Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 2

Таблица 7.2.2 - Материальные затраты на ремонт одной колёсной пары при промежуточной ревизии

Наименование материалов

Един. изм.

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1. Эмаль черная

кг.

39,4

0,05

1,97

2. Салфетка техническая

м2

19

0,05

0,95

3. Смазка ЛЗ ЦНИИ (Буксол)

кг.

29,19

1

29,19

4. Болт М 12x35

кг.

37,09

0,7

25,96

5. Порошок железный

кг.

21,61

0,04

0,86

Итого:

58,93

Таблица 7.2.3 - Материальные затраты на ремонт одной колёсной пары при наплавке с полной ревизией буксового узла

Наименование материалов

Един. изм.

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1. Кислород

м3

13,00

4

52,00

2. Топливо для реактивных двигателей

л.

6,55

0,2

1,31

3. Пропан

м3

9,2

3

27,60

4. Флюс

кг.

15,3

15

229,50

5. Проволока сварочная СВ08ХГ2СМФ

кг.

46,07

12

552,84

6. Ацетон

кг.

18,06

0,05

0,90

7. Спирт этиловый

кг.

61,00

0,015

0,92

8. Материальные затраты при полной ревизии

654,34

Итого:

1510,41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчет экономической эффективности модернизации машины ВПО-3-3000
Показатель экономической эффективности капитальных вложений модернизации машины ВПО-3-3000 определяется по формуле: ,(4.1) где Ep- расчётный показатель экономической эффективности капитальных вложени ...

Формирование эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы депо формируются по статьям Номенклатуры расходов и элементам затрат: фонду заработной платы, отчислениям на социальные нужды, материалам, топливу, электроэнергии, амортизаци ...

Права и обязанности пассажира
Пассажир обязан: 1) предъявить документ, удостоверяющий личность, при при­обретении проездного документа, при посадке в транспорт­ное средство и проверке в пути следования, за исключением проезда в н ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru