Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 1

Исходные данные:

Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней.

Количество главных путей на участке – 2.

Объём работ по ремонту за сезон – 80 км.

Период предоставления окон – один раз в два дня.

Уклон пути – 7%.

Тип верхнего строения пути до ремонта – тяжёлый:

рельсы P – 65; шпалы деревянные в количестве 1840 шт. на км; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; глубина вырезки hВЫР=0,25 м.

Тип верхнего строения пути после ремонта – тяжёлый: рельсы P – 65; шпалы деревянные; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; объём балласта для засыпки шпальных ящиков.

Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин

Основным критерием выбора и назначения способа капитального ремонта пути с вырезкой балласта является глубина вырезки hВЫР.

При hВЫР = 0,25 м, вырезка балласта производится комплектом землеройно-транспортных машин (КЗТМ).

Технологическая схема капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ (Рисунок 3.1).

Рисунок 3.1 – Технологическая схема капитального ремонта пути с вырезкой балласта

Условные обозначения к (Рисунку 3.1):

- Пробег рабочих поездов к месту работ и обратно.

- Выгрузка балласта из хопер-дозаторов.

- Подъёмка пути машиной ЭЛБ одновременно с дозировкой.

- Разболчивание пути бригадами рабочих.

- Разборка пути машиной УК.

- Вырезка балласта КЗТМ.

- Укладка пути машиной УК.

- Сболчивание стыков.

- Рихтовка пути.

- Работа ВПО-3-3000.

- Проход ДСП.

- Материальная секция укладчика.

Для капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ необходим следующий перечень машин:

ЭЛБ (с устройством для подбивки шпальных ящиков);

Путеразборочный поезд;

Комплект землеройно-транспортных машин;

Путеукладочный поезд;

Хопер-дозаторный состав (для подъёмки пути);

ЭЛБ (с подъёмно-рихтовочным устройством);

ХДС (для засыпки шпальных ящиков);

ВПО-3-3000;

Динамический стабилизатор пути (ДСП).

Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта

В соответствии с исходными данными выбраны параметры верхнего строения пути после ремонта (рисунок 3.2) [9].

Рисунок 3.2 –Параметры верхнего строения пути

Разработка схемы формирования рабочих поездов на станции

Рисунок 3.3 –Схема формирования рабочих поездов на станции

Определение основных параметров технологического процесса

Определение ежедневной производительности и длины фронта работ

,(3.1)

где – объём работ по ремонту за сезон, км (= 80 км); – количество рабочих дней в сезоне, дн. ( =100 дн.); – резерв времени на случай непредоставления «окон», материалов и т.д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Организация автомобильных перевозок
Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом "транспорт" понимать, прежде всего, процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения о ...

ТНВД на КамАЗе
Высокая топливная экономичность, надежность, способность работать на более тяжелом (ниже стоимость) топливе способствует широкому распространению дизельных двигателей автомобилей. Система питания диз ...

Центр тяжести самолета
Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru