Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 8

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ХДС№1 и окончанием прохода ЭЛБ – 1, мин:

,(3.42)

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 (для подъёмки пути), мин:

,(3.43)

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 и окончанием работы ЭЛБ – 1, мин:

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), мин:

,(3.44)

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 и окончанием работы ВПО – 3 – 3000, мин:

,(3.45)

где - рабочая скорость ВПО – 3 – 3000, м/мин, (= 1000 м/ч); - длина ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), м (=212 м):

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием ВПО – 3 – 3000 и окончанием работы динамического стабилизатора пути (ДСП), мин:

,(3.46)

где - рабочая скорость ДСП, м/мин, (= 1000 м/ч).

.

Интервал (рисунок 3.5) – время на оформление открытия перегона, мин:

.

Продолжительность «окна», мин определяется графически и складывается из составляющих:

,(3.47)

где - время, необходимое на разворот работ (рисунок 3.5), мин; - продолжительность работы в «окно» ведущей машины (УК - 25), мин (); - время на свёртывание работ (рисунок 3.5), мин.

.

.

По формуле (3.47) получим:

.

В масштабе на формате A1 строим график основных работ в «окно».

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы о транспорте:

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт представлен в Красноярском крае двумя нитками нефтепроводов, принадлежащих Транссибирскому управлению трубопроводов, находящихся в государственной собственности: транспортиро ...

Общие вопросы эксплуатации систем водоснабжения и отопления
При подготовке в рейс проводник должен проверить техническое состояние системы водоснабжения вагона. При этом особое внимание следует обратить на то, нет ли течи воды из арматуры, на исправность кран ...

Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается : контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются : локомотивные бригады, рабочие по текущему ремон ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru