Электрогидравлический рулевой привод РПД-28 предназначен для управления элеронами самолета по сигналам комплексной системы управления (КСУ). Основное назначение рулевого привода РПД-28 – перемещения элерона как органа управления с заданными скоростями (º/c ) при Мш=0 и удержание в заданном положении элерона (
) при действии максимального эксплуатационного шарнирного момента
=48 Н∙м. В соответствии с конструктивной компановкой привода на самолете, выбираем плечо подсоединение выходного звена привода к рулевой поверхности: l = 80 мм. Динамические характеристики, которые должны обеспечивать привод при его работе с КСУ должны быть на уровне требований предъявленных к приводу РПД-8В объекта "С-37".На основании анализа исходных данных был разработан комплекс технических требований, который был принят за основу при разработке дипломного проекта. Требование к основным техническим характеристикам привода приведены в разделе 1.2.
Материалы о транспорте:
Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...
ТНВД. Принцип работы
Топливный насос высокого давления является основным прибором системы питания дизеля. Он предназначен для равномерной подачи строго определенной дозы топлива к форсункам двигателя под высоким давление ...
Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...