкой самолета (Рис. 4). Рис. 4 Положение центра тяжести самолета Рис. 5 Расчет центровки при изменении ве ...