Таблица 4.1
Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки
№поз |
Наименование операции |
Тi, мин |
Количество исполнителей |
Н , чел.час |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Закрыть крышки разгрузочных люков |
20 |
2 |
40 |
Срезать негодные детали по низу вагона с правой стороны по ходу движения |
84 |
2 |
164 | |
Передвинуть вагон на вторую позицию |
16 |
1 |
16 | |
120 |
220 | |||
2 |
Срезать негодные детали по низу вагона (подножка сцепщика, поручень сцепщика), увязочную проволоку |
22,5 |
2 |
45 |
Срезать шплинты на вилках петель крышек |
60 |
2 |
120 | |
Срезать болты крепления торсиона | ||||
Разодрать крепление торсионов, снять торсионы, выбить валики петель крышек люков |
21 |
2 |
42 | |
Передвинуть вагон на вторую позицию |
16 |
1 |
16 | |
119,5 |
223 | |||
3 |
Снять крышки люков с левой стороны по ходу движения |
52 |
3 |
156 |
Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков | ||||
Снять крышки люков с правой стороны | ||||
Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков |
52 |
2 |
104 | |
Передвинуть вагон на четвертую позицию |
16 |
1 |
16 | |
120 |
276 | |||
4 |
Нагреть до t=500-6000 и отвернуть концевой кран подводящих трубок 3/4 и тройник средней части магистральной трубы |
72 |
3 |
216 |
Срезать скобы крепления воздушной магистрали негодные предохранительные скобы, крепление хомутов, запасного резервуара, рабочей камеры тормозного цилиндра и пылевики. | ||||
Разъединить крепления ручек режимного переключателя тяги, и уложить их в стеллажи. |
28 |
2 |
56 | |
Уложить половинки магистральных труб в стеллаж | ||||
Снять запасный резервуар, рабочую камеру тормозной цилиндр и вложить в ящик | ||||
Разобрать стояночный тормоз и уложить в тары |
40 |
2 |
80 | |
Срезать негодные крючки запасного механизма | ||||
4 |
Снятые детали и узлы отправить в РКЦ |
104 |
1 |
104 |
Выбить валики и крепления торцевой двери, снять двери подать на конвейере ремонта створок двери. |
16 |
1 |
16 | |
Вывести вагон из цеха | ||||
224 |
472 | |||
Общее время по позициям (ч) |
9,73 |
19,85 |
Материалы о транспорте:
Организованность объемно-пространственной структуры
«Volkswagen Polo» Элементы автомобиля соответствуют его эргономике и пропорциям. Большие размеры по высоте и маленькие по длине с первого же взгляда говорят о городской направленности автомобиля. В п ...
Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ – 1102 «Таврия»
На рисунке 4 представлены следующие элементы: 1 – аккумуляторная батарея, 2 – генератор, 3 – реле контроля заряда аккумулятора, 4 – выключатель зажигания, 5 – коммутатор, 6 – стартер, 7 свечи зажиган ...
Технология замены узлов и деталей кузова
Технологический процесс замены узлов и деталей кузова более подробно рассмотрим на примере автомобилей ВАЗ. Замена переднего крыла. Передние крылья должны быть заменены при значительной деформации, р ...