Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 6

Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50

ХДС№1, l nХДС№1, м 462

ТБ, lТБ , м 50

ЭЛБ -1, lбп , м 99,8

ТБ, lТБ , м 50

ХДС№2,l nХДС, м 322

ТБ, lТБ , м 50

ЭЛБ -1, lбп , м 99,8

ТБ, lТБ , м 50

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Продолжение таблицы 3.1

ХДС№3, l зХДС, м 212

ТБ, lТБ , м 50

ВПО, lВПП , м 80,47

ТБ, lТБ , м 50

ДСП, lДСП , м 32,82

27

28

29

30

31

Рисунок 3.5 – График основных работ в «окно»

Интервал t1 (рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту работ, мин:

,(3.31)

где - время оформления закрытия перегона, мин (=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м); – транспортная скорость, м/мин ( = 50 км/ч).

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков монтёрами, мин:

,(3.32)

где - длина балластировочного поезда, м (=99,8 м); -интервал безопасности, м ( =50 м); - рабочая скорость ЭЛБ, м/мин (=3 км/ч); - длина материальной секции укладчика, м; - фронт работ по разбалчиванию, м (=50 м); - норма времени на снятие одного звена, маш – мин, ( =1,7 маш – мин, [9]); - коэффициент потерь времени на пропуск поездов, ( = 1,08).[12].

,(3.33)

где - длина рабочей секции разборщика, м.

,(3.34)

где - количество грузовых несамоходных платформ в рабочей секции разборщика;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Характеристики испаряемости бензинов
Давление насыщенных паров VPпредставляет собой давление паров топлива в закрытом сосуде при равновесном состоянии между испарением и конденсацией паров жидкости. Давление насыщенных паров определяетс ...

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru