Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 2

Таблица 7.2.2 - Материальные затраты на ремонт одной колёсной пары при промежуточной ревизии

Наименование материалов

Един. изм.

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1. Эмаль черная

кг.

39,4

0,05

1,97

2. Салфетка техническая

м2

19

0,05

0,95

3. Смазка ЛЗ ЦНИИ (Буксол)

кг.

29,19

1

29,19

4. Болт М 12x35

кг.

37,09

0,7

25,96

5. Порошок железный

кг.

21,61

0,04

0,86

Итого:

58,93

Таблица 7.2.3 - Материальные затраты на ремонт одной колёсной пары при наплавке с полной ревизией буксового узла

Наименование материалов

Един. изм.

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1. Кислород

м3

13,00

4

52,00

2. Топливо для реактивных двигателей

л.

6,55

0,2

1,31

3. Пропан

м3

9,2

3

27,60

4. Флюс

кг.

15,3

15

229,50

5. Проволока сварочная СВ08ХГ2СМФ

кг.

46,07

12

552,84

6. Ацетон

кг.

18,06

0,05

0,90

7. Спирт этиловый

кг.

61,00

0,015

0,92

8. Материальные затраты при полной ревизии

654,34

Итого:

1510,41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя. Ранее рассматривалась работа одн ...

Годовая производственная программа подразделения АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Daewoo Газ 3307 NЕО=482895/100=4829 NЕО=149504/80=1869 Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых ...

Поперечная устойчивость на больших углах атаки
Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru