Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 3

Калькуляция себестоимости ремонта одной колесной пары приведены в таблице 7.4

Фонд оплаты труда приняты до рационализации по данным депо, расшифровка по зарплате приведена в таблицах 7.3.1-7.3.6

Цеховые расходы принимаются в размере 16,68% от ФОТ

Размер социальных выплат составляет 26.4 % от ФОТ

Амортизационные отчисления после реорганизации

, (7.2.1)

гдеФосн – стоимость основных производственных фондов,

Фосн = 60 113 083 руб.;

Q - норма амортизационных отчислений на восстановление

основных производственных фондов, средняя квота = 10%.

руб.

Амортизация на одну колёсную пару ЭАМ. к.п, руб.:

, (7.2.2)

где Nт - годовая программа ремонта колёсных пар, Nк.п. =11162;

руб.

Расшифровка заработной платы после реорганизации работы колесного цеха приведена в таблицах 7.3.1 – 7.3.6

Таблица 7.3.1 - Расшифровка з/платы на промежуточную ревизию без обточки

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1) Намазать к/пару хим. составом и очистить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,25/

0,3

6,61/

7,93

6,87/

8,25

0,96/

0,82

4,54/

5,44

12,09/

14,51

2)Промежуточная ревизия букс (слесарь)

5

36,801

0,3/

0,395

11,04/

14,54

11,48/

15,12

1,15/

1,51

7,58/

9,98

20,21/

26,61

3) Дефектоскопия к/пары (дефектоскопист)

6

40,39

1,08

43,62

45,37

4,54

29,94

79,84

4)Колесную пару окрасить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,167

4,41

4,59

0,46

3,03

8,08

120,23/

129,04

5) Цеховые расходы 16,68%

20,05/

21,52

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

140,28/

150,57

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Расчет числа постов для текущего ремонта
При расчете числа постов зоны ТР следует учитывать два фактора: наличие большого числа неисправностей, устранение которых требует не более одного исполнителя; большие потери рабочего времени по орган ...

Техника безопасности при выполнении сборочных работ
Для удобства выполнения сборочных работ механизированный инструмент подвешивают над рабочим столом на различных подвесках, которые обеспечивают автоматический подъем инструмента когда его не использу ...

Выбор вида транспорта
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида тр ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru