Таблица 7.5. – Экономический эффект
Вид ремонта |
Себестоимость ремонта до, руб. |
Себестоимость ремонта после, руб. |
Разница, руб. |
Годовая программа ремонта, к.п. |
Годовой эффект, руб. |
Полная ревизия без обточки |
3528,7 |
3325 |
203,4 |
164 |
33357,6 |
Полная ревизия с обточкой |
4186,7 |
3906 |
280,6 |
3726 |
1045515,6 |
Наплавка поверхности катания |
5027,8 |
4859 |
169 |
1500 |
253500 |
Промежуточная ревизия без обточки |
1179,8 |
1044 |
136,1 |
23 |
3130,3 |
Промежуточная ревизия с обточкой |
1837,8 |
1625 |
213,3 |
7202 |
1536186,6 |
ИТОГО |
2871690,1 |
Определим срок окупаемости определим по формуле
|
|
, (7.4.4)
Где К – капитальные затраты из таблицы 7.1, тыс. руб.;
Э – годовой экономический эффект из таблицы 7.3.8, тыс. руб.
года
Вывод
Простой срок окупаемости капитальных вложений по выполненному расчету составил 5,01 года. Можно говорить о выгодности вложений инвестиционных затрат в предложенные мероприятия.
Материалы о транспорте:
Организация и технология работы демонтажно-моечного отделения
Полную ревизию букс с роликовыми подшипниками производят при полном освидетельствовании колесных пар: а) колесным парам, проходившим последнее полное освидетельствование более пяти лет, а также колес ...
Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с
ними показатели методом цепных подстановок
Проведенный анализ полного рейса и времени оборота вагона позволяет проследить изменение среднесуточного пробега от определяющих его факторов. Анализ проведем методом цепных подстановок. Сущность мет ...
Определение проектных величин коэффициентов технической готовности и
использования автомобилей
Коэфициэнт технической готовности. Количество дней эксплуатации автомобиля за цикловой пробег Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл Дни простоя в КР DКР=dКР+dтранс Дни транспортировки ...