Предварительный расчет массы РП

Материалы » Привод рулевой » Предварительный расчет массы РП

Страница 1

Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода.

Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Наименование

Кол-во

Масса одной единицы, кг

Всего, кг

Гидродвигатель

РПД20-100Л или РПД20-100П

Распределитель

РПД20-300

Привод РПД-20П или РПД-20Л

1

1

10,55

3,65

14,2

Расчет данных для математической модели привода

Принимаем крутизну скоростной характеристики на начальном участке х1=0…0,1мм;

Крутизна скоростной характеристики на основном участке х2=0,2…0,6мм;

Коэффициент наклона перепадной характеристики по ходу золотника

Коэффициент скольжения по давлению

Расчет прочности

Исходные данные:

Расчетное давление напора = 10.5

Номинальное давление напора = 2.8

Расчетное давление слива = 1.5

Номинальное давление слива = 0.5

Расчетное усилие на выходном звене

Расчетное усилие принимается с коэффициентом безопасности f = 2 относительно усилия, развиваемого РП при перепаде давления 2.8

Расчетное усилие на выпуск и на уборку:

где: = 62 мм – внутренний диаметр цилиндра,

= 32 мм – диаметр штока поршня,

f = 2 – коэффициент безопасности.

Запасы прочности

Запасы прочности приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Запасы статической прочности

Наименование детали

Вид деформации

Запас прочности

Поршень

Растяжение с изгибом

1,41

Вилка

Разрыв

3,2

Цилиндр

Разрыв

1,8

Поршень

Рисунок 2.3

Сечение А-А

Напряжение растяжения:

,

где - расчетное усилие,

- площадь сечения,

- наружный диаметр резьбы,

- шаг резьбы,

- внутренний диаметр,

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) расс ...

Акватория затона
Расчетная глубина разработки затона для зимнего отстоя флота [3]: Нразр. = Нзим. ур. + Н1 где Нзим. ур. - глубина акватории затона от минимального зимнего уровня; Н1 - разница между проектным и миним ...

Применение технических средств организации движения на проектируемом кольцевом пересечении
В первую очередь необходимо определить приоритет в движении на пересечении. В данном случае направление главной дороги выбираем по кольцу, следовательно, перед въездами на пересечение на каждой из пр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru