Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки.
|  
 Пункты отправления  |   
 Пункты назначения  |   
 Запасы Q тыс. т  |  |||||
|  
 В20  |   
 В22  |   
 В24  |  |||||
|  
 А20  |   
 21.4  |   
 18.9  |   
 20.4  |   
 300  |  |||
|  
 А22  |   
 16.8  |   
 33.3  |   
 10.8  |   
 250  |  |||
|  
 А24  |   
 23.4  |   
 13.1  |   
 26.7  |   
 300  |  |||
|  
 Потребители Q тыс. т  |   
 300  |   
 250  |   
 300  |   
 850  |  |||
Мы имеем матрицу исходных условий. Затем следует первый этап решения – построение также в виде матрицы допустимого, то есть возможного, плана перевозок. Этот план можно строить различными методами: северо-западного угла, наименьшего элемента по столбцу, аппроксимации У. Фогеля, стрелок, двойного предпочтения. Воспользуемся методом северо-западного угла, который является самым простым. Сущность этого способа заключается в следующем. Распределение груза по потребителям начинается с верхней левой клетки матрицы. Если предложение больше спроса, то следующая цифра ставится в соседней справа ячейке и т.п.
Клетки таблицы, в которых отмечено количество груза, перевозимого от грузоотправителя к данному грузополучателю, называются загруженными. Остальные клетки – незагруженными. Способ северо-западного угла является плохим способом составления базисного плана, так как в большинстве случаев дает базисный план, очень далекий от оптимального. Положительная сторона его заключается в том, что он очень прост.
|  
 Пункты отправления  |   
 Пункты назначения  |   
 Запасы Q тыс. т  |  |||||
|  
 В20  |   
 В22  |   
 В24  |  |||||
|  
 А20  |   
 21.4  |   
 18.9  |   
 20.4  |   
 300  |  |||
|  
 300  |  |||||||
|  
 А22  |   
 16.8  |   
 33.3  |   
 10.8  |   
 250  |  |||
|  
 250  |  |||||||
|  
 А24  |   
 23.4  |   
 13.1  |   
 26.7  |   
 300  |  |||
|  
 300  |  |||||||
|  
 Потребители Q тыс. т  |   
 300  |   
 250  |   
 300  |   
 850  |  |||
Материалы о транспорте:
Анализ ДТП в районе проектирования
	 В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...
	
Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока
	 Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1: , А (1) где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети; Sкз – мощность короткого замыкания, ВА;  ...
	
Расчет и технико-экономическое обоснование параметров доставки груза
	 Характеристика судна т/х «Сормовский -44» Проект 1557 Класс Регистра: I II СП Мощность: 1320 л.с. Грузоподъемность: 2700 т Грузовместимость: 4297 м3 Валовая вместимость: 2240 рег.т. Чистая вместимост ...