Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 6

Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50

ХДС№1, l nХДС№1, м 462

ТБ, lТБ , м 50

ЭЛБ -1, lбп , м 99,8

ТБ, lТБ , м 50

ХДС№2,l nХДС, м 322

ТБ, lТБ , м 50

ЭЛБ -1, lбп , м 99,8

ТБ, lТБ , м 50

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Продолжение таблицы 3.1

ХДС№3, l зХДС, м 212

ТБ, lТБ , м 50

ВПО, lВПП , м 80,47

ТБ, lТБ , м 50

ДСП, lДСП , м 32,82

27

28

29

30

31

Рисунок 3.5 – График основных работ в «окно»

Интервал t1 (рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту работ, мин:

,(3.31)

где - время оформления закрытия перегона, мин (=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м); – транспортная скорость, м/мин ( = 50 км/ч).

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков монтёрами, мин:

,(3.32)

где - длина балластировочного поезда, м (=99,8 м); -интервал безопасности, м ( =50 м); - рабочая скорость ЭЛБ, м/мин (=3 км/ч); - длина материальной секции укладчика, м; - фронт работ по разбалчиванию, м (=50 м); - норма времени на снятие одного звена, маш – мин, ( =1,7 маш – мин, [9]); - коэффициент потерь времени на пропуск поездов, ( = 1,08).[12].

,(3.33)

где - длина рабочей секции разборщика, м.

,(3.34)

где - количество грузовых несамоходных платформ в рабочей секции разборщика;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Обзор аналогов
По результатам поиска найдены следующие аналоги. 1. На (рис-3.1) представлено простейшее приспособление для выпрессовки (запрессовки), втулок, пальцев, и т.д. В конкретном случае резьба винта и плечо ...

Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с ними показатели методом цепных подстановок
Проведенный анализ полного рейса и времени оборота вагона позволяет проследить изменение среднесуточного пробега от определяющих его факторов. Анализ проведем методом цепных подстановок. Сущность мет ...

Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru