Расчет количества постов в зоне ТР

nтр = nтр.о + nтр.р.

nтр.о – основное количество постов.

nтр.р – резервного количество постов.

Расчет основного количества постов.

nтр.о = Ттр / Дрг (тр) * Ссм * Тсм * Рn * ƒк

Ттр – годовая трудоёмкость постовых работ в зоне ТР.

Д.р.г (тр) – рабочих дней в году.

Ссм – число смен в сутки.

ƒк – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем – 0,9.

Рn – число рабочих работающих на одном посту ТР, принимаемся 1-2 чел.

Тсм – продолжительность смены – 8 часов.

nтр.о = 3723+362 / 253 * 1 * 8 * 1 * 0,9 = 2.2

Основное количество постов в зоне ТР принимаем – 2 поста.

Итого в зоне ТР имеем – 2 поста.

Организационная часть

Распределение исполнителей по специальностям и квалификации

Таблица 1.

Профессия

Разряд

Количество исполнителей

Краткое содержание работ

Слесарь по ремонту автомобилей

3

2

Снятие установка рессор, амортизаторов, колес с шинами. Снятие топливного бака, радиатора, глушителя, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов и их установка. Снятие коробки передач, двигателя, ведущей мостов, сцепления, карданных передач. Регулировка клапанного механизма ДВС, замена прокладок головок цилиндров. Установка на место снятых механизмов , узлов. Ремонт и регулировка тормозных систем.

Слесарь по ремонту автомобилей

4

1

Ремонт карбюраторов, регулировки. Ремонт приборов подачи и очисти топлива. Ремонт приборов системы питания дизеля. Регулировочные работы .Замена приборов топливной аппаратуры(топливных насосов,ТНВД,фильтров.карбюраторов).

Работа участка по ремонту организована в 1 смену.

Количества исполнителей – 2 человек.

Материалы о транспорте:

Показатели работ автомобильного транспорта
Определение поездки с грузом te По условию βе = 0.5, tп-р = 0.25 часа, VT = 30 км/ч, навалочные грузы штучные грузы te А3-В5 = 1.79, ч te А20-В20 = 1.68, ч te А5-В3 = 1.47, ч te А20-В24 = 1.61, ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно применяться организационно – технические мероприятия, позволяющие повысить пропускную и провозную способности: - ...

Расходы компании - оператора
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как: - расходы на ремонт и техническое обслуживание, и содержание собственного парка полувагонов; - амор ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru