Привод рулевой

Материалы » Привод рулевой

маневренный самолет

Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.

Принятые сокращения:

- система рулевых приводов СРП

- комплексная система управления КСУ

- рулевой привод РП

- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ

- гидросистема ГС

- электромеханический преобразователь ПЭМ

- обратная связь ОС

- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП

- электрогидравлический усилитель ЭГУ

- датчик обратной связи

электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ

- электрогидравлический клапан ЭГК

- гидроцилиндр ГЦ

Исходные данные

1 Расчетный шарнирный момент при

Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)

2 Максимальные углы отклонения элерона

3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c

4 Требования к динамическим характеристикам

Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)

5 Требования к отказобезопасности

- сохранение работоспособности после одного электрического отказа

Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:

- рн ном = 28 МПа

Материалы о транспорте:

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя. При работе двигателя температура в его цилиндрах поднимается выше 2000 градусов, а средняя составляет 800 - 90 ...

Договорные отношения при оказании услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом
Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без заключения договора, значимость которого в хозяйственной деятельности нельзя недооценивать. Не секрет, что ...

Процесс расширения
Показатель политропы расширения: Давление в конце расширения: МПа Температура в конце расширения: К Проверим правильность ранее принятой температуры остаточных газов: К % Допустимое значение 0,08%. Р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru