Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ , м 50 |
ХДС№1, l nХДС№1, м 462 |
ТБ, lТБ , м 50 |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ , м 50 |
ХДС№2,l nХДС, м 322 |
ТБ, lТБ , м 50 |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ , м 50 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Продолжение таблицы 3.1
ХДС№3, l зХДС, м 212 |
ТБ, lТБ , м 50 |
ВПО, lВПП , м 80,47 |
ТБ, lТБ , м 50 |
ДСП, lДСП , м 32,82 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
Рисунок 3.5 – График основных работ в «окно»
Интервал t1 (рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту работ, мин:
,(3.31)
где - время оформления закрытия перегона, мин (
=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м);
– транспортная скорость, м/мин (
= 50 км/ч).
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков монтёрами, мин:
,(3.32)
где - длина балластировочного поезда, м (
=99,8 м);
-интервал безопасности, м (
=50 м);
- рабочая скорость ЭЛБ, м/мин (
=3 км/ч);
- длина материальной секции укладчика, м;
- фронт работ по разбалчиванию, м (
=50 м);
- норма времени на снятие одного звена, маш – мин, (
=1,7 маш – мин, [9]);
- коэффициент потерь времени на пропуск поездов, (
= 1,08).[12].
,(3.33)
где - длина рабочей секции разборщика, м.
,(3.34)
где - количество грузовых несамоходных платформ в рабочей секции разборщика;
Материалы о транспорте:
Режимы полёта
Вертолёт может выполнять ряд специфических режимов полёта: висение, развороты на висении, вертикальный набор высоты и снижение, перемещения вбок и назад (со сравнительно небольшой скоростью). При нер ...
Автомобили брянского автозавода
Уже в начале 1960-х годов недавно образованный Брянский автомобильный завод предпринял несколько смелых попыток создания собственных полноприводных четырехосных автомобилей и шасси для установки и тр ...
Расчет численности ремонтных рабочих
Общая численность ремонтных рабочих Nрр ΣТто-2,тр Nрр= ----------- , чел ФРВ*η где: ФРВ=1800ч. η=1,06 163287 Nрр=------------------ = 86 чел 1800*1.06 Численность ремонтных рабочих по ...