Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 5

Таблица 7.3.4 - Расшифровка з/платы на полную ревизию без обточки

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1) Намазать колесную пару хим. составом и очистить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,6/

0,62

15,86/

16,39

16,49/

17,04

1,65/

1,70

10,88/

11,25

29,03/

29,99

2Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке (слесарь)

5

36,801

0,3/

0,343

11,48/

12,62

11,48/

13,13

1,15/

1,31

7,58/

8,66

20,21/

23,10

3) Буксы промыть (слесарь по рем. подвижного состава)

4

33,205

0,25/

0,271

8,30/

9,00

8,63/

9,36

0,86/

0,94

5,70/

6,18

15,19/

16,47

4) Монтаж букс с применением гайковерта (слесарь по ремонту подвижного состава)

5

36,801

1,1/

1,189

40,48/

43,76

42,10/

45,51

4,21/

4,55

27,79/

30,03

74,10/

80,09

5) Ремонт цилиндрического подшипника на горячей посадке (слесарь по ремонту подвижного состава)

5

36,801

2,3/

2,56

84,64/

94,21

88,03/

97,98

8,80/

9,80

58,10/

64,67

154,93/

172,44

6) Среднюю часть оси колесной пары очистить (слесарь)

5

36,801

0,085

3,13

3,25

0,33

2,15

5,73

7) Дефектоскопия к/пары

6

40,390

1,08

43,62

45,37

4,54

29,94

79,84

8) Колесную пару окрасить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,166

4,39

4,56

0,46

3,01

8,03

ИТОГО

387,06/

415,70

9) Цеховые расходы 16,68%

64,56/

69,34

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

451,62/

485,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Расчет на прочность основных деталей ударного механизма
При выпрессовки шкворня рулевого механизма автомобиля (или других подобных сопряжений) используется явление удара, т.к. для выпрессовки обычным способом (статическая нагрузка) требуется большие усили ...

Эффективные показатели двигателя
Параметры, характеризующие работу двигателя, отличаются от индикаторных наличием необходимых затрат полезной работы на преодоление различных механических сопротивлений и на совершения процессов впуск ...

Определение скоростей тягача и передаточных чисел трансмиссии на различных передачах
Максимальная скорость Umax трактора (тягача) для гусеничных машин с полужесткой подвеской принимается равной 10÷12 км/ч; для гусеничных машин с эластичной подвеской равна 15÷20 км/ч; дл ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru