Расчет количества постов в зоне ТР

nтр = nтр.о + nтр.р.

nтр.о – основное количество постов.

nтр.р – резервного количество постов.

Расчет основного количества постов.

nтр.о = Ттр / Дрг (тр) * Ссм * Тсм * Рn * ƒк

Ттр – годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР.

Д.р.г (тр) – рабочих дней в году.

Ссм – число смен в сутки.

ƒк – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем – 0,9.

Рn – число рабочих работающих на одном посту ТР, принимаемся 1-2 чел.

Тсм – продолжительность смены – 8 часов.

nтр.о = 3723+362 / 253 * 1 * 8 * 1 * 0,9 = 2.2

Основное количество постов в зоне ТР принимаем – 2 поста.

Итого в зоне ТР имеем – 2 поста.

Организационная часть

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Таблица 1.

Профессия

Разряд

Количество исполнителей

Краткое содержание работ

Слесарь по ремонту автомобилей

3

2

Снятие установка рессор, амортизаторов, колес с шинами. Снятие топливного бака, радиатора, глушителя, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов и их установка. Снятие коробки передач, двигателя, ведущей мостов, сцепления, карданных передач. Регулировка клапанного механизма ДВС, замена прокладок головок цилиндров. Установка на место снятых механизмов , узлов. Ремонт и регулировка тормозных систем.

Слесарь по ремонту автомобилей

4

1

Ремонт карбюраторов, регулировки. Ремонт приборов подачи и очисти топлива. Ремонт приборов системы питания дизеля. Регулировочные работы .Замена приборов топливной аппаратуры(топливных насосов,ТНВД,фильтров.карбюраторов).

Работа участка по ремонту организована в 1 смену.

Количества исполнителей – 2 человек.

Материалы о транспорте:

Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...

Общая характеристика договоров перевозки и буксировки
Общие черты имущественной ответственности по договорам перевозки и буксировки с гражданско-правовой ответственностью заключаются в том, что имущественная ответственность в перевозке (буксировке) бази ...

Преимущества
Роторные по сравнению с цепными многоковшовыми экскаваторами одинаковой производительности, роторные поворотные экскаваторы имеют на 15—20% меньший вес и на 30—40% меньшую энергоемкость. Одним из цен ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru