Привод рулевой

Материалы » Привод рулевой

маневренный самолет

Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.

Принятые сокращения:

- система рулевых приводов СРП

- комплексная система управления КСУ

- рулевой привод РП

- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ

- гидросистема ГС

- электромеханический преобразователь ПЭМ

- обратная связь ОС

- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП

- электрогидравлический усилитель ЭГУ

- датчик обратной связи

электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ

- электрогидравлический клапан ЭГК

- гидроцилиндр ГЦ

Исходные данные

1 Расчетный шарнирный момент при

Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)

2 Максимальные углы отклонения элерона

3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c

4 Требования к динамическим характеристикам

Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)

5 Требования к отказобезопасности

- сохранение работоспособности после одного электрического отказа

Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:

- рн ном = 28 МПа

Материалы о транспорте:

Выбор двигателя
Статическая мощность двигателя механизма подъёма определяется по формуле: где Q – номинальная грузоподъемность крана, т; g = 9,81 м/с2 – ускорение свободного падения; Vпод – скорость подъема груза, м ...

Расчет нагрузок тягового механизма в основных режимах заданного цикла
Момент инерции привода , где - момент инерции тихоходного вала - момент инерции быстроходного вала Тогда . Момент инерции тягового механизма найдем из выражения: тогда момент инерции привода: . Сумма ...

Определение скорости перехода и передаточных чисел механической части
Начнем расчет с гидроаппарата, который работает при максимальной скорости. Работа на втором гидроаппарате. Общее передаточное число передачи от дизеля до колес, обеспечивающее максимальную скорость т ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru