Выбор метода организации ТР на предприятии

Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 единиц подвижного состава.

Основные организационные принципы этого метода:

1.Управление процессом ТО и ТР подвижного состава в АТП ООО Аквамарин осуществляется Главным механиком.

2.Организация ТО и ТР основана на техническом принципе формирования производственных комплектов, при которых каждый вид технического воздействия (ТО-1, ТО-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется Исполнителями.

3.Подготовка производства: комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочих инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания, ТО и ТР осуществляется централизованным комплексом подготовки производства.

Руководство на ремонтном участке предприятия представлено следующей схемой.

Схема 1.

Управление производством на данном предприятии производится по принципу формирование производственных подразделений с внедрением ЦУП (централизованное управление производством).

Суть этого метода заключается в следующем . ЦУП обеспечивает оперативное планирование , контроль выполнения планов и всех процессов производства . Во главе ЦУПа стоит зам.директора предприятия.

Материалы о транспорте:

Технологический процесс ТР карбюратора двигателя автобуса ПАЗ 3205
Работы по регулировке карбюратора, замене и его текущий ремонт будут выполняться: на посту ТР, где будут производить регулировку, замену карбюратора, и участок ремонта топливной аппаратуры, где прове ...

Определение динамического коридора автомобиля при прямолинейном движении
Динамический коридор автомобиля при прямолинейном движении определяется по эмпирической формуле: , м; где - габаритная ширина транспортного средства (=1,933 м). Динамический коридор будем определять ...

Определение критической скорости по опрокидыванию
Критическая скорость по опрокидыванию определяется по следующей формуле: , м/с; где B – колея, м; (B=1,65 м); R – радиус поворота, м. Расчет проводим для гружёного и порожнего автомобиля при радиусе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru