Таблица 4.1
Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки
№поз |
Наименование операции |
Тi, мин |
Количество исполнителей |
Н , чел.час |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Закрыть крышки разгрузочных люков |
20 |
2 |
40 |
Срезать негодные детали по низу вагона с правой стороны по ходу движения |
84 |
2 |
164 | |
Передвинуть вагон на вторую позицию |
16 |
1 |
16 | |
120 |
220 | |||
2 |
Срезать негодные детали по низу вагона (подножка сцепщика, поручень сцепщика), увязочную проволоку |
22,5 |
2 |
45 |
Срезать шплинты на вилках петель крышек |
60 |
2 |
120 | |
Срезать болты крепления торсиона | ||||
Разодрать крепление торсионов, снять торсионы, выбить валики петель крышек люков |
21 |
2 |
42 | |
Передвинуть вагон на вторую позицию |
16 |
1 |
16 | |
119,5 |
223 | |||
3 |
Снять крышки люков с левой стороны по ходу движения |
52 |
3 |
156 |
Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков | ||||
Снять крышки люков с правой стороны | ||||
Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков |
52 |
2 |
104 | |
Передвинуть вагон на четвертую позицию |
16 |
1 |
16 | |
120 |
276 | |||
4 |
Нагреть до t=500-6000 и отвернуть концевой кран подводящих трубок 3/4 и тройник средней части магистральной трубы |
72 |
3 |
216 |
Срезать скобы крепления воздушной магистрали негодные предохранительные скобы, крепление хомутов, запасного резервуара, рабочей камеры тормозного цилиндра и пылевики. | ||||
Разъединить крепления ручек режимного переключателя тяги, и уложить их в стеллажи. |
28 |
2 |
56 | |
Уложить половинки магистральных труб в стеллаж | ||||
Снять запасный резервуар, рабочую камеру тормозной цилиндр и вложить в ящик | ||||
Разобрать стояночный тормоз и уложить в тары |
40 |
2 |
80 | |
Срезать негодные крючки запасного механизма | ||||
4 |
Снятые детали и узлы отправить в РКЦ |
104 |
1 |
104 |
Выбить валики и крепления торцевой двери, снять двери подать на конвейере ремонта створок двери. |
16 |
1 |
16 | |
Вывести вагон из цеха | ||||
224 |
472 | |||
Общее время по позициям (ч) |
9,73 |
19,85 |
Материалы о транспорте:
Оптимальное управление
двигателем в поле эксплуатационных режимов
Характерной особенностью использования двигателей на автомобильной технике является чрезвычайно широкий диапазон условий их работы. В зависимости от рельефа местности, качества дорожного покрытия и н ...
Сметная стоимость строительства
Полная сметная стоимость включает суммы прямых затрат, накладных расходов и плановых накоплений. Прямые затраты непосредственно связаны с выполнением строительно-монтажных работ, они складываются из ...
Правила автомобильных перевозок грузов
Правилами автомобильных перевозок грузов устанавливаются: - общие условия выполнения автомобильных перевозок грузов; - условия выполнения автомобильных перевозок отдельных видов грузов; - условия вып ...