.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ХДС№1 и окончанием прохода ЭЛБ – 1, мин:
,(3.42)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 (для подъёмки пути), мин:
,(3.43)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 и окончанием работы ЭЛБ – 1, мин:
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), мин:
,(3.44)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 и окончанием работы ВПО – 3 – 3000, мин:
,(3.45)
где - рабочая скорость ВПО – 3 – 3000, м/мин, (
= 1000 м/ч);
- длина ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), м (
=212 м):
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием ВПО – 3 – 3000 и окончанием работы динамического стабилизатора пути (ДСП), мин:
,(3.46)
где - рабочая скорость ДСП, м/мин, (
= 1000 м/ч).
.
Интервал (рисунок 3.5) – время на оформление открытия перегона, мин:
.
Продолжительность «окна», мин определяется графически и складывается из составляющих:
,(3.47)
где - время, необходимое на разворот работ (рисунок 3.5), мин;
- продолжительность работы в «окно» ведущей машины (УК - 25), мин (
);
- время на свёртывание работ (рисунок 3.5), мин.
.
.
По формуле (3.47) получим:
.
В масштабе на формате A1 строим график основных работ в «окно».
Материалы о транспорте:
Договорные отношения при оказании услуг по перевозке грузов автомобильным
транспортом
Осуществление предпринимательской деятельности любым хозяйствующим субъектом невозможно без заключения договора, значимость которого в хозяйственной деятельности нельзя недооценивать. Не секрет, что ...
Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...
Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...