Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 5

.

Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев

Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:

,(3.24)

где - общие затраты труда, чел – мин.

,(3.25)

где - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.

,(3.26)

где - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин (= 15чел – мин, [9]).

,(3.27)

.

чел – мин.

,(3.28)

где - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин (); - количество стыковых шпал.

,(3.29)

.

.

.

В итоге по формуле (3.24) получается:

.

Принимается: .

Определение длины поезда ДСП

,(3.30)

где - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]).

.

Разработка графика основных работ в «окно»

Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.

Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ

ЭЛБ -1, lбп , м 99,8

ТБ, lТБ , м 50

МСР, lМСР , м

ТБ, lТБ , м 50

Разбол., lр , м 50

ТБ, lТБ , м 50

РСР, lРСР , м

1

2

3

4

5

6

7

8

Продолжение таблицы 3.1

ТБ, lТБ , м 50

КЗТМ, lКЗТМ , м 200

ТБ, lТБ , м 50

РСУ, lРСУ , м

ТБ, lТБ , м 50

Сболчив., lС , м 75

Рихтов., lрих, м

ТБ, lТБ , м 50

МСУ, lМСУ, м

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В данном двигателе приме ...

Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы : – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поез ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru