Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 8

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ХДС№1 и окончанием прохода ЭЛБ – 1, мин:

,(3.42)

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 (для подъёмки пути), мин:

,(3.43)

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 и окончанием работы ЭЛБ – 1, мин:

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), мин:

,(3.44)

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 и окончанием работы ВПО – 3 – 3000, мин:

,(3.45)

где - рабочая скорость ВПО – 3 – 3000, м/мин, (= 1000 м/ч); - длина ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), м (=212 м):

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием ВПО – 3 – 3000 и окончанием работы динамического стабилизатора пути (ДСП), мин:

,(3.46)

где - рабочая скорость ДСП, м/мин, (= 1000 м/ч).

.

Интервал (рисунок 3.5) – время на оформление открытия перегона, мин:

.

Продолжительность «окна», мин определяется графически и складывается из составляющих:

,(3.47)

где - время, необходимое на разворот работ (рисунок 3.5), мин; - продолжительность работы в «окно» ведущей машины (УК - 25), мин (); - время на свёртывание работ (рисунок 3.5), мин.

.

.

По формуле (3.47) получим:

.

В масштабе на формате A1 строим график основных работ в «окно».

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы о транспорте:

Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...

Железные дороги
Основными целями при проектировании плана железной дороги являются обеспечение безопасности и высокой скорости движения поездов при минимальной стоимости строительных работ. Эти факторы определяют ст ...

Удельные силы инерции
Силы инерции, действующие в кривошипно-шатунном механизме, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на силы инерции поступательно движущихся масс и центробежные силы инерции ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru