Определение оптимального плана перевозок для штучного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для штучного груза

Страница 1

Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В20

В22

В24

А20

21.4

18.9

20.4

300

А22

16.8

33.3

10.8

250

А24

23.4

13.1

26.7

300

Потребители Q тыс. т

300

250

300

850

Мы имеем матрицу исходных условий. Затем следует первый этап решения – построение также в виде матрицы допустимого, то есть возможного, плана перевозок. Этот план можно строить различными методами: северо-западного угла, наименьшего элемента по столбцу, аппроксимации У. Фогеля, стрелок, двойного предпочтения. Воспользуемся методом северо-западного угла, который является самым простым. Сущность этого способа заключается в следующем. Распределение груза по потребителям начинается с верхней левой клетки матрицы. Если предложение больше спроса, то следующая цифра ставится в соседней справа ячейке и т.п.

Клетки таблицы, в которых отмечено количество груза, перевозимого от грузоотправителя к данному грузополучателю, называются загруженными. Остальные клетки – незагруженными. Способ северо-западного угла является плохим способом составления базисного плана, так как в большинстве случаев дает базисный план, очень далекий от оптимального. Положительная сторона его заключается в том, что он очень прост.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В20

В22

В24

А20

21.4

18.9

20.4

300

300

А22

16.8

33.3

10.8

250

250

А24

23.4

13.1

26.7

300

300

Потребители Q тыс. т

300

250

300

850

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru