Исходные данные:
Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней.
Количество главных путей на участке – 2.
Объём работ по ремонту за сезон – 80 км.
Период предоставления окон – один раз в два дня.
Уклон пути – 7%.
Тип верхнего строения пути до ремонта – тяжёлый:
рельсы P – 65; шпалы деревянные в количестве 1840 шт. на км; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; глубина вырезки hВЫР=0,25 м.
Тип верхнего строения пути после ремонта – тяжёлый: рельсы P – 65; шпалы деревянные; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; объём балласта для засыпки шпальных ящиков.
Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин
Основным критерием выбора и назначения способа капитального ремонта пути с вырезкой балласта является глубина вырезки hВЫР.
При hВЫР = 0,25 м, вырезка балласта производится комплектом землеройно-транспортных машин (КЗТМ).
Технологическая схема капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ (Рисунок 3.1).
 
Рисунок 3.1 – Технологическая схема капитального ремонта пути с вырезкой балласта
Условные обозначения к (Рисунку 3.1):
- Пробег рабочих поездов к месту работ и обратно. 
- Выгрузка балласта из хопер-дозаторов. 
- Подъёмка пути машиной ЭЛБ одновременно с дозировкой. 
- Разболчивание пути бригадами рабочих. 
- Разборка пути машиной УК. 
- Вырезка балласта КЗТМ. 
- Укладка пути машиной УК. 
- Сболчивание стыков. 
- Рихтовка пути. 
- Работа ВПО-3-3000. 
- Проход ДСП. 
- Материальная секция укладчика. 
Для капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ необходим следующий перечень машин:
ЭЛБ (с устройством для подбивки шпальных ящиков);
Путеразборочный поезд;
Комплект землеройно-транспортных машин;
Путеукладочный поезд;
Хопер-дозаторный состав (для подъёмки пути);
ЭЛБ (с подъёмно-рихтовочным устройством);
ХДС (для засыпки шпальных ящиков);
ВПО-3-3000;
Динамический стабилизатор пути (ДСП).
Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
В соответствии с исходными данными выбраны параметры верхнего строения пути после ремонта (рисунок 3.2) [9].
 
Рисунок 3.2 –Параметры верхнего строения пути
Разработка схемы формирования рабочих поездов на станции
 
Рисунок 3.3 –Схема формирования рабочих поездов на станции
Определение основных параметров технологического процесса
Определение ежедневной производительности и длины фронта работ
 ,(3.1) 
где 
 – объём работ по ремонту за сезон, км (
= 80 км); 
 – количество рабочих дней в сезоне, дн. (
 =100 дн.); 
– резерв времени на случай непредоставления «окон», материалов и т.д. 
Материалы о транспорте:
Определение численности рабочих. Составление штатного расписания
	 Явочная численность основных производственных рабочих рассчитывается исходя из программы ремонта и трудоемкости ремонтных работ, Rяв, чел, по формуле где Нтр – трудоемкость ремонта на ремонтируемых у ...
	
Расчет количества обслуживаний за планируемый год
	 Производственная программа АТП характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год). Сезонное обслуживание (СО), проводимое 2 раза в год, как правило, сов ...
	
Основные типы колесных тормозных механизмов
	 В тормозных системах автомобилей наиболее распространены фрикционные тормозные механизмы, принцип действия которых основан на силах трения вращающихся деталей о невращающиеся. По форме вращающейся де ...