Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 3

, (3.11)

.(3.12)

Подставляя (3.11) и (3.12) в формулу (3.10) и решая полученное уравнение найдётся количество перетягиваемых пакетов одной МПД из условия обеспечения тягового усилия на барабане.

,(3.13)

где - тяговое усилие на барабане, кН (=29,4 кН, [11]); - диаметр ролика, м (=0,15 м); - масса рельсошпальной решётки, т (=6,502 т, [9]); f - коэффициент трения-качения в шарикоподшипниках (f = 0,015, [3]); - коэффициент трения рельсов о ролики (= 0,04, [3]); d – диаметр цапфы, м (d = 0,8·= 0,8·0,15=0,12 м); i – уклон пути (i = 0,007); β – коэффициент учитывающий переход пакетов с платформы на платформу (β = 1,5).

Получится:

.

Принимается = 2.

При и из конструктивных соображений принимаем количество перетягиваемых пакетов при разборке (укладке) .

По формуле (3.8) находится:

.

Принимается .

По формуле (3.5) определяется:

Nгр.пл.p(y)= 22 – 2 = 20.

В итого по формуле (3.4) длина путеразборочного (путеукладочного) поезда равна:

lПРП = lПУП = 24+14,6+14+14,6·20+16,2·2+14,6+43,9 = 435,5 м.

Определение длины хопер-дозаторного поезда для подъёмки пути

Длина хопер-дозаторного состава lХДС:

,(3.14)

где - длина локомотива, м ( =24 м, [9]); - длина хопер-дозаторного полувагона, м (=10 м, [9]); - количество хопер-дозаторных полувагонов в составе; - длина пассажирского полувагона, м (=14 м).

Определяется максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с заданной высотой.

,(3.15)

где – максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом; – объём балласта на один километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км; – объём балласта в одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 (=36м3 [9]).

,(3.16)

где - площадь поперечного сечения досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2; - коэффициент разрыхления ( = 0,8).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Техника безопасности на судах морского флота
Созданию благоприятных и здоровых условий труда способствует наиболее совершенные машины, механизмы, приборы и устройства, которые применяются на судах, а также новейшие методы технической эксплуатац ...

Режим работы медницко-радиаторного участка
251 рабочих дней в году. Режим работы: в одну смену с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Технологические перерывы по 10 минут – в 10 часов и в 15 часов. План график технического обслужи ...

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru