маневренный самолет
Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.
Принятые сокращения:
- система рулевых приводов СРП
- комплексная система управления КСУ
- рулевой привод РП
- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ
- гидросистема ГС
- электромеханический преобразователь ПЭМ
- обратная связь ОС
- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП
- электрогидравлический усилитель ЭГУ
- датчик обратной связи
электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ
- электрогидравлический клапан ЭГК
- гидроцилиндр ГЦ
Исходные данные
1 Расчетный шарнирный момент при
Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)
2 Максимальные углы отклонения элерона
3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c
4 Требования к динамическим характеристикам
Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)
5 Требования к отказобезопасности
- сохранение работоспособности после одного электрического отказа
Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:
- рн ном = 28 МПа
Материалы о транспорте:
Определение оптимального плана перевозок для штучного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки. Пункты отправления Пункты назначения Запасы Q тыс. т В20 В22 В24 А20 21.4 ...
Информационное обеспечение на промежуточном складе
Исходя из принципиальной схемы и технологических карт опишем сопроводительную им документацию: Товар поступает на склад, начинает осуществляться приемка по товарно-транспортной накладной в результате ...
Тяговая диаграмма автомобиля
Тяговая диаграмма автомобиля представляет собой график изменения тяговых сил на ведущих колёсах автомобиля на всех передачах переднего хода в зависимости от скорости движения. Расчёт тяговых сил прои ...