Определение оптимального плана перевозок для штучного груза

Материалы » Организация перевозок » Определение оптимального плана перевозок для штучного груза

Страница 1

Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В20

В22

В24

А20

21.4

18.9

20.4

300

А22

16.8

33.3

10.8

250

А24

23.4

13.1

26.7

300

Потребители Q тыс. т

300

250

300

850

Мы имеем матрицу исходных условий. Затем следует первый этап решения – построение также в виде матрицы допустимого, то есть возможного, плана перевозок. Этот план можно строить различными методами: северо-западного угла, наименьшего элемента по столбцу, аппроксимации У. Фогеля, стрелок, двойного предпочтения. Воспользуемся методом северо-западного угла, который является самым простым. Сущность этого способа заключается в следующем. Распределение груза по потребителям начинается с верхней левой клетки матрицы. Если предложение больше спроса, то следующая цифра ставится в соседней справа ячейке и т.п.

Клетки таблицы, в которых отмечено количество груза, перевозимого от грузоотправителя к данному грузополучателю, называются загруженными. Остальные клетки – незагруженными. Способ северо-западного угла является плохим способом составления базисного плана, так как в большинстве случаев дает базисный план, очень далекий от оптимального. Положительная сторона его заключается в том, что он очень прост.

Пункты отправления

Пункты назначения

Запасы Q тыс. т

В20

В22

В24

А20

21.4

18.9

20.4

300

300

А22

16.8

33.3

10.8

250

250

А24

23.4

13.1

26.7

300

300

Потребители Q тыс. т

300

250

300

850

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 (Рис. 2) с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. Уплотнение вала в корпусе ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В данном двигателе приме ...

Планирование мероприятий по снегоборьбе на станции
Наличие снега на железнодорожных путях значительно осложняет организацию перевозочного процесса. Снег может привести не только к снижению скоростей движения, но и к полной остановке поездов на перего ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru