Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 7

Таблица 7.3.6- Расшифровка з/платы на наплавку колесной пары

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

Наплавить к.п. (электросварщик п/авооматических машин

6

40,39

3,3/

3,53

133,29/

142,58

133,29/

142,58

13,33/

14,26

87,97/

94,10

234,59/

250,93

Цеховые расходы 16,68 %

39,13/

41,86

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

273,72/

292,79

Таблица 7.4 - Расчет себестоимости ремонта одной колёсной пары

Расходы на одну колесную пару

После рационализации

До рационализации

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

Фонд оплаты труда

451,6

583,0

273,72

140,3

271,7

485,0

640,9

292,79

150,6

306,5

Отчисление на соц нужды 26,4%

117,4

151,6

71,2

36,5

70,6

126,1

166,6

76,1

39,1

79,7

Материалы

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

Электроэнергия

26,5

52,6

58,5

26,5

52,6

29,2

57,8

64,3

29,2

57,8

ИТОГО

1249,9

1501,3

1913,8

262,2

513,6

1294,7

1579,5

1943,6

277,8

562,7

Накладные расходы

ФОТ 131 %

1637,4

1966,7

2507,0

343,5

672,8

1696,0

2069,2

2546,2

364,0

737,1

ВСЕГО РАСХОДОВ:

2887,3

3468,1

4420,8

605,7

1186,5

2990,7

3648,7

4489,8

641,8

1299,8

Амортизация

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

ИТОГО

3325,3

3906,1

4858,8

1043,7

1624,5

3528,7

4186,7

5027,8

1179,8

1837,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Нормирование времени транспортных операций
Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле: Якутск – Тикси (прочие) tх1743 = 1694/21,53=78,6 tхР-40 = 1694/21,3=79,5 tх1680I = 1694/ ...

Параметры насосно–силовой установки. Выбор типоразмеров насосов и первичного двигателя
Определим типоразмер насосов по наиболее энергоемкой операции копания, продолжительность которой определим приближенно, в соответствий с рекомендациями, по эмпирической зависимости: где q = 0.4 м3, в ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru