маневренный самолет
Целью выполнения разработки является создание двухканального рулевого привода маневренного самолета, работающего от одной гидросистемы, далее РПД-28.
Принятые сокращения:
- система рулевых приводов СРП
- комплексная система управления КСУ
- рулевой привод РП
- амплитудно-фазочастотная характеристика АФЧХ
- гидросистема ГС
- электромеханический преобразователь ПЭМ
- обратная связь ОС
- датчик обратной связи рулевого привода ДОС РП
- электрогидравлический усилитель ЭГУ
- датчик обратной связи
электрогидравлического усилителя ДОС ЭГУ
- электрогидравлический клапан ЭГК
- гидроцилиндр ГЦ
Исходные данные
1 Расчетный шарнирный момент при
Мш= 480 кгс∙м = 48 Н∙ м (p=28МПа)
2 Максимальные углы отклонения элерона
3 Максимальная скорость отклонения элерона º/c
4 Требования к динамическим характеристикам
Требования к переходным процессам (σ ≤ 10%, tср ≤ 0,2 с, nко ≤ 2)
5 Требования к отказобезопасности
- сохранение работоспособности после одного электрического отказа
Примечание - привод должен обеспечивать функциональные характеристики при следующем уровне рабочего давления в гидросистемах самолета:
- рн ном = 28 МПа
Материалы о транспорте:
Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...
Организация работ
Подготовительные работы Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней. В подготовительный период производится: демонтаж стеллажей покилометрового запаса ...
Прибор для определения технического состояния клапанов и прокладок
цилиндров
Сжатый воздух под давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) подается в проверяемый цилиндр через отверстие для свечи зажигания или форсунки. При полной герметичности манометр должен показывать нуль, при нарушени ...