Анализ существующих конструкций

На участках диагностики, ТО-2 необходим отвод отработавших газов. Для соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой в основном применяют различные хомуты. Но при этом способе соединения всегда часть газов прорывается. И при долгой работе двигателя и плохой вентиляции помещения воздух насыщается угарным газом.

Суть моей конструкторской разработки заключается в изменении конструкции соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой. Основным элементом является конус с резьбой и уплотнительным кольцом. Конус одевается как на глушитель так и на отводящую трубу. Он имеет продольную канавку по всей длине что дает ей способность сжиматься и разжиматься. На конус завинчивается гайка. По ходу завинчивания гайка сжимает конус, а конус в свою очередь сжимает уплотнительное кольцо, глушитель, отводящую трубу. В итоге получается достаточно жесткое соединение.

В данном проекте был разработан план автомобильного парка на 54 автомобиля КамАЗ-55102.

В первом разделе приведен технологический расчет автотранспортного предприятия, были скорректированы: пробег до капитального ремонта, периодичность ТО, все виды трудоемкости. По окончании корректировки был произведен расчет производственной программы по обслуживанию автомобилей и выбор способа производства - универсально-тупиковые посты. В конце первого раздела была рассчитана суммарная трудоемкость обслуживания автомобилей, и расчет численности производственных рабочих.

Во втором разделе был произведен выбор организации работы предприятия, и приведена схема технологического процесса. Была расписана схема ЦУП. Осуществлен выбор режима работы производственных подразделений, и приведен график работы подвижного состава. Был произведен выбор способа хранения подвижного состава и средств зашиты двигателей от действия низких температур.

В третьем разделе на основании технологических норм и требований был разработан, и оформлен на формате А 1 генеральный план автотранспортного предприятия.

В четвертом разделе приведена характеристика производственного подразделения, схема технологического процесса диагностического участка, выбрано технологическое оборудование для диагностического участка, на формате А1 представлен план этого участка с указанием необходимого оборудования. В пятом разделе представлена конструкторская разработка- предложен иной способ соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой, ее описание, принцип действия, технические характеристики.

Материалы о транспорте:

Автотранспорт как основной источник загрязнения атмосферного воздуха
К мобильным источникам относятся автомобили и транспортные механизмы, передвигающиеся по земле, по воде и по воздуху. В больших городах к числу основных источников загрязнения атмосферного воздуха от ...

Экспедирование как составляющая деятельность ООО «Е-ТЭК»
Экспедитор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, организующее доставку грузов. Транспортно-экспедиционная деятельность – предпринимательская деятельность сферы материального производ ...

Номерные знаки
Владельцы механических транспортных средств и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции независимо от их технического состояния на протяжении 10 суток с момент ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru