Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 2

;

.

Фронт основных работ в «окно» в м:

,

где - период предоставления «окон», (=2дн.)

.

Принимается .

Определение длины балластировочного поезда

Длина балластировочного поезда lбп (рисунок 3.3) составит:

lбп = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lЭЛБ,(3.3)

где lлок – длина локомотива, м (lлок =24 м, [9]); lпл.пр. – платформа покрытия, м (lпл.пр. =14,6 м); lп.в. – пассажирский полувагон, м (lп.в. =14 м); lЭЛБ – длина ЭЛБ – 1, м (lЭЛБ =47,2 м, [13]).

lбп = 24 + 14,6. + 14 + 47,2 =99,8 м.

Определение длины путеразборочного и путеукладочного поезда

Длина путеразборочного поезда lПРП , и путеукладочного поезда lПУП (рисунок 3.3) состоит из:

lПРП = lПУП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lгр.пл.·Nгр.пл.p(y) + lМПД·NМПД p(y) + lпл. кр+ lУК , (3.4)

где lгр.пл. – длина несамоходной грузовой платформы, м; (lгр.пл. = 14,6 м, [9]); Nгр.пл.p(y) – количество грузовых несамоходных платформ при разборке (укладке); lМПД. – длина моторной платформы, м (lМПД = 16,2 м [9]); NМПД p(y) – количество моторных платформ при разборке (укладке); lпл. кр – длина прикрановой платформы, м; (lпл. кр = 14,6 м); lук – длина УК-25, м (lУК = 43,9 м [13]).

Находится Nгр.пл.p(y):

Nгр.пл.p(y)= Nпл.p(y)+ NМПД p(y),(3.5)

где Nпл.p(y) – общее количество грузовых платформ под пакетами при разборке (укладке).

Nпл.p(y) = к· Nпакp(y) ,(3.6)

где Nпакp(y) – общее количество пакетов при разборке (укладке); к – количество грузовых платформ под пакетом, (к = 2);

,(3.7)

где – длина звена, м (=25 м); – количество звеньев в одном пакете, звено.

Количество звеньев в одном пакете зависит от грузонапряжённости платформы, типа шпал и рельсов. При погрузке пакета с переворачиванием нижнего звена при деревянных шпалах и рельсах P 65 количество звеньев одного пакета не должно превышать семи звеньев [9]. Примем = 9 звеньев.

.

Принимается .

По формуле (3.6) находим:

.

Находится количество моторных платформ при разборке (укладке):

,(3.8)

где - количество перетягиваемых пакетов одной МПР за один цикл.

Число перетягиваемых пакетов определяем по канатоёмкости Sn проверяем по тяговому усилию на барабане Fб.

,(3.9)

где - число перетягиваемых пакетов по канатоёмкости; - канатоёмкость МПД, м (=75 м).

.

Тяговое усилие на барабане лебёдки:

,(3.10)

где - сопротивление перемещению пакетов звеньев от трения в роликовом конвейере , H; - сопротивление от уклона пути, Н.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Организация работы колесного цеха до рационализации
Колесные пары подаются с путей текущего отцепочного ремонта на рельсовый путь для приема колесных пар. Затем разбор колесных пар производится на демонтажном участке на специализированном комплексе дл ...

Определение трудоёмкости технического обслуживания и ремонта для тракторов и автомобилей
Основой планирования ремонтов и технических обслуживаний тракторов определение трудоёмкости этих работ. Установив число ремонтов и технических обслуживаний по каждой группе машин одной марки, рассчит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru