Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 7

Таблица 7.3.6- Расшифровка з/платы на наплавку колесной пары

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

Наплавить к.п. (электросварщик п/авооматических машин

6

40,39

3,3/

3,53

133,29/

142,58

133,29/

142,58

13,33/

14,26

87,97/

94,10

234,59/

250,93

Цеховые расходы 16,68 %

39,13/

41,86

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

273,72/

292,79

Таблица 7.4 - Расчет себестоимости ремонта одной колёсной пары

Расходы на одну колесную пару

После рационализации

До рационализации

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

Фонд оплаты труда

451,6

583,0

273,72

140,3

271,7

485,0

640,9

292,79

150,6

306,5

Отчисление на соц нужды 26,4%

117,4

151,6

71,2

36,5

70,6

126,1

166,6

76,1

39,1

79,7

Материалы

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

Электроэнергия

26,5

52,6

58,5

26,5

52,6

29,2

57,8

64,3

29,2

57,8

ИТОГО

1249,9

1501,3

1913,8

262,2

513,6

1294,7

1579,5

1943,6

277,8

562,7

Накладные расходы

ФОТ 131 %

1637,4

1966,7

2507,0

343,5

672,8

1696,0

2069,2

2546,2

364,0

737,1

ВСЕГО РАСХОДОВ:

2887,3

3468,1

4420,8

605,7

1186,5

2990,7

3648,7

4489,8

641,8

1299,8

Амортизация

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

ИТОГО

3325,3

3906,1

4858,8

1043,7

1624,5

3528,7

4186,7

5027,8

1179,8

1837,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Схемы рельсовых цепей в системе АБТ
Рельсовая цепь является основным элементом автоблокировки. В пределах каждого блок-участка устраивается по несколько рельсовых цепей. При свободности блок-участка все рельсовые цепи обтекаются током ...

Анализ конструкции и расчёт сцепления автомобиля
Сцепление осуществляет временное разобщение трансмиссии от двигателя, что необходимо при включении передач и торможении. Оно обеспечивает плавное соединение двигателя и трансмиссии при трогании автом ...

Проведение анализа эстетических свойств изделий
Снаружи кажущийся небольшим автомобиль внутри является одним из самых крупных и вместительных хэтчбеков класса B, европейского уровня. Поставляются 2 вида моделей - с 3-мя и 5-ю дверьми. В пятидверно ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru