Таблица 4.1
Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки
|
№поз |
Наименование операции |
Тi, мин |
Количество исполнителей |
Н , чел.час |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Закрыть крышки разгрузочных люков |
20 |
2 |
40 |
|
Срезать негодные детали по низу вагона с правой стороны по ходу движения |
84 |
2 |
164 | |
|
Передвинуть вагон на вторую позицию |
16 |
1 |
16 | |
|
120 |
220 | |||
|
2 |
Срезать негодные детали по низу вагона (подножка сцепщика, поручень сцепщика), увязочную проволоку |
22,5 |
2 |
45 |
|
Срезать шплинты на вилках петель крышек |
60 |
2 |
120 | |
|
Срезать болты крепления торсиона | ||||
|
Разодрать крепление торсионов, снять торсионы, выбить валики петель крышек люков |
21 |
2 |
42 | |
|
Передвинуть вагон на вторую позицию |
16 |
1 |
16 | |
|
119,5 |
223 | |||
|
3 |
Снять крышки люков с левой стороны по ходу движения |
52 |
3 |
156 |
|
Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков | ||||
|
Снять крышки люков с правой стороны | ||||
|
Собрать крышки люков и подать на конвейер ремонта крышек люков |
52 |
2 |
104 | |
|
Передвинуть вагон на четвертую позицию |
16 |
1 |
16 | |
|
120 |
276 | |||
|
4 |
Нагреть до t=500-6000 и отвернуть концевой кран подводящих трубок 3/4 и тройник средней части магистральной трубы |
72 |
3 |
216 |
|
Срезать скобы крепления воздушной магистрали негодные предохранительные скобы, крепление хомутов, запасного резервуара, рабочей камеры тормозного цилиндра и пылевики. | ||||
|
Разъединить крепления ручек режимного переключателя тяги, и уложить их в стеллажи. |
28 |
2 |
56 | |
|
Уложить половинки магистральных труб в стеллаж | ||||
|
Снять запасный резервуар, рабочую камеру тормозной цилиндр и вложить в ящик | ||||
|
Разобрать стояночный тормоз и уложить в тары |
40 |
2 |
80 | |
|
Срезать негодные крючки запасного механизма | ||||
|
4 |
Снятые детали и узлы отправить в РКЦ |
104 |
1 |
104 |
|
Выбить валики и крепления торцевой двери, снять двери подать на конвейере ремонта створок двери. |
16 |
1 |
16 | |
|
Вывести вагон из цеха | ||||
|
224 |
472 | |||
|
Общее время по позициям (ч) |
9,73 |
19,85 | ||
Материалы о транспорте:
Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...
Уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 (Рис. 2) с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. Уплотнение вала в корпусе ...
Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для
перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...