Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 3

Калькуляция себестоимости ремонта одной колесной пары приведены в таблице 7.4

Фонд оплаты труда приняты до рационализации по данным депо, расшифровка по зарплате приведена в таблицах 7.3.1-7.3.6

Цеховые расходы принимаются в размере 16,68% от ФОТ

Размер социальных выплат составляет 26.4 % от ФОТ

Амортизационные отчисления после реорганизации

, (7.2.1)

гдеФосн – стоимость основных производственных фондов,

Фосн = 60 113 083 руб.;

Q - норма амортизационных отчислений на восстановление

основных производственных фондов, средняя квота = 10%.

руб.

Амортизация на одну колёсную пару ЭАМ. к.п, руб.:

, (7.2.2)

где Nт - годовая программа ремонта колёсных пар, Nк.п. =11162;

руб.

Расшифровка заработной платы после реорганизации работы колесного цеха приведена в таблицах 7.3.1 – 7.3.6

Таблица 7.3.1 - Расшифровка з/платы на промежуточную ревизию без обточки

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1) Намазать к/пару хим. составом и очистить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,25/

0,3

6,61/

7,93

6,87/

8,25

0,96/

0,82

4,54/

5,44

12,09/

14,51

2)Промежуточная ревизия букс (слесарь)

5

36,801

0,3/

0,395

11,04/

14,54

11,48/

15,12

1,15/

1,51

7,58/

9,98

20,21/

26,61

3) Дефектоскопия к/пары (дефектоскопист)

6

40,39

1,08

43,62

45,37

4,54

29,94

79,84

4)Колесную пару окрасить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,167

4,41

4,59

0,46

3,03

8,08

120,23/

129,04

5) Цеховые расходы 16,68%

20,05/

21,52

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

140,28/

150,57

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Основания освобождения сторон договора от ответственности
Транспортные уставы и кодексы, устанавливая основные положения об ответственности участников перевозочного процесса, содержат перечень обстоятельств, при наличии которых участники освобождаются от им ...

Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации
В этой главе речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид. Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе ...

Процесс расширения
Показатель политропы расширения: Давление в конце расширения: МПа Температура в конце расширения: К Проверим правильность ранее принятой температуры остаточных газов: К % Допустимое значение 0,08%. Р ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru