, (3.11)
.(3.12)
Подставляя (3.11) и (3.12) в формулу (3.10) и решая полученное уравнение найдётся количество перетягиваемых пакетов одной МПД из условия обеспечения тягового усилия на барабане.
,(3.13)
где - тяговое усилие на барабане, кН (
=29,4 кН, [11]);
- диаметр ролика, м (
=0,15 м);
- масса рельсошпальной решётки, т (
=6,502 т, [9]); f - коэффициент трения-качения в шарикоподшипниках (f = 0,015, [3]);
- коэффициент трения рельсов о ролики (
= 0,04, [3]); d – диаметр цапфы, м (d = 0,8·
= 0,8·0,15=0,12 м); i – уклон пути (i = 0,007); β – коэффициент учитывающий переход пакетов с платформы на платформу (β = 1,5).
Получится:
.
Принимается = 2.
При и
из конструктивных соображений принимаем количество перетягиваемых пакетов при разборке (укладке)
.
По формуле (3.8) находится:
.
Принимается .
По формуле (3.5) определяется:
Nгр.пл.p(y)= 22 – 2 = 20.
В итого по формуле (3.4) длина путеразборочного (путеукладочного) поезда равна:
lПРП = lПУП = 24+14,6+14+14,6·20+16,2·2+14,6+43,9 = 435,5 м.
Определение длины хопер-дозаторного поезда для подъёмки пути
Длина хопер-дозаторного состава lХДС:
,(3.14)
где - длина локомотива, м (
=24 м, [9]);
- длина хопер-дозаторного полувагона, м (
=10 м, [9]);
- количество хопер-дозаторных полувагонов в составе;
- длина пассажирского полувагона, м (
=14 м).
Определяется максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с заданной высотой.
,(3.15)
где – максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом;
– объём балласта на один километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км;
– объём балласта в одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 (
=36м3 [9]).
,(3.16)
где - площадь поперечного сечения досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2;
- коэффициент разрыхления (
= 0,8).
Материалы о транспорте:
Охрана труда
Правительство Республики Казахстан разрабатывает основные направления и обеспечивает реализацию государственной политики в области безопасности и охраны труда, устанавливает порядок организации и про ...
Удельные силы инерции
Силы инерции, действующие в кривошипно-шатунном механизме, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на силы инерции поступательно движущихся масс и центробежные силы инерции ...
Аксессуары для рихтовочных стендов
Главная > Каталог > ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ > Аксессуары для рихтовочных стендов Shinn Fu 2119087 Системы контроля геометрии кузова Главная > Каталог > Оборудование для кузовны ...