Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 7

Таблица 7.3.6- Расшифровка з/платы на наплавку колесной пары

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

Наплавить к.п. (электросварщик п/авооматических машин

6

40,39

3,3/

3,53

133,29/

142,58

133,29/

142,58

13,33/

14,26

87,97/

94,10

234,59/

250,93

Цеховые расходы 16,68 %

39,13/

41,86

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

273,72/

292,79

Таблица 7.4 - Расчет себестоимости ремонта одной колёсной пары

Расходы на одну колесную пару

После рационализации

До рационализации

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Промежуточная ревизия

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

Полная ревизия

Полная ревизия с обточкой

Наплавка поверхности катания

Промежуточная ревизия

Промежуточная ревизия с обточкой

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

Фонд оплаты труда

451,6

583,0

273,72

140,3

271,7

485,0

640,9

292,79

150,6

306,5

Отчисление на соц нужды 26,4%

117,4

151,6

71,2

36,5

70,6

126,1

166,6

76,1

39,1

79,7

Материалы

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

654,3

714,1

1510,4

58,9

118,7

Электроэнергия

26,5

52,6

58,5

26,5

52,6

29,2

57,8

64,3

29,2

57,8

ИТОГО

1249,9

1501,3

1913,8

262,2

513,6

1294,7

1579,5

1943,6

277,8

562,7

Накладные расходы

ФОТ 131 %

1637,4

1966,7

2507,0

343,5

672,8

1696,0

2069,2

2546,2

364,0

737,1

ВСЕГО РАСХОДОВ:

2887,3

3468,1

4420,8

605,7

1186,5

2990,7

3648,7

4489,8

641,8

1299,8

Амортизация

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

538,0

ИТОГО

3325,3

3906,1

4858,8

1043,7

1624,5

3528,7

4186,7

5027,8

1179,8

1837,8

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...

Необходимость программ лояльности в условиях рыночной конкуренции
Сама по себе лояльность сегодня становится важным преимуществом практически во всех ситуациях. По определению русской энциклопедии, лояльность – это установка и поведение, заключающиеся в соблюдении ...

Назначение зоны ТР
Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их парамет ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru