Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 6

ремонт колесный цех

Таблица 7.3.5 - Расшифровка з/платы на полную ревизию с обточкой

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1)Намазать к/пару хим.

составом и очистить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,28/

0,31

7,40/

8,19

7,70/

8,52

0,77/

0,85

5,08/

5,62

13,55/

15,00

2) Заправить резец (токарь)

4

33,205

0,07

2,32

2,42

0,24

1,60

4,25

3) Обточить колесную пару по кругу катания (токарь)

6

40,39

0,75/

0,904

30,29/

36,51

31,50/

37,97

3,15/

3,80

20,79/

25,06

55,45/

66,83

4) Подрез гребня колесной пары после обточки (токарь)

6

40,39

0,5/

0,61

20,20/

24,64

21,00/

25,62

2,10/

2,56

13,86

16,91

36,96/

45,10

5) Уборка стружки (подсобный рабочий)

2

26,43

0,05

1,32

1,37

0,14

0,91

2,42

6) Цеховые расходы 16,68% (от суммы п. 1,2,3,4,5)

18,79/

22,28

7) Полная ревизия без обточки

451,62/

485,04

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

583,04/

640,92

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Расчет приводного вала
Назначаем материал вала – Сталь 45 Исходя из значения диаметра выходного вала, принимаем d=60 мм. c=300 мм; b=300 мм; a=134мм Определим опорные реакции подшипников: Эп. Мизг, 105 Определим изгибающие ...

Расчет характеристик системы «двигатель-гидротрансформатор»
Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость основных показателей двигателя от частоты вращения коленчатого вала при максимальном положении органа регулирования подачи топлива. Оп ...

Аэродинамическая компенсация. Триммер
Аэродинамическая сила, возникающая на руле при его отклонении, создает относительно оси вращения руля шарнирный момент, который стремится вернуть руль в нейтральное положение. Для удержания руля высо ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru