Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 2

Таблица 7.2.2 - Материальные затраты на ремонт одной колёсной пары при промежуточной ревизии

Наименование материалов

Един. изм.

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1. Эмаль черная

кг.

39,4

0,05

1,97

2. Салфетка техническая

м2

19

0,05

0,95

3. Смазка ЛЗ ЦНИИ (Буксол)

кг.

29,19

1

29,19

4. Болт М 12x35

кг.

37,09

0,7

25,96

5. Порошок железный

кг.

21,61

0,04

0,86

Итого:

58,93

Таблица 7.2.3 - Материальные затраты на ремонт одной колёсной пары при наплавке с полной ревизией буксового узла

Наименование материалов

Един. изм.

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1. Кислород

м3

13,00

4

52,00

2. Топливо для реактивных двигателей

л.

6,55

0,2

1,31

3. Пропан

м3

9,2

3

27,60

4. Флюс

кг.

15,3

15

229,50

5. Проволока сварочная СВ08ХГ2СМФ

кг.

46,07

12

552,84

6. Ацетон

кг.

18,06

0,05

0,90

7. Спирт этиловый

кг.

61,00

0,015

0,92

8. Материальные затраты при полной ревизии

654,34

Итого:

1510,41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Вагонный парк состоит из пассажирских и грузовых вагонов. Грузовые вагоны подразделяются на универсальные (крытые, полувагоны, платформы, цистерны) и специализированные, приспособленные для перевозок ...

Расчет годовой производственной программы
Исходные данные для расчета выбираем по номеру зачетной книжки (206079) и представляем их в таблицах 2.1, 2.2 и 2.3 Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета ЦРБ (П) Наименование показателя Численнос ...

Механический расчет анкерного участка полукомпенсированной подвески
Для расчёта выбираем один из анкерных участков главного пути станции. Основной целью механического расчёта цепной подвески является составление монтажных кривых и таблиц. Расчёт выполняем в следующей ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru