Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ
Lобщ = lсс*Асс*Дк*αb
где: lсс = 230 км
Асс = 127 ед
Дк = 252 дн
αb = 0.74
Lобщ = 230*127*252*0.74 = 5318409.6 км
Количество технических обслуживаний №2 Nто-2 автомобилей
Lобщ
Nто-2 = -------------, ед
Lто-2*Крез
где: Lобщ = 5318409.6
Lто-2 = 14000км
Крез = К1*К3 = 0.54
5318409.6
Nто-2 = ----------------- = 704 ед.
14000*0.54
Количество технических обслуживаний №1 Nто-1 автомобилей:
Lобщ
Nто-1= ------------- - Nто-1, ед
Lто-1*Крез
Lто-1 = 3500км
Крез = 0.54
5318409.6
Nто-1= ------------------ = 2110 ед.
3500*0.54
Количество ежедневных обслуживаний Nео автомобилей:
Lобщ
Nео= ------- ,ед
lсс
где lcc = 230км
5318409.6
Nео= ---------------- =23124 ед.
230
Количество сезонных обслуживаний Nсо автомобилей:
Nсо = 2*Асс ,ед.
Асс = 127 ед. Nео = 2*127=254 ед
Материалы о транспорте:
Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом
участке УДС
На проектируемом участке мы будем ставить подземный пешеходный переход. Так как очень большая интенсивность на кольцевом пересечении улиц Ленина – Вейнбаумана. Рисунок 6 – Схема пешеходного перехода ...
Проектировочный расчет валов
Ведущий быстроходный, выполненный заодно с шестерней. где - диаметр выходного вала двигателя. Промежуточный вал, выполненный заодно с шестерней. Выходной вал Проверочный расчет валов и подшипников Бы ...
Оптимальное управление
двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...