маневренный самолет
Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.
Принятые сокращения:
- система рулевых приводов СРП
- комплексная система управления КСУ
- рулевой привод РП
- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ
- гидросистема ГС
- электромеханический преобразователь ПЭМ
- обратная связь ОС
- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП
- электрогидравлический усилитель ЭГУ
- датчик обратной связи
электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ
- электрогидравлический клапан ЭГК
- гидроцилиндр ГЦ
Исходные данные
1 Расчетный шарнирный момент при
Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)
2 Максимальные углы отклонения элерона
3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c
4 Требования к динамическим характеристикам
Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)
5 Требования к отказобезопасности
- сохранение работоспособности после одного электрического отказа
Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:
- рн ном = 28 МПа
Материалы о транспорте:
Расчёт денежных затрат на проведение технического обслуживания ремонт тракторов
При планировании объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту следует иметь в виду, что для работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и постановлении на хранение машин в хозяйствах ...
Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...
Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...