Назначение, состав и характеристика проектируемого отделения

Материалы » Железнодорожный вагоноремонтный завод » Назначение, состав и характеристика проектируемого отделения

Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля колесных пар, поступающих в ремонт. Участок оснащен средствами измерений, дефектоскопной установкой УМДП – 01 и Р86179, а также дефектоскопом УД2 – 12. В роликовом отделении производится полная разборка букс с роликовыми подшипниками. При этом производятся следующие работы: разборка буксовых узлов, обмывка деталей и подшипников, осмотр и ремонт деталей, восстановление корпусов букс корпуса подшипников подве-ргаются магнитопорошковому и вихретоковому контролю, монтаж лабиринтных и внутренних колец (колесные пары отремонтиро-ваны со сменой элементов) и окончательная сборка буксовых узлов. Корпуса роликовых букс с размерами не обеспечиваю-щими требовании НТД направляются на участок восстанов-ления на-плавкой. Этот участок оборудован тремя постами полуавтоматической наплавки в среде углекислого газа в во-дяной ванне и горизонтально – фрезерным станком для механической обработки наплавленных поверхностей. Работа по ремонту ведутся в полном соответствии с разработанным и утвержденным технологическим процессом.Работа организована в две смены с продолжительностью смены 8 часов. Комплектующие и запасные части поступают согласно норм расхода из складских помещений.

Материалы о транспорте:

Назначение участка
Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Детали на шиномонтажный участок п ...

Товарный знак и логотип «КАМАЗ»
Степной конь, украшающий решетку радиаторов грузовых автомобилей КамАЗ, — это не только дань традиции изображать на эмблемах животных, распространенных в местах расположения сборочных предприятий. Ст ...

Принципы формирования и порядок обслуживания основных рабочих поездов и путевых машин для выполнения комплексных путевых работ
При усиленном капитальном, усиленном среднем и среднем, а также при других ремонтах пути с применением машин тяжёлого типа, формировании рабочих поездов и путевых машин на станции и отправлении на пе ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru