Таблица 4.1
Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки
№поз |
Наименование операции |
Тi, мин |
Количество исполнителей |
Н , чел.час |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Закрыть крышки разгрузочных люков |
20 |
2 |
40 |
Срезать негодные детали по низу вагона с правой стороны по ходу движения |
84 |
2 |
164 | |
Передвинуть вагон на вторую позицию |
16 |
1 |
16 | |
120 |
220 | |||
2 |
Срезать негодные детали по низу вагона (подножка сцепщика, поручень сцепщика), увязочную проволоку |
22,5 |
2 |
45 |
Срезать шплинты на вилках петель крышек |
60 |
2 |
120 | |
Срезать болты крепления торсиона | ||||
Разодрать крепление торсионов, снять торсионы, выбить валики петель крышек люков |
21 |
2 |
42 | |
Передвинуть вагон на вторую позицию |
16 |
1 |
16 | |
119,5 |
223 | |||
3 |
Снять крышки люков с левой стороны по ходу движения |
52 |
3 |
156 |
Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков | ||||
Снять крышки люков с правой стороны | ||||
Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков |
52 |
2 |
104 | |
Передвинуть вагон на четвертую позицию |
16 |
1 |
16 | |
120 |
276 | |||
4 |
Нагреть до t=500-6000 и отвернуть концевой кран подводящих трубок 3/4 и тройник средней части магистральной трубы |
72 |
3 |
216 |
Срезать скобы крепления воздушной магистрали негодные предохранительные скобы, крепление хомутов, запасного резервуара, рабочей камеры тормозного цилиндра и пылевики. | ||||
Разъединить крепления ручек режимного переключателя тяги, и уложить их в стеллажи. |
28 |
2 |
56 | |
Уложить половинки магистральных труб в стеллаж | ||||
Снять запасный резервуар, рабочую камеру тормозной цилиндр и вложить в ящик | ||||
Разобрать стояночный тормоз и уложить в тары |
40 |
2 |
80 | |
Срезать негодные крючки запасного механизма | ||||
4 |
Снятые детали и узлы отправить в РКЦ |
104 |
1 |
104 |
Выбить валики и крепления торцевой двери, снять двери подать на конвейере ремонта створок двери. |
16 |
1 |
16 | |
Вывести вагон из цеха | ||||
224 |
472 | |||
Общее время по позициям (ч) |
9,73 |
19,85 |
Материалы о транспорте:
Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
Принцип действия схемы (Рис. 10) основан на автоматическом контроле правильности проследования поезда. При этом на сигнальной установке проверяется последовательность занятия и освобождения предыдуще ...
Техника безопасности при работе с путевым и электроинструментом
При завинчивании гаек стыковых болтов монтёр пути должен стать над рельсом вдоль колеи и закручивать гайку движением ключа на себя. Бить по ключу, удлинять его наращиванием другим ключом, газовой тру ...