.
Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев
Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:
,(3.24)
где - общие затраты труда, чел – мин.
,(3.25)
где - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин;
- затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.
,(3.26)
где - количество стыков;
- норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин (
= 15чел – мин, [9]).
,(3.27)
.
чел – мин.
,(3.28)
где - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин (
);
- количество стыковых шпал.
,(3.29)
.
.
.
В итоге по формуле (3.24) получается:
.
Принимается: .
Определение длины поезда ДСП
,(3.30)
где - длина динамического стабилизатора пути (ДСП), м (
, [13]).
.
Разработка графика основных работ в «окно»
Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.
Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ , м 50 |
МСР, lМСР , м |
ТБ, lТБ , м 50 |
Разбол., lр , м 50 |
ТБ, lТБ , м 50 |
РСР, lРСР , м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ , м 50 |
КЗТМ, lКЗТМ , м 200 |
ТБ, lТБ , м 50 |
РСУ, lРСУ , м |
ТБ, lТБ , м 50 |
Сболчив., lС , м 75 |
Рихтов., lрих, м |
ТБ, lТБ , м 50 |
МСУ, lМСУ, м |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Материалы о транспорте:
Замена охлаждающей жидкости
Сливаем охлаждающую жидкость, предварительно отвернув пробку расширительного бачка. Отворачиваем пробку, расположенную в нижнем правом углу радиатора, и сливаем жидкость в подставленную емкость. Ключ ...
Показатели работ автомобильного транспорта
Определение поездки с грузом te По условию βе = 0.5, tп-р = 0.25 часа, VT = 30 км/ч, навалочные грузы штучные грузы te А3-В5 = 1.79, ч te А20-В20 = 1.68, ч te А5-В3 = 1.47, ч te А20-В24 = 1.61, ...
Назначение, структура и основы организации ПТЦ, пожарных отрядов
технической службы
В состав технической службы входят отделы (отделения, группы) пожарной техники и средств связи управлений ГПС, подразделения ТС. В составе подразделений ТС могут создаваться отдельные посты ТС: по ре ...