Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 5

Таблица 7.3.4 - Расшифровка з/платы на полную ревизию без обточки

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1) Намазать колесную пару хим. составом и очистить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,6/

0,62

15,86/

16,39

16,49/

17,04

1,65/

1,70

10,88/

11,25

29,03/

29,99

2Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке (слесарь)

5

36,801

0,3/

0,343

11,48/

12,62

11,48/

13,13

1,15/

1,31

7,58/

8,66

20,21/

23,10

3) Буксы промыть (слесарь по рем. подвижного состава)

4

33,205

0,25/

0,271

8,30/

9,00

8,63/

9,36

0,86/

0,94

5,70/

6,18

15,19/

16,47

4) Монтаж букс с применением гайковерта (слесарь по ремонту подвижного состава)

5

36,801

1,1/

1,189

40,48/

43,76

42,10/

45,51

4,21/

4,55

27,79/

30,03

74,10/

80,09

5) Ремонт цилиндрического подшипника на горячей посадке (слесарь по ремонту подвижного состава)

5

36,801

2,3/

2,56

84,64/

94,21

88,03/

97,98

8,80/

9,80

58,10/

64,67

154,93/

172,44

6) Среднюю часть оси колесной пары очистить (слесарь)

5

36,801

0,085

3,13

3,25

0,33

2,15

5,73

7) Дефектоскопия к/пары

6

40,390

1,08

43,62

45,37

4,54

29,94

79,84

8) Колесную пару окрасить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,166

4,39

4,56

0,46

3,01

8,03

ИТОГО

387,06/

415,70

9) Цеховые расходы 16,68%

64,56/

69,34

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

451,62/

485,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Объем строительных и монтажных работ по сооружению контактной сети
Состав строительных работ: разработка котлованов под фундаменты, анкера и опоры контактной сети, анкерных оттяжек. Одновременно устанавливают фундаменты и опоры КТП габаритные ворота на переездах, пр ...

Фокус крыла самолета
Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки (Рис. 7). Аэродинамический фокус принято обозначать буквой F, а его координату относительно н ...

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава
Техническое обслуживание №2 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания tто-2 tто-2 = tто-2*Крез, чел-ч. где: tто-2 = 18, чел-ч. Крез = К2*К5=0.95 t то-2=18*0.95=17.1 чел-ч. Тто-2= tто-2 авт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru