Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Материалы » Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы » Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути

Страница 7

.(3.35)

При i = 0,007 ([12] стр. 22) (рисунок 3.6):

Рисунок 3.6 – Грузовые несамоходные платформы

.

.

Тогда по формуле (3.32) получается:

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работы бригады монтёров по разболчиванию и началом работы РСР, мин:

,(3.36)

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работы путеразборщика и началом работы путеукладчика, мин:

, (3.37)

где - длина фронта работ комплекта землеройных машин, м (= 300 м, [9] стр. 214).

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между началом укладки пути машиной УК -25 и началом работы по сболчиванию стыков, мин:

,(3.38)

где - длина рабочей секции укладчика, м. (== 87 м); - длина фронта работ по сболчиванию, м. (= 75 м):

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по сболчиванию и началом рихтовки пути, мин:

,(3.39)

Интервал (рисунок 3.5) – минимальный интервал времени между началом рихтовки пути и началом прохода МСУ со скоростью укладки, мин:

,(3.40)

где - длина участка рихтовки пути, м. (Примем = 75 м).

.

Интервал (рисунок 3.5) – время рихтовки пути в темпе работы путеукладчика на всём фронте работ, мин:

.

Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работ по рихтовке пути и окончанием выгрузки балласта из хоппер-дозаторов №1, мин:

,(3.41)

где - длина материальной секции укладчика, м (== 347,8 м); - рабочая скорость прохода ХДС, м/мин (==1000 м/ч).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Математическая модель процесса тепловыделения в цикле сгорания
Математическая модель процесса тепловыделения в цикле сгорания строится на основе оптимального потребления топлива в каждом цикле подачи топлива. Математическая модель использует следующий алгоритм р ...

Ремонт локомотивов
Основанием для расчёта программы ремонта поездных локомотивов являются общий пробег локомотивов в границах их работы и установленная периодичность технического обслуживания и ремонта между соответств ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru