Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 5

Таблица 7.3.4 - Расшифровка з/платы на полную ревизию без обточки

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1) Намазать колесную пару хим. составом и очистить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,6/

0,62

15,86/

16,39

16,49/

17,04

1,65/

1,70

10,88/

11,25

29,03/

29,99

2Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке (слесарь)

5

36,801

0,3/

0,343

11,48/

12,62

11,48/

13,13

1,15/

1,31

7,58/

8,66

20,21/

23,10

3) Буксы промыть (слесарь по рем. подвижного состава)

4

33,205

0,25/

0,271

8,30/

9,00

8,63/

9,36

0,86/

0,94

5,70/

6,18

15,19/

16,47

4) Монтаж букс с применением гайковерта (слесарь по ремонту подвижного состава)

5

36,801

1,1/

1,189

40,48/

43,76

42,10/

45,51

4,21/

4,55

27,79/

30,03

74,10/

80,09

5) Ремонт цилиндрического подшипника на горячей посадке (слесарь по ремонту подвижного состава)

5

36,801

2,3/

2,56

84,64/

94,21

88,03/

97,98

8,80/

9,80

58,10/

64,67

154,93/

172,44

6) Среднюю часть оси колесной пары очистить (слесарь)

5

36,801

0,085

3,13

3,25

0,33

2,15

5,73

7) Дефектоскопия к/пары

6

40,390

1,08

43,62

45,37

4,54

29,94

79,84

8) Колесную пару окрасить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,166

4,39

4,56

0,46

3,01

8,03

ИТОГО

387,06/

415,70

9) Цеховые расходы 16,68%

64,56/

69,34

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

451,62/

485,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...

Калькуляция полной себестоимости одного обслуживания
Полная себестоимость является основной для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР, так как дополнительно включает затр ...

Анализ ДТП в районе проектирования
В настоящее время ни одна отрасль производства не может функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов и около 90% пассажиров перевозится автомобилями. Преимущество автомобильного тр ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru