Привод рулевой

Материалы » Привод рулевой

маневренный самолет

Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.

Принятые сокращения:

- система рулевых приводов СРП

- комплексная система управления КСУ

- рулевой привод РП

- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ

- гидросистема ГС

- электромеханический преобразователь ПЭМ

- обратная связь ОС

- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП

- электрогидравлический усилитель ЭГУ

- датчик обратной связи

электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ

- электрогидравлический клапан ЭГК

- гидроцилиндр ГЦ

Исходные данные

1 Расчетный шарнирный момент при

Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)

2 Максимальные углы отклонения элерона

3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c

4 Требования к динамическим характеристикам

Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)

5 Требования к отказобезопасности

- сохранение работоспособности после одного электрического отказа

Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:

- рн ном = 28 МПа

Материалы о транспорте:

Требование к техническим характеристикам
Требования по назначению. Таблица 1.1 Наименование Значение 1. Полный ход выходного звена привода, мм 2. Рабочий ход выходного звена, мм: в нормальных условиях при выпуске с завода-изготовителя в усл ...

Описание установки и методика проведения эксперимента
Экспериментальная установка для определения АЧХ и ФЧХ системы показана на рис 1. Она состоит из роторной системы, управляющей и измерительной аппаратуры. Исследуемая система представляет собой просте ...

Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru