Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления

Материалы » Привод рулевой » Инструкция по работе с пультом МКУ-100 в режиме управления приводом в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления

Страница 1

Подготовка к работе

1. Подключить пульт МКУ-100 жгутами ЖЦ-004 к приводу РПД-20. К разъему АЦП 1 платы №5 подключить источник сигнала управления. К разъему ЦАП 1 платы №5 подключить регистратор сигнала (если требуется). Установить нулевой сигнал управления на источнике сигнала.

2. Присоединить пульт МКУ-100 к ПК жгутом USB-USB, включить пульт. После 5-10 минут прогрева пульта запустить на ПК программу RPD20SRV1.exe. В окне программы выбрать вкладку «Предварительно».

3. Если необходимо изменить параметры добротности контуров ЭГУ и РП, то в панели «Изменение коэффициентов» (см. Рис. 1) выбрать номер канала управления (#1), нажать кнопку «Прочитать»(#3). В полях «К рм» и «К рп» (#2) будут выведены текущие значения добротностей. Введите в этих полях(#2) новые значения добротностей и нажмите кнопку «Записать» (#4).

Рисунок 3.18

После изменения коэффициентов управления необходимо произвести центровку привода в соответствии с п. 4.

Рисунок 3.19

4. Центровка (см. Рис. 2). Убедиться в отсутствии нагрузки на выходном звене. Включить гидропитание привода и установить давление подачи 280 атм. В панели «Подготовка» нажать кнопку «Центровка»(#1), подождать пока пульт настроит центровку по датчику ОС РП.

Рисунок 3.20

5. Рабочий ход. Для этого убедиться в отсутствии нагрузки на выходном звене РП, после чего в панели «Подготовка» нажать кнопку «Рабочий ход»(#2) и дождаться, пока программа настроит пульт для работы с агрегатом.

Если данный привод первый раз проверяется с пультом МКУ, необходимо произвести настройку рабочего хода!

Работа пульта МКУ в режиме замкнутого контура от внешнего источника сигнала.

1. В окне программы выбрать в панели «Вывод на ЦАП с»(#1) нужный канал, с которого будет выводиться сигнал обратной связи для регистратора.

2. В панели «Контур» отметить галочками каналы управления (1-й, 2-й или оба вместе) (#2), по которым будет идти управления агрегатом. Выбрать в панели «Контур управления» способ замыкания контура (мотор ПЭМ, ЭГУ или РП) (#3).

3. Нажать кнопку «Замкнуть» (#4). С этого момента привод работает от внешнего источника сигнала, на ЦАП №1 пятой платы выводится сигнал обратной связи с ПЭМ, ЭГУ либо РП установленного в п.2.1 канала(#3).

4. Для остановки работы нажать кнопку «Стоп» (#5). Пульт выйдет из режима работы в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления.

Рисунок 3.21

5. Работа в автономном режиме. В этом режиме пульт может работать без подключения к нему ПК с выполняющейся консольной программой. Для перехода пульта в автономный режим необходимо установить режим работы аналогично пп. 2.1, 2.2 (#1, #2, #3) после чего нажать кнопку «Перейти в автоматический режим» (#6).

После перевода пульта МКУ в автономный режим необходимо перезагрузить пульт путем выключения-включения питания!

Пульт перейдет в режим работы в замкнутом контуре от внешнего источника сигнала управления без запущенной на ПК консольной программы.

При запуске консольной программы на компьютере при подключенном пульте МКУ произойдет сброс автономного режима!

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Центровка самолета
Расстояние от центра тяжести до начала САХ, выраженное в процентах ее длины, называется центровкой самолета (Рис. 4). Рис. 4 Положение центра тяжести самолета Рис. 5 Расчет центровки при изменении ве ...

Разновидности рельсовых цепей с централизованным размещением аппаратуры
В устройствах автоблокировки и АРС, построенных до 70-х годов, аппаратура размещалась в шкафах, которые устанавливались у светофоров и в разрезных точках тоннеля. Совершенствование систем интервально ...

Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей
Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw. 14. Определение максимальной массы буксируемог ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru