Привод рулевой

Материалы » Привод рулевой

маневренный самолет

Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.

Принятые сокращения:

- система рулевых приводов СРП

- комплексная система управления КСУ

- рулевой привод РП

- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ

- гидросистема ГС

- электромеханический преобразователь ПЭМ

- обратная связь ОС

- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП

- электрогидравлический усилитель ЭГУ

- датчик обратной связи

электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ

- электрогидравлический клапан ЭГК

- гидроцилиндр ГЦ

Исходные данные

1 Расчетный шарнирный момент при

Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)

2 Максимальные углы отклонения элерона

3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c

4 Требования к динамическим характеристикам

Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)

5 Требования к отказобезопасности

- сохранение работоспособности после одного электрического отказа

Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:

- рн ном = 28 МПа

Материалы о транспорте:

Расчет тягово-скоростных свойств автомобилей, построение внешне скоростной характеристики
Тягово-скоростными свойствами автомобиля называется совокупность свойств определяющие возможные (по характеристикам двигателя или сцепления колес с дорогой) диапазоны изменения скоростей движения и п ...

Охрана труда
Задание: Разработать мероприятия по снижению уровня шума и вибрации в кабине управления рабочими органами машины ВПО – 3 – 3000. Действие шума на организм человека. Нормирование шума Многочисленными ...

Система питания
Одним из важнейших достоинств двигателя внутреннего сгорания является то, что автомобиль на одной заправке топливом может проехать 500 - 600 и более километров. Это расстояние называется запасом хода ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru