маневренный самолет
Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.
Принятые сокращения:
- система рулевых приводов СРП
- комплексная система управления КСУ
- рулевой привод РП
- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ
- гидросистема ГС
- электромеханический преобразователь ПЭМ
- обратная связь ОС
- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП
- электрогидравлический усилитель ЭГУ
- датчик обратной связи
электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ
- электрогидравлический клапан ЭГК
- гидроцилиндр ГЦ
Исходные данные
1 Расчетный шарнирный момент при
Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)
2 Максимальные углы отклонения элерона
3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c
4 Требования к динамическим характеристикам
Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)
5 Требования к отказобезопасности
- сохранение работоспособности после одного электрического отказа
Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:
- рн ном = 28 МПа
Материалы о транспорте:
Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля
Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автом ...
Экологический аспект в развитии транспортных
коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...
Машины поисковых конструкций
Деятельность СКБ ЗИЛ всегда происходила с огромным напряжением человеческих сил и нервов, в обстановке постоянных согласований с различными инстанциями, долгих совещаний и жарких споров по всем техни ...