Предварительный расчет массы РП

Материалы » Привод рулевой » Предварительный расчет массы РП

Страница 1

Расчет производился по компьютерным данным по предварительной компоновке привода.

Результаты предварительного расчета массы привода и основных составляющих узлов даны в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Наименование

Кол-во

Масса одной единицы, кг

Всего, кг

Гидродвигатель

РПД20-100Л или РПД20-100П

Распределитель

РПД20-300

Привод РПД-20П или РПД-20Л

1

1

10,55

3,65

14,2

Расчет данных для математической модели привода

Принимаем крутизну скоростной характеристики на начальном участке х1=0…0,1мм;

Крутизна скоростной характеристики на основном участке х2=0,2…0,6мм;

Коэффициент наклона перепадной характеристики по ходу золотника

Коэффициент скольжения по давлению

Расчет прочности

Исходные данные:

Расчетное давление напора = 10.5

Номинальное давление напора = 2.8

Расчетное давление слива = 1.5

Номинальное давление слива = 0.5

Расчетное усилие на выходном звене

Расчетное усилие принимается с коэффициентом безопасности f = 2 относительно усилия, развиваемого РП при перепаде давления 2.8

Расчетное усилие на выпуск и на уборку:

где: = 62 мм – внутренний диаметр цилиндра,

= 32 мм – диаметр штока поршня,

f = 2 – коэффициент безопасности.

Запасы прочности

Запасы прочности приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Запасы статической прочности

Наименование детали

Вид деформации

Запас прочности

Поршень

Растяжение с изгибом

1,41

Вилка

Разрыв

3,2

Цилиндр

Разрыв

1,8

Поршень

Рисунок 2.3

Сечение А-А

Напряжение растяжения:

,

где - расчетное усилие,

- площадь сечения,

- наружный диаметр резьбы,

- шаг резьбы,

- внутренний диаметр,

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Расчёт наводимых опасных напряжений
Опасные напряжения на одном из концов провода расчетного участка цепи, обусловленные магнитным влиянием, рассчитывают при условии заземления его на противоположном конце для двух режимов работы тягов ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru