Методика автономных проверок основных характеристик привода

Материалы » Привод рулевой » Методика автономных проверок основных характеристик привода

Страница 1

Данные методики основаны на методиках, используемых на ОАО «ПМЗ Восход»

Подготовительные работы:

Установить РП на загрузочной устройство. Штуцера нагнетания и слива РП соединить шлангами с соответствующими штуцерами стенда.

В соответствии со схемой, приведенной на рис 3.1, присоединить РП к контрольно проверочной аппаратуре (КПА), подвести к КРА электропитание и подготовить к работе измерительный приборы.

Рисунок 3.1

Общая схема подключения контрольно-проверочной аппаратуры к рулевому приводу

Проверка скоростной характеристики выходного звена

Произвести подготовительные работы, при этом подключение КПА и РП в соответствии с рис 3.2.

Рисунок 3.2 - Подключения частотомера или секундомера к формирователю КП-643

Схема подключения КПА для измерения скорости выходного звена

Замкнуть контур ЭГУ. Контур РП разомкнут. Включить гидропитание. Установить напряжение питание ДОС ЭГУ первого канала (12 ± 0,1) В с помощью вольтметра универсального цифрового (В7-40) или другого прибора для измерения действующих значений напряжений прямоугольной формы, обеспечивающего погрешность измерения не более 0,08 В.

Включить обмотку ЭГК первого канала, обмотка ЭГК второго канала выключена. При отсутствии сигнала управления ЭГУ, отрегулировать центровкой усилителя ЭГУ первого канала среднее положение золотника. Отрегулировать соответствующий максимальной скорости выходного звена сигнал управления (4 ± 0,04) В на входе усилителя контура ЭГУ первого канала с помощью вольтметра В7-40 или другому прибору для измерения напряжений постоянного тока обеспечивающему погрешность измерения не более 7,2 мВ. Сделать 2-3 перекладки выходного звена.

Проверить максимальную скорость выходного звена на первом канале с помощью мерной базы следующем образом:

а) произвести замер времени прохождения выходным звеном контрольного участка пути длиной 30 мм при подаче сигнала управления (4 ± 0,04) В на вход усилителя и контура ЭГУ, соответствующе движению выходного звена «внутрь» и «наружу»;

б) определить максимальную скорость выходного звена при движении выходного звена «внутрь» и «наружу» по формуле:

где L - длина контрольного участка пути, мм,

t - время прохождения выходным звеном контрольного участка, с.

Рекомендуется использовать устройство для измерения скорости КП-73 А с мерной базой 30 мм, расположенной приблизительно симметрично относительно среднего положения выходного звена, формирователь измерительного импульса КП- 643 и электронный секундомер СТЦ-1 (СТЦ-2) или частотомер электронно-счетный Ф 5137, или аналогичный.

Максимальная скорость выходного звена должна быть (60 ± 15) мм/c.

Проверка разности максимальных скоростей

Разность максимальных скоростей определяется по формуле:

где - наибольшая из двух замеренных по пункту 3.1.2.1 максимальных скоростей выходного звена при движении «наружу» и «внутрь»,

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...

Машины поисковых конструкций
Деятельность СКБ ЗИЛ всегда происходила с огромным напряжением человеческих сил и нервов, в обстановке постоянных согласований с различными инстанциями, долгих совещаний и жарких споров по всем техни ...

Программа «Корпоративная сотовая связь»
Сотовая связь сегодня является неотъемлемым элементом работы любой организации. В области перевозок – это практически единственное средство владения информацией о местонахождении водителя и оперативн ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru