Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Материалы » Привод рулевой » Функциональная схема управления привода, расчет динамических характеристик и математическая модель привода

Страница 1

Блок-схема управления и привода приведена на рис.13, где используются следующие обозначения:

– сигнал управления на входе привода;

– сигнал позиционной обратной связи по выходному звену гидродвигателя;

– сигнал ошибки внешнего контура управления;

– сигнал управления на входе сервопривода (ЭГУ);

– сигнал позиционной обратной связи по выходному звену сервопривода ( золотника ЭГУ) ;

– сигнал ошибки внутреннего контура управления;

- перемещение золотника ЭГУ.

Рисунок 2.6

Сервопривод, содержащий электрогидравлический усилитель мощности (ЭГУ), раздельно управляет током в обмотках ЭГУ и имеет позиционную обратную связь по датчику перемещения золотника ЭГУ. Это составляет внутренний контур управления соответствующего канала.

Внешний контур управления канала образуется датчиком позиционной обратной связи, охватывающим привод с выхода на его вход.

Для обеспечения совместной работы каналов управления привода, включая индикацию и отключение неисправного канала, используется встроенная система контроля (ВСК) Существуют различные схемы ее реализации. В соответствии со схемой на рис.15 в цепь сигнала ошибки внешнего контура каждого канала привода включается монитор, обеспечивающий контроль входного сигнала по приемнику “канал-модель” (для “модельного канала используется дополнительный сигнал с ДОС РП, который автономно контролируется своим монитором. Контроль работы сервопривода осуществляется адаптивной электронной моделью, выход которой подается на специальный монитор контроля внешнего контура (ЭГУ).

По условием работы привода целесообразно использовать совместную работу его каналу с раздельным подключением обмоток ЭГУ ( при этом вторая обмотка ЭГУ находится в горячем резерве Y=0. Это позволяет рассматривать характеристики привода как работу его одного канала.

В линейном приближении рассматривается схема ненагруженного привода c достаточной степенью точности описана следующей системой уравнений:

(1)

где: - скорости выходных звеньев гидродвигателя и сервопривода соответственно;

- постоянная времени ЭГУ;

- ток управления на входе ЭГУ;

- коэффициенты усиления электронных усилителей во внешнем и внутреннем контурах привода;

- коэффициенты передачи позиционных обратных связей во внешнем и внутреннем контурах привода соответственно;

- коэффициенты наклона скоростных характеристик гидродвигателя привода и перемещения золотника ЭГУ (сервопривода) соответственно.

При составление уравнений принималось, что ЭГУ сервопривода в рассматриваемой области частот с достаточной степенью точности может быть представлен линейной динамической системой первого порядка с постоянной времени Тэгу. Это допущение подтверждено многочисленными результатами экспериментальных исследований. В работах показывается справедливость использования данного допущения для современных ЭГУ в полосе частот до 30Гц, также и в области малых сигналов - .

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Подбор технологического оборудования
В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ диагностирования подбирают по технологической необходимости. Таблица 4.2. Технологическое оборудование, производственный ...

Определение передаточного числа повышающего редуктора
Максимальные обороты отечественных тепловозных дизелей nД max=750…1500 мин-1. Для уменьшения габаритов гидроаппаратов обороты насосных колес должны быть как можно больше. Максимальная скорость вращен ...

Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru