Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 4

Рисунок 3.4 – Схема к расчету площади поперечного сечения досыпаемого балласта

.

Тогда по формуле (3.15) получается:

.

Учитывая то, что максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а второй из 26 полувагонов.

По формуле (3.14):

.

.

Определение длины хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков

, (3.17)

где - количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков.

По формуле (3.15) получим:

Определение длины выправочно-подбивочного поезда

lВПП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lВПО ,(3.18)

где lВПО – длина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]).

lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м.

Определение длины участка по разболчиванию звеньев

Длина участка по разболчиванию пути равна:

,(3.19)

где - количество монтёров пути в бригаде, чел; - количество монтёров, работающих на одном стыке, чел ( = 4 чел);

,(3.20)

где - затраты труда на весь объём работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей операции, мин.

,(3.21)

где - количество болтов на участке; - норма времени на снятие одного болта, чел – мин (= 0,91чел – мин); - коэффициент потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне (= 1,08, [12] стр. 23).

,(3.22)

где - количество болтов в одном стыке, ( =12, [9]).

.

По формуле (3.21) получим:

чел – мин .

Ведущая операция – это операция по снятию одного звена краном

УК -25:

,(3.23)

где - норма времени на снятие одного звена, маш – мин (=1,7 маш – мин).

.

По формуле (3.20) получим:

.

Принимая большее значение, кратное 4:

.

Тогда фронт работ по разболчиванию равен:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Организация работ
Подготовительные работы Работы по усиленному среднему ремонту пути на участке протяжённостью 12км в течение 27 дней. В подготовительный период производится: демонтаж стеллажей покилометрового запаса ...

Состояние качества авиаперелетов в России. Понятие о лицензировании авиаперелетов
Повышение конкурентоспособности - это необходимое условие для успешной интеграции России в мировую индустрию авиаперевозок. А значит, для будущего развития и для поддержания высоких темпов роста росс ...

Расчет капитальных затрат
Капитальные затраты на участке представляют собой денежные средства, затраченные на приобретение, доставку, монтаж нового и демонтаж старого оборудования, на строительство части здания под участок. К ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru