Калькуляция себестоимости ремонта одной колесной пары приведены в таблице 7.4
Фонд оплаты труда приняты до рационализации по данным депо, расшифровка по зарплате приведена в таблицах 7.3.1-7.3.6
Цеховые расходы принимаются в размере 16,68% от ФОТ
Размер социальных выплат составляет 26.4 % от ФОТ
Амортизационные отчисления после реорганизации
, (7.2.1)
гдеФосн – стоимость основных производственных фондов,
Фосн = 60 113 083 руб.;
Q - норма амортизационных отчислений на восстановление
основных производственных фондов, средняя квота = 10%.
руб.
Амортизация на одну колёсную пару ЭАМ. к.п, руб.:
, (7.2.2)
где Nт - годовая программа ремонта колёсных пар, Nк.п. =11162;
руб.
Расшифровка заработной платы после реорганизации работы колесного цеха приведена в таблицах 7.3.1 – 7.3.6
Таблица 7.3.1 - Расшифровка з/платы на промежуточную ревизию без обточки
Наименование работ |
Разряд раб |
Часов тариф ставки руб. |
Норма времени, час |
Сумма, руб. |
Сумма с допл. за вредные усл. 4% |
Премия руб. 10% |
Северный и районный коэффициенты. 60% |
Итого расходов по з/пл руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1) Намазать к/пару хим. составом и очистить (подсобный рабочий) |
2 |
26,43 |
0,25/ 0,3 |
6,61/ 7,93 |
6,87/ 8,25 |
0,96/ 0,82 |
4,54/ 5,44 |
12,09/ 14,51 |
2)Промежуточная ревизия букс (слесарь) |
5 |
36,801 |
0,3/ 0,395 |
11,04/ 14,54 |
11,48/ 15,12 |
1,15/ 1,51 |
7,58/ 9,98 |
20,21/ 26,61 |
3) Дефектоскопия к/пары (дефектоскопист) |
6 |
40,39 |
1,08 |
43,62 |
45,37 |
4,54 |
29,94 |
79,84 |
4)Колесную пару окрасить (подсобный рабочий) |
2 |
26,43 |
0,167 |
4,41 |
4,59 |
0,46 |
3,03 |
8,08 |
120,23/ 129,04 | ||||||||
5) Цеховые расходы 16,68% |
20,05/ 21,52 | |||||||
ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ |
140,28/ 150,57 |
Материалы о транспорте:
Годовая трудоемкость подразделения АТП
Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП. ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 ТУМР=0.69 ...
Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. ...