.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ХДС№1 и окончанием прохода ЭЛБ – 1, мин:
,(3.42)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 (для подъёмки пути), мин:
,(3.43)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 и окончанием работы ЭЛБ – 1, мин:
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), мин:
,(3.44)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 и окончанием работы ВПО – 3 – 3000, мин:
,(3.45)
где - рабочая скорость ВПО – 3 – 3000, м/мин, (
= 1000 м/ч);
- длина ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), м (
=212 м):
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием ВПО – 3 – 3000 и окончанием работы динамического стабилизатора пути (ДСП), мин:
,(3.46)
где - рабочая скорость ДСП, м/мин, (
= 1000 м/ч).
.
Интервал (рисунок 3.5) – время на оформление открытия перегона, мин:
.
Продолжительность «окна», мин определяется графически и складывается из составляющих:
,(3.47)
где - время, необходимое на разворот работ (рисунок 3.5), мин;
- продолжительность работы в «окно» ведущей машины (УК - 25), мин (
);
- время на свёртывание работ (рисунок 3.5), мин.
.
.
По формуле (3.47) получим:
.
В масштабе на формате A1 строим график основных работ в «окно».
Материалы о транспорте:
Подвижной состав, маршрут доставки, определить основные
показатели перевозочного процесса
Груз будет перевозиться на 4-осном цельнометаллическом полувагоне с глухими торцовыми стенами, модель 12-132 Рис. 3 Рис. 4 Технические условия ТУ 43-577 89: Модель вагона 12 132 Тип вагона Изготовите ...
Распределение трудоемкости обслуживания по производственным зонам
предприятия
Трудоемкость работ в зоне ЕО (ΣТЕО) принимается равной трудоемкости УМР Трудоемкость работ в зоне диагностики принимается равной ΣТд = Тд1 + Тд2, чел. ч (1.39) ΣТд = 204,5 + 210 = 414, ...
Стендовые испытания в части управления элеронами при действии внешней
нагрузки и уровней давления в гидросистеме
Перед проведением испытаний рулевого привода РПД-28 было уточнено программное обеспечение модульного комплекса управления (МКУ), реализующего алгоритмы системы в части управления элероном для обеспеч ...