Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 2

Таблица 7.2.2 - Материальные затраты на ремонт одной колёсной пары при промежуточной ревизии

Наименование материалов

Един. изм.

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1. Эмаль черная

кг.

39,4

0,05

1,97

2. Салфетка техническая

м2

19

0,05

0,95

3. Смазка ЛЗ ЦНИИ (Буксол)

кг.

29,19

1

29,19

4. Болт М 12x35

кг.

37,09

0,7

25,96

5. Порошок железный

кг.

21,61

0,04

0,86

Итого:

58,93

Таблица 7.2.3 - Материальные затраты на ремонт одной колёсной пары при наплавке с полной ревизией буксового узла

Наименование материалов

Един. изм.

Цена, руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1. Кислород

м3

13,00

4

52,00

2. Топливо для реактивных двигателей

л.

6,55

0,2

1,31

3. Пропан

м3

9,2

3

27,60

4. Флюс

кг.

15,3

15

229,50

5. Проволока сварочная СВ08ХГ2СМФ

кг.

46,07

12

552,84

6. Ацетон

кг.

18,06

0,05

0,90

7. Спирт этиловый

кг.

61,00

0,015

0,92

8. Материальные затраты при полной ревизии

654,34

Итого:

1510,41

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчет компоновки лесовозного тягача
Определение весов неучтенных агрегатов прототипа Определим веса известных агрегатов, Н: Двигатель с оборудованием и сцеплением 510 кг 4998 Н Коробка передач 105 кг 1029 Н Раздаточная коробка 112 кг 1 ...

Определение периода отправления судов и составов
Период отправления – это количество суток физической навигации, в течение которых возможно отправление груженых судов и составов из начального пункта в прямом направлении. В работе нам требуется опре ...

План перевозок
В современных условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru