Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 4

Рисунок 3.4 – Схема к расчету площади поперечного сечения досыпаемого балласта

.

Тогда по формуле (3.15) получается:

.

Учитывая то, что максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а второй из 26 полувагонов.

По формуле (3.14):

.

.

Определение длины хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков

, (3.17)

где - количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков.

По формуле (3.15) получим:

Определение длины выправочно-подбивочного поезда

lВПП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lВПО ,(3.18)

где lВПО – длина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]).

lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м.

Определение длины участка по разболчиванию звеньев

Длина участка по разболчиванию пути равна:

,(3.19)

где - количество монтёров пути в бригаде, чел; - количество монтёров, работающих на одном стыке, чел ( = 4 чел);

,(3.20)

где - затраты труда на весь объём работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей операции, мин.

,(3.21)

где - количество болтов на участке; - норма времени на снятие одного болта, чел – мин (= 0,91чел – мин); - коэффициент потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне (= 1,08, [12] стр. 23).

,(3.22)

где - количество болтов в одном стыке, ( =12, [9]).

.

По формуле (3.21) получим:

чел – мин .

Ведущая операция – это операция по снятию одного звена краном

УК -25:

,(3.23)

где - норма времени на снятие одного звена, маш – мин (=1,7 маш – мин).

.

По формуле (3.20) получим:

.

Принимая большее значение, кратное 4:

.

Тогда фронт работ по разболчиванию равен:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Расчет амортизации основных производственных фондов
Амортизация здания. Сам.зд = Сздан * nздан / 100 Где: n здан – норма амортизации по зданиям и сооружениям, составляет 3 – 5% от стоимости здания. Сам.зд =5 000 000 * 3 / 100 = 150 000 руб. Амортизаци ...

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавлива­ется на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru