Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 5

Таблица 7.3.4 - Расшифровка з/платы на полную ревизию без обточки

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1) Намазать колесную пару хим. составом и очистить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,6/

0,62

15,86/

16,39

16,49/

17,04

1,65/

1,70

10,88/

11,25

29,03/

29,99

2Демонтаж букс с роликовыми подшипниками на горячей посадке (слесарь)

5

36,801

0,3/

0,343

11,48/

12,62

11,48/

13,13

1,15/

1,31

7,58/

8,66

20,21/

23,10

3) Буксы промыть (слесарь по рем. подвижного состава)

4

33,205

0,25/

0,271

8,30/

9,00

8,63/

9,36

0,86/

0,94

5,70/

6,18

15,19/

16,47

4) Монтаж букс с применением гайковерта (слесарь по ремонту подвижного состава)

5

36,801

1,1/

1,189

40,48/

43,76

42,10/

45,51

4,21/

4,55

27,79/

30,03

74,10/

80,09

5) Ремонт цилиндрического подшипника на горячей посадке (слесарь по ремонту подвижного состава)

5

36,801

2,3/

2,56

84,64/

94,21

88,03/

97,98

8,80/

9,80

58,10/

64,67

154,93/

172,44

6) Среднюю часть оси колесной пары очистить (слесарь)

5

36,801

0,085

3,13

3,25

0,33

2,15

5,73

7) Дефектоскопия к/пары

6

40,390

1,08

43,62

45,37

4,54

29,94

79,84

8) Колесную пару окрасить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,166

4,39

4,56

0,46

3,01

8,03

ИТОГО

387,06/

415,70

9) Цеховые расходы 16,68%

64,56/

69,34

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

451,62/

485,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на ...

Организация маневровой работы
Непосредственно маневровую работу выполняет составительская бригада и бригада маневрового локомотива. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада м ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru