Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин" » Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей

Коэфициэнт технической готовности.

Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл

Дни простоя в КР

DКР=dКР+dтранс

Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода.

dтранс=(0,150,20) dКР

dтранс=22dКР *0.15=3.3 dтранс=15dКР* 0.15=2.25

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

DЭ=170361/100=1703 дн.

DТОиТР=(0.47*170361)/1000=83 дн.

DКР=22+3.3=25.3 дн.

aТ=1703/(1703+83+25.3)=0.94

DЭ=200571/80=2507 дн.

DТОиТР=(0.36*200571)/1000=72 дн.

DКР=2.25+15=17.25 дн.

aТ=2507/(205+82+17.25)=0.96

Коэффициент использования автомобилей.

Dрг= 253 дн. – число рабочих дней в году

Ки=0,930,97 коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам, принимаем.

Ки=0,96

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

и=253/365*0.94*0.96=0.63

и=253/365*0.96*0.96=0.64

Годовой пробег подвижного состава автопарка.

LГ=365   lсс  и

– количество используемых автомобилей (табл. 1)

lсс – среднесуточный пробег (табл. 1)

и – коэффициент использования автомобилей

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

LГ=365*21*100*0.63=482895 км

LГ=365*8*80*0.64=149504 км

Материалы о транспорте:

Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той ж ...

Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...

Расчёт основных энергетических показателей
Для определения удельных показателей потребления электроэнергии необходимо мощность ТЭД при движении на горизонтальном участке при различных режимах движения (разгон, выбег, торможение, дотягивание). ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru