Разработка технологического процесса поточного производства

Материалы » Организация производства в цехе разборки » Разработка технологического процесса поточного производства

Страница 1

Таблица 4.1

Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки

№поз

Наименование операции

Тi, мин

Количество исполнителей

Н , чел.час

1

2

3

4

5

1

Закрыть крышки разгрузочных люков

20

2

40

Срезать негодные детали по низу вагона с правой стороны по ходу движения

84

2

164

Передвинуть вагон на вторую позицию

16

1

16

120

220

2

Срезать негодные детали по низу вагона (подножка сцепщика, поручень сцепщика), увязочную проволоку

22,5

2

45

Срезать шплинты на вилках петель крышек

60

2

120

Срезать болты крепления торсиона

Разодрать крепление торсионов, снять торсионы, выбить валики петель крышек люков

21

2

42

Передвинуть вагон на вторую позицию

16

1

16

119,5

223

3

Снять крышки люков с левой стороны по ходу движения

52

3

156

Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков

Снять крышки люков с правой стороны

Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков

52

2

104

Передвинуть вагон на четвертую позицию

16

1

16

 

120

276

4

Нагреть до t=500-6000 и отвернуть концевой кран подводящих трубок 3/4 и тройник средней части магистральной трубы

72

3

216

Срезать скобы крепления воздушной магистрали негодные предохранительные скобы, крепление хомутов, запасного резервуара, рабочей камеры тормозного цилиндра и пылевики.

Разъединить крепления ручек режимного переключателя тяги, и уложить их в стеллажи.

28

2

56

Уложить половинки магистральных труб в стеллаж

Снять запасный резервуар, рабочую камеру тормозной цилиндр и вложить в ящик

Разобрать стояночный тормоз и уложить в тары

40

2

80

Срезать негодные крючки запасного механизма

4

Снятые детали и узлы отправить в РКЦ

104

1

104

Выбить валики и крепления торцевой двери, снять двери подать на конвейере ремонта створок двери.

16

1

16

Вывести вагон из цеха

224

472

Общее время по позициям (ч)

9,73

19,85

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов
Организация производства на ВРП может производиться двумя способами: поточным методом; стационарным методом. Стационарный метод производства. Суть стационарного метода заключается в том, что весь объ ...

Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесп ...

Технология обработки пассажирских поездов
№ п/п Наименование операций Время, мин. Исполнители до прибытия после прибытия 0 10 20 30 40 1 Получение от поездного диспетчера сообщения о подходе поезда Дежурный по станции 2 Получение извещения о ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru