Организация труда и заработной платы ремонтным рабочих

Материалы » Организация работ в зоне текущего ремонта в автопарке ООО "Аквамарин" » Организация труда и заработной платы ремонтным рабочих

Выбор режимов труда и отдыха.

Количество рабочих дней в году – 365дн.

Сменность работы – 1смена.

Время начала и окончания работ – с8˚˚-до17˚˚.

Организация труда ремонтных рабочих.

Методы организации ТО и ремонта поточный метод.

Обоснование системы заработной маты и показателей премирования.

Повременно – премиальная, по поручаемым заданиям.

Выполнение поручаемых заданий в срок.

1. Обеспечение досрочного и качественного выполнения нормированного задания - 20 %.

2. Выполнение и перевыполнение плана по производителельности труда -10 %

3. Снижение трудоемкости и затрат на ремонт против нормы - 10 %

Смета затрат и калькуляция себестоимости.

Основная и дополнительная заработная мата ремонтных рабочих с начислениями по социальному страхованию.

В зависимости от выбранной системы оплаты труда и премирования, основной заработной платы включает в себя:

Повременную или сдельную заработную плату, доплаты, надбавки и премии, выплачиваемые из фонда заработной платы.

Повременную заработную мату определяют на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих подразделения, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставки, рассчитанной для рабочих данного подразделения.

ФЗПпов= 28.25*1840*2=103960 (руб) ФЗПпов= Ссч * Фр * Nр

где: Ссч - средняя годовая тарифная ставка,руб.

Nр - количество ремонтных рабочих

Фр - годовой фонд рабочего времени мойщиков и слесарей.

Ссч=(С1 * N1 + C2 * N2 . C6*N6)/Nр

где: С1,С2 . С6 - часовая ставка ремонтного рабочего, соответственно с 1 по 6 разряды.

N1,N2 . N6 - количество ремонтных рабочих соответственно с 1 по 6 разряды.

С5=29,5

N1=1

С2= 27

N1 = 1

Фр=1840 час

Ссч=(29.5*+ 27*1)/2=28.25

Доплата за бригадирство.

Дбр= Пбр * Сбр * Фр * Nбр

где: Пбр - % доплаты за бригадирство

Сбр - часовая тарифная ставка

Nбр - число бригадиров

Дбр= 0,10*29,5*1*1840=5428

В соответствии с установленными показателями премирования ремонтных рабочим планируют премию, начисляемую из фонда заработной платы. Размер премии можно ограничить 30% повременного фонда заработной платы.

ПР=(0,2 - 0,3) * ФЗПпов

ПР= 0,3*103960=31188руб

Основной фонд заработной платы.

ФЗПо= ФЗПпов + ПР + Дбр

ФЗПо=103960+31188+5428=140576 руб

Дополнительный фонд ЗП.

ФЗПд= П%ФЗПд * ФЗПо/100руб

где: П%ФЗП - % дополнения заработной платы

П%ФЗП= (Доо + Ддо) / Дк-(Дп + Дв + Доо + До) * 100 + 1%

где: Доо - дни основного отпуска

Ддо - дни дополнительного отпуска

Дв - выходные дни

Дп - 10

Дк - 365

П%ФЗПд=

ФЗПд=22*140576/100=30926.72

Общий фонд заработной платы.

ФЗПобщ= ФЗПо + ФЗПд

ФЗПобщ= 140576+30926.72= 171502.72руб

Фонд заработной платы с начислениями на социальное страхование и пенсионный фонд.

ФЗПобщ= 1,38 * ФЗПобщ

ФЗПобщ= 1,38*171502.72=236673.75 руб

Фонд ЗП с начислением на социальное страхование и пенсионный фонд с учетом районных коэффициентов 50% и северных надбавок 50% в условиях г. Комсомольска-на-Амуре.

ФЗПобщ.н.рк= 2ФЗПобщ.н

ФЗПобщ.н.рк= 2*236673.75=473347.50 руб

Средняя месячная ЗП.

3П.ср.м= ФЗПобщ.н.рк/12 * Nр

3Пср.м=473347.50/12*2=19722.81(руб)

Материалы о транспорте:

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...

Виды и периодичность технического обслуживания
Техническое обслуживание в нашей стране проводится по так называемой планово-предупредительной системе. Особенность этой системы заключается в том что все автомобили проходят техническое обслуживание ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru