Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т | |||||
В20 |
В22 |
В24 | |||||
А20 |
21.4 |
18.9 |
20.4 |
300 | |||
А22 |
16.8 |
33.3 |
10.8 |
250 | |||
А24 |
23.4 |
13.1 |
26.7 |
300 | |||
Потребители Q тыс. т |
300 |
250 |
300 |
850 |
Мы имеем матрицу исходных условий. Затем следует первый этап решения – построение также в виде матрицы допустимого, то есть возможного, плана перевозок. Этот план можно строить различными методами: северо-западного угла, наименьшего элемента по столбцу, аппроксимации У. Фогеля, стрелок, двойного предпочтения. Воспользуемся методом северо-западного угла, который является самым простым. Сущность этого способа заключается в следующем. Распределение груза по потребителям начинается с верхней левой клетки матрицы. Если предложение больше спроса, то следующая цифра ставится в соседней справа ячейке и т.п.
Клетки таблицы, в которых отмечено количество груза, перевозимого от грузоотправителя к данному грузополучателю, называются загруженными. Остальные клетки – незагруженными. Способ северо-западного угла является плохим способом составления базисного плана, так как в большинстве случаев дает базисный план, очень далекий от оптимального. Положительная сторона его заключается в том, что он очень прост.
Пункты отправления |
Пункты назначения |
Запасы Q тыс. т | |||||
В20 |
В22 |
В24 | |||||
А20 |
21.4 |
18.9 |
20.4 |
300 | |||
300 | |||||||
А22 |
16.8 |
33.3 |
10.8 |
250 | |||
250 | |||||||
А24 |
23.4 |
13.1 |
26.7 |
300 | |||
300 | |||||||
Потребители Q тыс. т |
300 |
250 |
300 |
850 |
Материалы о транспорте:
Динамика КШМ
Во время работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются действию сил, которые представлены на рисунке 2. Рисунок 2 Схема действующих сил в КШМ Избыточное давление газов на поршен ...
Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор
геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...
Расчет количества постов в зоне ТР
nтр = nтр.о + nтр.р. nтр.о – основное количество постов. nтр.р – резервного количество постов. Расчет основного количества постов. nтр.о = Ттр / Дрг (тр) * Ссм * Тсм * Рn * ƒк Ттр – годовая труд ...