Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин" » Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и использования автомобилей

Коэфициэнт технической готовности.

Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл

Дни простоя в КР

DКР=dКР+dтранс

Дни транспортировки автомобиля до авторемонтного завода.

dтранс=(0,150,20) dКР

dтранс=22dКР *0.15=3.3 dтранс=15dКР* 0.15=2.25

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

DЭ=170361/100=1703 дн.

DТОиТР=(0.47*170361)/1000=83 дн.

DКР=22+3.3=25.3 дн.

aТ=1703/(1703+83+25.3)=0.94

DЭ=200571/80=2507 дн.

DТОиТР=(0.36*200571)/1000=72 дн.

DКР=2.25+15=17.25 дн.

aТ=2507/(205+82+17.25)=0.96

Коэффициент использования автомобилей.

Dрг= 253 дн. – число рабочих дней в году

Ки=0,930,97 коэффициент снижения использования технически исправных автомобилей по организационным причинам, принимаем.

Ки=0,96

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

и=253/365*0.94*0.96=0.63

и=253/365*0.96*0.96=0.64

Годовой пробег подвижного состава автопарка.

LГ=365   lсс  и

– количество используемых автомобилей (табл. 1)

lсс – среднесуточный пробег (табл. 1)

и – коэффициент использования автомобилей

Марка а/м Камаз 55111

Марка а/м Газ 3307

LГ=365*21*100*0.63=482895 км

LГ=365*8*80*0.64=149504 км

Материалы о транспорте:

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт представлен в Красноярском крае двумя нитками нефтепроводов, принадлежащих Транссибирскому управлению трубопроводов, находящихся в государственной собственности: транспортиро ...

Перечень работ на регулировку карбюратора, его замену и текущий ремонт
Работы по регулировке карбюратора: 1. регулировка холостого хода; 2. регулировка токсичности выхлопных газов; Перечень работ на замену карбюратора: 1. снятие карбюратора; 2. установка карбюратора (вк ...

Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru