Текущий ремонт выполняется по потребности и служит для устранения отказов и неисправностей, установленных отказов и неизправностей, установленных в результате наблюдения за работой на линии, в процессе контрольно – диагностических работ и во время ТО.
ТР автомобилей и их агрегатов включает разборочно-сборочные и ремонтно-восстановительные работы.
К разборочно – сборочным работам относятся снятие агрегатов , механизмов , узлов, приборов с автомобиль после замены агрегатов или ремонта отдельных деталей ; частичной разборки узлов приборов, агрегатов без снятия их автомобиля.
При ремонтно – восстановительных работах восстанавливаются изношенные или разрушенные детали, окраска автомобиля , обивка кузова, арматура, декоративные детали.
Для рационального использованной организации процессов ТР.
Разрабатывают постовые карты, которые включают в себя перечень операций, Которые необходимо выполнить при ТР определенного вида, указания наиболее целесообразной последовательности выполнения операций, об инструментах, оборудовании норм времени, технических условий.
Выбор режима работы производственных подразделений
При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить:
- Количество рабочих дней в году 253 дня
- Сменность работы 1 смена
- Время начала и окончания работы ;
начало работы 1ой смены с 8.00; окончание рабочего дня 17.00, обеденный перерыв с12 - 13.00 часов.
Совмещенный график работы производственных подразделений.
Подбор технологического оборудования, технологическое и подъёмно-транспортное оборудование
Таблица 2
№ |
Наименование |
Тип, модель |
Кол-во |
Габаритные размеры |
1 |
Гидравлический пресс |
Р-342М |
1 |
1520*540 |
2 |
Установка для заправки маслом |
О-231 |
1 |
540*730 |
3 |
Гайковерт для гаек стремянок |
397-Н |
1 |
500*420 |
4 |
Гайковерт для гаек колес |
И-330 |
1 |
1100*550 |
5 |
Установка для слива масла |
С-508 |
1 |
730*650 |
6 |
Нагнетатель сазки |
С-321М |
1 |
500*420 |
7 |
Станок точильный шлифовальный |
332-А |
1 |
800*650 |
Таблица 3. Организационная оснастка.
№ |
Наименование |
Тип, модель |
Кол-во |
Габаритные размеры |
1 |
Стеллаж для колес |
Собств-изг |
2 |
2000*900 |
2 |
Слесарный верстак |
ПИ-013 |
2 |
1400*800 |
3 |
Моечная ванна |
Собств-изг |
1 |
1200*600 |
4 |
Ларь для отходов |
Собств-изг |
2 |
500*500 |
5 |
Ларь для обтирочных материалов |
Собств-изг |
1 |
400*400 |
6 |
Стеллаж для деталей |
Собств-изг |
1 |
*1000 |
7 |
Шкаф для приборов и приспособлений |
2318 |
1 |
1000*600 |
8 |
Подставка для вывешивания колес |
Собств-изг |
4 |
300*300 |
Материалы о транспорте:
Исходные данные для технологического расчета АТП
В целом по предприятию: списочное число автомобилей 300 ; назначение предприятия списочное число автомобилей по моделям ЗИЛ-ММЗ-4502 50 ; КамАЗ-55111 200 ; МАЗ-5549 50 ; тип автомобиля грузовой ; кла ...
Принцип действия рулей
Для балансировки самолета относительно его центра тяжести в установившемся полете, а также для управления самолетом применяются различные аэродинамические рули. На самолетах с обычной схемой управлен ...
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэфициэнт технической готовности. Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки ...