Исходные данные:
Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней.
Количество главных путей на участке – 2.
Объём работ по ремонту за сезон – 80 км.
Период предоставления окон – один раз в два дня.
Уклон пути – 7%.
Тип верхнего строения пути до ремонта – тяжёлый:
рельсы P – 65; шпалы деревянные в количестве 1840 шт. на км; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; глубина вырезки hВЫР=0,25 м.
Тип верхнего строения пути после ремонта – тяжёлый: рельсы P – 65; шпалы деревянные; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; объём балласта для засыпки шпальных ящиков.
Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин
Основным критерием выбора и назначения способа капитального ремонта пути с вырезкой балласта является глубина вырезки hВЫР.
При hВЫР = 0,25 м, вырезка балласта производится комплектом землеройно-транспортных машин (КЗТМ).
Технологическая схема капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ (Рисунок 3.1).
Рисунок 3.1 – Технологическая схема капитального ремонта пути с вырезкой балласта
Условные обозначения к (Рисунку 3.1):
- Пробег рабочих поездов к месту работ и обратно.
- Выгрузка балласта из хопер-дозаторов.
- Подъёмка пути машиной ЭЛБ одновременно с дозировкой.
- Разболчивание пути бригадами рабочих.
- Разборка пути машиной УК.
- Вырезка балласта КЗТМ.
- Укладка пути машиной УК.
- Сболчивание стыков.
- Рихтовка пути.
- Работа ВПО-3-3000.
- Проход ДСП.
- Материальная секция укладчика.
Для капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ необходим следующий перечень машин:
ЭЛБ (с устройством для подбивки шпальных ящиков);
Путеразборочный поезд;
Комплект землеройно-транспортных машин;
Путеукладочный поезд;
Хопер-дозаторный состав (для подъёмки пути);
ЭЛБ (с подъёмно-рихтовочным устройством);
ХДС (для засыпки шпальных ящиков);
ВПО-3-3000;
Динамический стабилизатор пути (ДСП).
Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
В соответствии с исходными данными выбраны параметры верхнего строения пути после ремонта (рисунок 3.2) [9].
Рисунок 3.2 –Параметры верхнего строения пути
Разработка схемы формирования рабочих поездов на станции
Рисунок 3.3 –Схема формирования рабочих поездов на станции
Определение основных параметров технологического процесса
Определение ежедневной производительности и длины фронта работ
,(3.1)
где – объём работ по ремонту за сезон, км (= 80 км); – количество рабочих дней в сезоне, дн. ( =100 дн.); – резерв времени на случай непредоставления «окон», материалов и т.д.
Материалы о транспорте:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с ...
Расчёт заработной платы ремонтных рабочих
Для определения затрат на оплату труда ремонтных рабочих в курсовой работе предлагаются наиболее распространённые системы оплаты труда: - повременно-премиальная в зоне ЕО; - сдельно-премиальная в зон ...
Конструкция дорожной одежды
Дорожная одежда является наиболее ответственным элементом, поэтому от правильного ее проектирования зависят как прочность и долговечность, так и общая стоимость дороги. Нежесткими называются одежды, ...