Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Технико-экономическое обоснование рациональной организации работы колёсно-роликового цеха

Страница 4

Примечание: * - в знаменателе норма времени на технологические операции до реконструкции

Таблица 7.3.2 - Расшифровка з/платы на промежуточную ревизию с обточкой

Наименование

работ

Разряд

раб

Часов

тариф

ставки

руб.

Норма времени, час

Сумма,

руб.

Сумма

с допл.

за вредные усл. 4%

Премия

руб.

10%

Северный и районный

коэффициенты.

60%

Итого

расходов

по з/пл

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1)Намазать к/пару хим.

составом и очистить (подсобный рабочий)

2

26,43

0,28/

0,31

7,40/

8,19

7,70/

8,52

0,77/

0,85

5,08/

5,62

13,55/

15,00

2) Заправить резец (токарь)

4

33,205

0,07

2,32

2,42

0,24

1,60

4,25

3) Обточить колесную пару по кругу катания (токарь)

6

40,39

0,75/

0,904

30,29/

36,51

31,50/

37,97

3,15/

3,80

20,79/

25,06

55,45/

66,83

4) Подрез гребня колесной пары после обточки (токарь)

6

40,39

0,5/

0,61

20,20/

24,64

21,00/

25,62

2,10/

2,56

13,86

16,91

36,96/

45,10

Окончание таблицы 7.3.5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5) Уборка стружки (подсобный рабочий)

2

26,43

0,05

1,32

1,37

0,14

0,91

2,42

6) Цеховые расходы 16,68% (от суммы п. 1,2,3,4,5)

18,79/

22,28

7) Промежуточная ревизия без обточки

140,28/

150,57

ИТОГО ПО З/ПЛАТЕ

271,7/

306,47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы о транспорте:

Принцип акустического измерения глубин
Все суда морского флота оснащаются приборами для быстрого и точного измерения глубин. Такими приборами являются эхолоты, в которых измерение глубины производится с помощью акустической энергии. Все с ...

Общая схема ЗАЗ-1102
Автомобиль ЗАЗ -1102 «таврия» был разработан на Запорожском автозаводе, Первую партию этих автомобилей завод выпустил в 1987 г. На рисунке2 представлен ЗАЗ-1102 «Таврия». В начале 2007 года сошел пос ...

Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru